Главная страница
Навигация по странице:

  • - Для чего нужна в жизни музыка - Какие произведения ты знаешь

  • - Какую музыку слышал в последний раз с родителями, где

  • «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной програ. Практическая работа. Практическая работа Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы


    Скачать 39.17 Kb.
    НазваниеПрактическая работа Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы
    Анкор«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной програ
    Дата10.05.2022
    Размер39.17 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПрактическая работа.docx
    ТипПрактическая работа
    #520325

    С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ.pdf.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: практическая работа 2.docx, практическая работа 1.doc, Практическая работа №4.doc, Практическая работа №1.doc, Практическая работа 4.docx, Практическая работа 3(2часть).docx, Физиология высшей нервной деятельности - Практическая работа 3.d, Практическая работа 3 ВСОКО.docx, Практическая работа № 2 Ин.яз..docx, Практическая работа № 3. Анализ содержания и методического аппар

    Практическая работа

    «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

    Задание 1. ( предметное)

    Для выполнения задания учащиеся получают конверты со стихотворениями разной тематики. Звучит музыка (связанная с темой), по окончанию прослушивания дети открывают конверты, читают и выбирают то стихотворение, которое по их мнению созвучно прозвучавшему музыкальному произведению.

    Задание 2.( предметное)

    М.И. Глинка Опера «Иван Сусанин»

    1). Вставьте на месте пропусков нужные слова: опера, балет

    2) Разделите текст на части, озаглавьте каждую часть.

    4) Озаглавьте весь текст.

    Театр оперы и балета — знакомое сочетание слов. В ….. действующие лица поют, а в …... танцуют. Однако есть балеты, в которых поет хор, и оперы, в которых много танцевальных сцен, как, например, в опере М. Глинки «Иван Сусанин». «…Слышишь, - писал Н.В. Гоголь, - где говорит русский и где поляк: у одного дышит раздольный мотив русской песни, у другого — опрометчивый мотив польской мазурки». Полонез и мазурка становятся символами воинственного начала. II действие оперы переносит нас на бал в старинный замок польского короля. В торжественном полонезе проходят пар. К звукам оркестра присоединяются голоса пирующих.

    Задание 3 ( предметное)

    «Вставьте пропущенные слова»

    Прочтите текст. Вставьте пропущенные слова.

    Древнегреческий бог лесов и пастбищ, покровитель пастухов и охотников (1) полюбил прекрасную нимфу (2). Однажды, убегая от него, нимфа попросила бога реки спасти ее, и тот превратил её в (3). Пан сделал из него (4), которую стали называть (5).

    А – флейта Б – свирель В – Пан Г – тростник Д – Сиринкс

    Выберите правильный ответ:

    1)1А 2Б 3В 4Г 5Д 2) 1В 2Д 3Г 4Б 5А 3) 1Б 2В 3Г 4А 5Д

    Задание 4. ( мета предметное)

    Установи соответствие между изображениями композиторов и их именами.

    Обрати внимание, что одно имя лишнее.



    А)1Г2Д3А4Б5Ж6В Б)1Г2Б3А4Д5Ж6В

    В) 1Ж2Б3В4Д5Г6А Г) 1Д2Б3А4Ж5Г6В

    Задание 5. (мета предметное)

    Составление рассказа, где герои или предметы подчиняются по каким-то причинам изменению темпа. При этом дети могут употреблять музыкальные термины, связанные с темпом музыки (аллегро, адажио, престо, анданте и т.д.) Например: Мы с классом пошли в лес. Медленно прогуливаясь по лесу, вдруг заметили, как быстро пробежал заяц, и не спеша прыгала белка… и т.д.

    Задание 6. (личностное)

    Прослушать и разучить с классом одну из песен народов мира. Рассказать

    о создании этой песни и исполнителях.

    Задание 8. (личностное)

    – обучающемуся предлагается в танце под музыку выразить какой-либо образ:

    «бабочка» , «кошка», «лошадка», «ёжик» и т.д.

    Задание 10.( личностное)

    Анкета «Как ты относишься к музыке?»


    - Для чего нужна в жизни музыка?


    - Какие произведения ты знаешь?

    - Где ты слушаешь музыку? (радио, телевидение, концерты)


    - Встречаешься ли с музыкой вне урока? Где?


    - Любишь ли петь дома? Что поешь? Что поют родители дома, в гостях?


    - Какую музыку слышал в последний раз с родителями, где?

    - Какие музыкальные передачи понравились в последнее?


    написать администратору сайта