Главная страница

Практическая работа видеоурок. Практическая работа. Анализ с позиции системно деятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий


Скачать 19.05 Kb.
НазваниеПрактическая работа. Анализ с позиции системно деятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий
Дата19.05.2022
Размер19.05 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаПрактическая работа видеоурок.docx
ТипПрактическая работа
#538879

С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: Практическая работа 1 .docx.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Исследовательская работа.docx, Практическая работа. Сравнение действующих и обновленных ФГОС.do, КР НС и анализаторы.docx, курсовая работа.docx, Тема 1.1 Практическая работа. Сравнение действующих и обновленны, Культурология практическая.docx, Итоговая работа.docx, Практическая работа 3. Анализ содержания и методического аппарат, Белая Е.Н. г.о.Клин Практическая работа №5.doc, Белая Е.Н. г.о.Клин Практическая работа 4.doc

Практическая работа.

«Анализ с позиции системно - деятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий».
Проанализировать видеоурок или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.


Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод об учебном занятии в контексте реализации системно - деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Литература, 10 класс

Образ Платона Каратаева

Учитель организует: Умение выявлять сущность, особенности объектов.
Умение на основе анализа объектов делать выводы, находить добывать новые знания, находить ответы на вопросы.

В ходе этого вида деятельности ученик учится умению осознанно воспринимать художественное произведение;
умению анализировать текст художественного произведения; умению понимать ключевую проблему произведения.

Анализировать текст художественного произведения; умению понимать ключевую проблему произведения.

Умение слушать и понимать других;
умение высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Взаимодействие в процессе групповой работы. Распределение роли в работе.

Планирование и самоконтроль.

Умение прогнозировать предстоящую работу.

Умение определять и формулировать тему урока.

Умение принимать и сохранять учебную задачу.

Умение осуществлять анализ и синтез.

Умение устанавливать причинно-следственные связи.

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Искусство

Начальная школа

Аппликация человечка.

Диалогическое общение, наплавляющая деятельность учителя.

Поисково-исследовательские.

Извлечение информации из схем и рисунка.

Представление информации в виде таблицы. Работа по созданию ассоциативного ряда.

Участие в беседе. Формулировка выводов. Учебное сотрудничество. Работа в группах.

Взаимодействие в процессе групповой работы. Распределение роли в работе.

Планирование и самоконтроль

Составление плана работы, работа по плану с отметкой о её выполнении, рефлексия деятельности.

Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС, учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах. Знания не даются в готовом виде.


написать администратору сайта