Главная страница
Навигация по странице:

  • Метапредметные Базовые логические действия

  • Базовые исследовательские действия

  • Работа с информацией

  • УУД познавательные УУД коммуникативные

  • УУД регулятивные

  • Практическая работа. Практическая №5. Предметные Дайте определение гора, равнина Сделайте схему горста и грабена (различать) Опишите маршрут Семена Дежнева Личностные


    Скачать 12.85 Kb.
    НазваниеПредметные Дайте определение гора, равнина Сделайте схему горста и грабена (различать) Опишите маршрут Семена Дежнева Личностные
    АнкорПрактическая работа
    Дата23.06.2022
    Размер12.85 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПрактическая №5.docx
    ТипПрактическая работа
    #612028

    С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: Практическая работа №1 культурология (1).docx, прак работа 1 .docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Реферат на тему Определение видовой принадлежности мяса и методы, карточки на определение частей речи.docx, Дайте определение.doc, Практическое занятие 4 Тема 10 Определение стоимости здания разл, Лаб.работа Определение микробной загрязненности Федорова У. фарм, Тест на определение уровня обученности.docx, 6 класс определение амплитуды.docx, 1. определение объема тела правильной формы и расет погрешностей, 13_Биология. Аннотация Предметные результаты.pdf, Практическая работа № 2 Определение и сравнение обеспеченности р

    Тема № 6.Практическая работа № 5. Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по географии

    Предметные

    1.Дайте определение: гора, равнина

    2.Сделайте схему горста и грабена (различать)

    3.Опишите маршрут Семена Дежнева

    Личностные

    1.Оцените вклад русских путешественников

    2.Приведите примеры, как ученик может стать «другом природы»

    3.Расскажите о красивом или уникальном объекте природы вашей местности

    Метапредметные

    Базовые логические действия

    1.Выявите существенные признаки равнины

    2.Охарактеризуйте зону осадочные горные породы

    3.Установите существенный признак классификации горных пород

    Базовые исследовательские действия

    1.Спрогнозируйте изменения природы, связанные с добычей полезных ископаемых

    2.Составьте план фенологического исследования (например, изменения дерева во дворе)

    3.Почему некоторые исследователи выделили пятый океан?

    Работа с информацией

    1.Постройте план местности

    2.Приведите примеры карт разных эпох (используя различные источники)

    3.Найдите информацию о минералах в различных источниках

    УУД познавательные

    УУД коммуникативные

    1.Выразите свою точку зрения относительно проблем экологии

    2.Представьте сообщение о стране в виде презентации

    3.Придумайте вопросы к теме урока

    УУД регулятивные

    1.Подготовьте аргументы ответа на вопрос: Кто виноват в образовании оврагов

    2.Предложите план использования терриконов

    3.Придумайте корректные вопросы по выступлению одноклассников



    написать администратору сайта