Главная страница
Навигация по странице:

  • Предмет (указать) Параметр сравнительного анализа ФГОС НОО

  • ФГОС НОО 2009 г

  • ФГОС НОО 2021г

  • Сравнительный анализ требований к результатам освоения программ по ФГОС НОО. Практическая работа к теме 2, модуль 1, Филатова Е.В.. Практическая работа к теме Филатова Е. В., Мбоу сош 15


    Скачать 22.23 Kb.
    НазваниеПрактическая работа к теме Филатова Е. В., Мбоу сош 15
    АнкорСравнительный анализ требований к результатам освоения программ по ФГОС НОО
    Дата20.05.2022
    Размер22.23 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПрактическая работа к теме 2, модуль 1, Филатова Е.В..docx
    ТипПрактическая работа
    #539714

    С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: Модуль 1, Тема 2 Сам.работа.docx, Модуль 1. Сам.работа 1 Филатова Е.В..docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Практическая работа № 1.doc, практическая работа 3.docx, Практическая работа №3.doc, Практическая работа № 2.docx, Практическая работа Слияние документов.doc, практич работа.doc, Прак работа 3.docx, Практическая работа№2.docx, Прпакт работа №4.docx, Практическая работа 5.docx

    Практическая работа к теме 1.2.

    Выполнила: Филатова Е.В., МБОУ «СОШ №15»

    Задание. Сделайте сравнительный анализ требований к результатам освоения программ по ФГОС НОО и универсальному кодификатору. Заполните таблицу



    Предмет (указать)

    Параметр сравнительного анализа

    ФГОС НОО

    Универсальный кодификатор

    Вывод

    Математика

    1. класс




    1.Числа и действия над ними

    2.Величины и действия над ними

    3.Текстовые задачи

    4.Пространственные представления и геометрические фигуры


    5.Работа с информацией

    ФГОС НОО 2009 г

    1.Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений.
    2.Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов
    3. Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач
    4.Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные
    5.Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности
    ФГОС НОО 2021г

    1.Сформированность системы знаний о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел
    2.Сформированность вычислительных навыков, умений выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, решать текстовые задачи, оценивать полученный результат по критериям: достоверность/реальность, соответствие правилу/алгоритму
    3.Развитие пространственного мышления: умение распознавать, изображать (от руки) и выполнять построение геометрических фигур (с заданными измерениями) с помощью чертёжных инструментов; развитие наглядного представления о симметрии; овладение простейшими способами измерения длин, площадей
    4. Развитие логического и алгоритмического мышления: умения распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения в простейших случаях в учебных и практических ситуациях, приводить пример и контрпример, строить простейшие алгоритмы и использовать изученные алгоритмы (вычислений, измерений) в учебных ситуациях
    5.Овладение элементами математической речи: умение формулировать утверждение (вывод, правило), строить логические рассуждения (одно-двухшаговые) с использованием связок «если…, то», «и», «все», «некоторые»
    6.Приобретение опыта работы с информацией, представленной в графической форме (простейшие таблицы, схемы, столбчатые диаграммы) и текстовой форме: умение извлекать анализировать, использовать информацию и делать выводы, заполнять готовые формы данными
    7. Использование начальных математических знаний при решении учебных и практических задач и в повседневных ситуациях для описания и объяснения окружающих предметов, процессов и явлений, оценки их количественных и пространственных отношений, в том числе в сфере личных и семейных финансов



    1.1 Чтение, запись многозначных чисел: поразрядное сравнение чисел

    1.2 Письменное сложение и вычитание многозначных чисел

    1.3 Письменное умножение, деление многозначных чисел на однозначное/двузначное число; деление с остатком

    1.4 Нахождение числа, большего или меньшего данного числа на заданное число, в заданное число раз

    1.5 Использование свойств арифметических действий для вычислений;

    1.6 Нахождение значения числового выражения

    1.7 Проверка результата вычислений, в том числе с помощью калькулятора

    1.8 Нахождение неизвестного компонента действий сложения, вычитания, умножения и деления

    1.9 Понятие доли величины. Сравнение долей одного целого. Нахождение доли от величины, величины по ее доли
    2.1 Единицы массы – центнер, тонна; соотношения между килограммом и центнером, тонной

    2.2 Единицы времени – сутки, неделя, месяц, год, век. Доли часа.

    2.3 Единицы длины – миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр; соотношения между ними

    2.4 Единицы площади – квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный миллиметр; соотношения между ними

    2.5 Единицы вместимости – литр. Сравнение объектов по вместимости

    2.6 Единицы скорости – км/ч, м/с

    3.1 Решение разными способами текстовых задач в два-три действия

    3.2 Решение задач, содержащих зависимости, характеризующие процессы движения (скорость, время, пройденный путь), работы (производительность, время, объем работы), купли-продажи (цена, количество, стоимость)

    3.3 Решение задач на установление времени (начало, продолжительность и окончание события), расчета количества, расхода, изменения

    3.4 Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле

    4.1Распознание геометрических фигур: окружности, круга

    4.2 Построение окружности заданного радиуса. Использование линейки, угольника, циркуля для выполнения построения

    4.3 Распознание пространственных фигур: шара, куба, цилиндра, конуса, пирамиды; их простейшие проекции на плоскость (пол, стену)

    4.4 Разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), конструирование фигур из прямоугольников/квадратов

    4.5 Нахождение периметра и площади фигур, составленных из двух-трех прямоугольников (квадратов)

    5.1 Распознание и конструирование верных (истинных) и неверных (ложных) высказываний

    5.2 Использование для выполнения заданий и решения задач данных и реальных процессах и явлениях окружающего мира, представленных в столбчатых диаграммах, таблицах, реальных объектах. Поиск информации в справочной литературе, сети Интернет

    5.3 Представление информации в предложенной таблице


    Требования ФГОС к результатам освоения программ НОО в универсальном кодификаторе прописаны наиболее четкие критерии, которые распределены по классам, а не представлены в общем виде
    Предполагается последовательное системное обеспечение достижения планируемых результатов
    В ФГОС 2021 г. более детально расписаны требований к результатам освоения программ, чем в ФГОС 2009г


    написать администратору сайта