Главная страница
Навигация по странице:

  • «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

  • ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

  • практическая работа маркетинг. Маркетинг практическая. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки


    Скачать 24.07 Kb.
    НазваниеПравильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки
    Анкорпрактическая работа маркетинг
    Дата23.06.2021
    Размер24.07 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаМаркетинг практическая.docx
    ТипДокументы
    #220579

    С этим файлом связано 9 файл(ов). Среди них: управление человеческими ресурсами практическая работа.docx, Документирование управленческой деятельности.docx, практическая работа экономика организации.docx, практическая история экономич..docx, stomatologiya-2-kurs.pdf, 2_avgusta_2019_goda_N_257.docx, zachet_po_ortopedii.doc, test_po_bkh-полост рта.docx, TESTOVYE_ZADANIYa_PO_propedevtiki_2_kurs-1.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: «Психотехнология рекламного текста» ответы на вопросы.doc, ответы на вопросы.docx, Ответ на контрольные вопросы.docx, Новые вопросы.docx, 1 этап все вопросы.docx, тема 4 вопросы.docx, ДКБ примерные вопросы.docx, мкк ответы на вопросы.pdf, Ответы на вопросы.........docx, экзамен вопросы.docx

    Автономная некоммерческая организация высшего образования

    «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

    Кафедра экономики и управления
    Форма обучения: заочная



    ВЫПОЛНЕНИЕ

    ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

    ПО ДИСЦИПЛИНЕ

    МАРКЕТИНГ

    Группа
    Студент

    МОСКВА 2021

    ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ  

    «Маркетинг» 

     

    № 1.  

    Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки. 

    1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. 

    ОТВЕТ: 

    Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление. 

    1. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? 

    ОТВЕТ: 

    Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном 

    1. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? 

    ОТВЕТ: 

    Ошибка- ограничение в выборе, колбаса могла понравиться 

    1. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками? 

    ОТВЕТ: 

    Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту. 

    1. Сколько Вам лет? 

    • до 20, 

    • 20 – 30, 

    • 30 – 40, 

    • 40 – 50, 

    • свыше 50. 

    ОТВЕТ: 

    Ошибка - Неправильная шкала вариантов ответов — некоторые значения пересекаются 

     

    № 2.  

    Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается? 

     

    Таблица 1.Условия размещения рекламы 

     

     

     

     

    Носитель рекламы 

    Доля потребителей, 

    Суммарная стоимость рекламы 

     

    которые реагируют на 

    в течение 1 месяца, 

     

    рекламу 

    тыс. руб. 

     

    рассматриваемых СМИ 

     

    Телевидение 

    40% 

     550 

    Радио 

    15% 

    280 

    Газета 

    21% 

    150 

       

    Решение: 

    Реклама на телевидении привлечет -80 тыс. человек, средний доход составит 22400 тыс.руб , прибыль составит 21850 тыс. руб 

     

    Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек, средний доход составит 8400 тыс. руб, прибыль составит 8120 тыс. руб. 

     

    Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек, средний доход составит 11760 тыс. руб, прибыль составит 11610 тыс. руб. 

     

    Ответ: Компания выберет рекламу на телевидении. 

     

    № 3 

      1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного илипотребительского рынка. 


    Ответ: одним из продуктов промышленного рынка является промышленное оборудование.

      1. Определите основные структурные элементы рынка: 

    • Производитель - предприятие, по производству промышленного оборудования

    • Потребить - коммерческие организации, государственные предприятия.

    • посредник, - дилеров, дистрибьюторов, розничные торговые сети

    • конкурент, - крупные промышленные предприятия

    • партнер, - чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.

    • факторы внешней среды.:

    а) факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
    б) факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).




    написать администратору сайта