Главная страница
Навигация по странице:

  • «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

  • ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

  • предпринимательство. Предпринимательство практические ответы. Практических заданий по дисциплине предпринимательство


    Скачать 21.3 Kb.
    НазваниеПрактических заданий по дисциплине предпринимательство
    Анкорпредпринимательство
    Дата14.01.2022
    Размер21.3 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПредпринимательство практические ответы.docx
    ТипДокументы
    #331306

    С этим файлом связано 4 файл(ов). Среди них: математика практические.docx, История ответы практические.docx, МАКРОКОНОМИКА ответы.docx, Практические задания Бухгалтерский управленческий учет.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: математика практические.docx, История ответы практические.docx, МАКРОКОНОМИКА ответы.docx, Синергия ответы Информационные технологии в юридической деятельн, Итоговые тесты ПП ответы 2022.doc, Билеты и ответы.docx, гистология. ответы на вопросы к экзамену.docx, Практическая Предпринимательство ММУ.docx, Балоны ответы.docx

    Автономная некоммерческая организация высшего образования

    «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


    Кафедра экономики и управления
    Форма обучения: заочная



    ВЫПОЛНЕНИЕ

    ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

    ПО ДИСЦИПЛИНЕ

    ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО



    Группа
    Студент


    МОСКВА 2019

    ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

    «Предпринимательство»
    №1.

    Компания «А» работает на рынка, где есть два сегмента по ассортименту – китайская продукция (дешевая) и российско-европейская (подороже). На рынке много перекупщиков, эксклюзивных дилеров мало. Конкуренция, преимущественно, ценовая. Бизнес балансирует на грани рентабельности.

    Проблема – отсутствие роста продаж и ничтожно малая прибыль из-за необходимости постоянно снижать цену.

    Задание: предложите стратегию выхода из ценовой конкуренции.

    Улучшить сервис, за те же деньги(например бесплатная доставка, либо доставка в удобное время для клиента)

    Грамотный пиар, рекламу, что иногда может сделать 99% всех продаж

    Уникальное торговое предложение, например 5 по цене 4, и за счёт увеличения количества оборотов, покрыть расходы.

    Провести опрос потребностей клиентов, сделать анализ и постараться втиснуться в эти запросы, так сказать угодить всем клиентам.
    № 2.

    Типовая структура бизнес плана включает в себя 12 пунктов:

    1. Титульная страница. В это пункт входит название и реквизиты компании и ее владельцев, а также буквально одно предложение о сути предлагаемого проекта.

    2. Резюме проекта. Пункт содержит основные положения проекта. Цель данного раздела – привлечь инвестора, сделать так, чтобы ему стало интересно просмотреть весь бизнес план. При помощи простых и понятных предложений, без специфической терминологии необходимо показать все возможные преимущества.

    3. Описание компании-автора. Пункт предоставляет основную информацию об авторе проекта.

    4. Описание товара (услуги). Содержит информацию о предлагаемом к разработке продукте (характеристики, свойства, потребители, лицензии, возможные аналоги).

    5. Маркетинговый анализ. Пункт содержит информацию о товарах, уже имеющихся на рынке, сравнение предлагаемого продукта с тем, что продают конкуренты. Это наиболее важный этап при составлении бизнес плана, так как именно этот раздел должен стать ответом на вопрос «сколько, чего и по какой цене производить».

    6. Стратегия продвижения. Содержит данные о том, какой целевой сегмент рынка выбрать для продаж. Данные о перспективах рекламы.

    7. Производство. Непосредственная информация о производственных технологиях, которые следует применить для осуществления предложенного плана. Данные о необходимых объемах сырья, возможных поставщиках, уровне цен, затратах на ремонт.

    8. План по персоналу. Дается информация о персонале, необходимом для реализации проекта, об уровне его квалификации. Предоставляются расчеты затрат на оплату труда и соц. обеспечения.

    9. Организационная структура и управление. Предлагает схему управления предприятием, информацию о его подразделениях, руководстве.

    10. Финансовый план. Содержит информацию о необходимых финансовых ресурсах для осуществления предложенного плана. Также предоставляет данные о предполагаемой прибыли.

    11. Анализ рисков. Приводится описание всех возможных рисков и даются рекомендации по сведению их к минимуму.
    Задание. Составьте резюме проекта по открытию детского досугового центра.
    Резюме проекта.

    Цель настоящего проекта – открытие детского досугового центра в сфере развлечения детей в городе с населением более 1 млн. человек. Основной источник дохода – оплата за посещение центра.

    В наши дни не наблюдается недостатка во всевозможных развивающих детских центрах, образовательных курсах, танцевальных и рисовальных студиях. А вот с традиционными детскими досуговыми центрами, которые ориентированы, в первую очередь, на детей младшего школьного и подросткового возраста, дело обстоит не столь радужно. Раньше детские досуговые центры были исключительно муниципальными (впрочем, во времена СССР частных центров не было вовсе). И до сих пор в каждом районе города есть Дома детского творчества или их филиалы. Однако денег из бюджета не хватает, чтобы обеспечить их полноценное функционирование. В итоге, перечень программ, предлагаемых такими центрами, очень ограничен, часть кружков являются по факту платными (просто оплата маскируется под «добровольную» материальную помощь), преподавателей не хватает. Да и летом Дома творчества, как правило, не работают, а ведь потребность в их услугах особенно возрастает, когда дети находятся на каникулах и не знают, чем себя занять. При благоприятной реализации проекта возможно достижение высокой рентабельности и окупаемости инвестиций.

    Целевой аудиторией детского досугового центра являются различные группы людей, которые нацелены на творческое и интеллектуальное развитие своих детей. Целевая аудитория представлена родителями детей и подростков не старше 18 лет. Большое количество занятий и удобное расположение(в спальном районе города), а также средний ценовой сегмент позволяет охватывать большую аудиторию.

    Объем инвестиционных затрат направлен на приобретение мебели и оборудования, рекламное продвижение компании и формирование фонда оборотных средств до выхода проекта на окупаемость. Основная часть требуемых инвестиций приходится на оборудование учебного пространства. Для реализации проекта будут использованы собственные средства.
    № 3.

    Вы – директор мебельной фабрики. Вы открываете вакансию на должность менеджера по сбыту с перспективой роста до зам. директора по сбыту. Два кандидата на должность в ходе конкурса показали одинаковый уровень профессиональных навыков, сопоставимый опыт и образование. По каким критериям Вы будете выбирать того, кто станет членом коллектива?
    Нужно уметь расставлять приоритеты. Подумаю, какие параметры наиболее важны для данной вакансии и оценю соответствие кандидата корпоративной культуре нашей компании, после этого выберу наиболее понравившегося кандидата.

    Учту диапазон возрастов кандидатов.

    Также можно наблюдать за речью кандидатов вне специальных вопросов.

    Например:

    1. Что Вам больше всего нравилось на предыдущем месте работы?

    2. Почему Вы выбрали именно эту профессию?

    3. Как Вы выбирали какое-то из мест работы?

    4. Если Вам сделают предложения о работе две компании, предлагающие одинаковый пакет, как Вы будете выбирать?

    5. Опишите идеальное место работы.
    Анализируя ответы, нужно обратить внимание на то, в какой степени в них присутствуют люди (коллектив, клиенты, общение, подчиненные, друзья, родственники, чье-то мнение) и какое внимание уделяется содержанию работы.


    написать администратору сайта