Главная страница
Навигация по странице:

  • Цели и задачи учебного занятия Планируемые результаты обучения Краткое учебное содержание

  • Учебные задания для разных этапов учебного занятия Диагностические материалы для оценивания результатов обучения

  • Практическая работа №4. Практическая работа 4 Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету


    Скачать 16.47 Kb.
    НазваниеПрактическая работа 4 Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету
    АнкорПрактическая работа №4
    Дата22.06.2022
    Размер16.47 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПрактическая работа №4.docx
    ТипПрактическая работа
    #610944

    Подборка по базе: Практическая работа №3 (часть 2).doc, Самостоятельная работа №2.docx, Практическая работа № 2_ «Анализ с позиции системно-деятельностн, Самостоятельная работа №4.doc, Самостоятельная работа №7.pdf, Самостоятельная работа 3.4.1.docx, Практическая работа №1.doc, практическая работа 1 (Кеда, Кхань) (1).docx, Практическая работа №3 раздел 3.6.1.docx, Аналитический отчёт социальная работа.docx

    Практическая работа №4: «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету».
    Егоров Сергей Васильевич, учитель географии МАОУ СОШ г. Холма

    Изучите методические материалы темы 2.2.

    Спроектируйте учебное занятие на основании примерной рабочей программы, УМК географии для 5 класса.

    Оформите результат в таблицу.


    Цели и задачи учебного занятия

    Планируемые результаты обучения

    Краткое учебное содержание

    Виды организации учебной деятельности

    Учебные задания для разных этапов учебного занятия

    Диагностические материалы для оценивания результатов обучения

    Познакомить учащихся с оболочкой Земли – литосферой; сформировать представления о внешних и внутренних силах Земли; сформировать представление о внутреннем строении Земли; сформировать представление о литосферных плитах.

    Предметные: раскрывать существенные признаки понятий «ядро», «мантия», «земная кора», « литосфера»; знать особенности внутреннего строения Земли и земной коры; уметь называть внешние и внутренние силы Земли

    Метапредметные: планировать учебную деятельность при изучении темы; владеть устной(письменной) речью, строить монологические высказывания; оценивать правильность выполнения своих действий и работу одноклассников.

    Личностные: обладать коммуникативностью в общении и сотрудничестве с одноклассниками в учебной и познавательной деятельности



    1. Организационный момент

    2. Проверка домашнего задания.

    3. Актуализация учебной деятельности

    4 Мотивация учебной деятельности.

    5. Вхождение в тему (Сообщение темы и целей урока)

    6. Изучение нового материала

    Особенности внутреннего строения Земли

    Строение земной коры

    Внутренние и внешние силы Земли

    Литосферные плиты

    7 Закрепление материала.

    Решение задачи.

    8. Рефлексия

    9. Итоги урока

    10. Домашнее задание


    Индивидуальная и коллективная (предусмотрены различные формы работы: работа с ЭОР, практическая работа, работа с тестами)

    Просмотр двух видеофрагментов « Строение Земли».

    Физическая карта полушарий, таблица «Внутреннее строение Земли», раздаточный материал таблица «Внутреннее строение Земли»

    Учащимся даны три листочка (красный, желтый, зеленый). Нужно поднять тот листочек, который характеризует его работу на уроке
    Зеленый - Новую тему понял(а). Я больше узнал(а), чем знал(а)

    Желтый - Есть вопросы по теме. Я работал(а)

    Красный - Не понял(а) тему урока. Мне было не интересно



    написать администратору сайта