Главная страница

Практическая работа 1. Практическая работа 1к теме Развитие компетенции Научное объяснение явлений Повторите характеристики учебных заданий в рамках компетенции Научное объяснение явлений


Скачать 0.69 Mb.
НазваниеПрактическая работа 1к теме Развитие компетенции Научное объяснение явлений Повторите характеристики учебных заданий в рамках компетенции Научное объяснение явлений
Дата04.04.2022
Размер0.69 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаПрактическая работа 1.docx
ТипПрактическая работа
#439758

С этим файлом связано 25 файл(ов). Среди них: Природные районы Восточной Сибири.docx, Внутреннее строение Земли.docx, Практическая работа 1, химия.docx, Царство бактерии.ppt, Интерпретация данных и использование научных доказательств для п, Царство бактерии.docx, Практическая работа к теме Развитие компетенции Научное объясне, Развитие компетенции Научное объяснение явлений.docx, Практическая работа по теме Водоросли.docx, География 3.doc, Развитие компетенции «Интерпретация данных и использование научн, ГеографияКакие из перечисленных умений относятся к компетенции И, ПР 1 гео.doc, ПР 1.doc, Развитие компетенции Научное объяснение явлений» на учебных зан, Понимание особенностей естественнонаучного исследования.doc, Развитие компетенции «Понимание особенностей естественно-научног, ПР 3.docx, Развитие компетенции «Интерпретация данных и использование научн, vysota_tembr_gromkost.doc, Документ Microsoft Office Word.docx, Понимание особенностей естественно-научного исследования.docx, ПР2 Биология.docx, Водные ресурсы.docx, игра по Гоголю.docx и ещё 15 файл(а).
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Контрольная работа Киселев Т.В.docx, Практическая работа № 1 (2).docx, Курсовая работа. Понятие и виды договоров (оригинальная).docx, Самостоятельная работа по теме 2.1.docx, Самостоятельная работа по теме 1.3.docx, Самостоятельная работа по теме 1.2.docx, Контрольная работа 2.pdf, Курсовая работа.docx, Самостоятельная работа по теме 1.1.docx, Лабораторная работа №4, вторая. Электронно-лучевой осциллограф.d

Практическая работа №1к теме: «Развитие компетенции «Научное объяснение явлений»

1. Повторите характеристики учебных заданий в рамках компетенции «Научное объяснение явлений» и умений, на формирование, развитие и проверку которых может быть непосредственно направлено задание (слайд 8 презентации).

2.На основе предложенных ниже жизненных ситуаций разработайте три тестовых вопроса (например, два вопроса по ситуации 1, одинвопрос по ситуации 2; или все 3 вопроса по одной из предложенных ситуаций), направленных на формирование у обучающихся компетенции «Научное объяснение явлений». Один из вопросов должен предполагать краткий или развернутый ответ, остальные могут быть с закрытым ответом.

3.Формулировки вопросов должны быть однозначными и корректными. К тестовым вопросам закрытого типа необходимо привести правильные ответы, к тестовым вопросам открытого типа – элементы ответов и критерии оценивания.   
Ситуация 1:

Ограничения, связанные с пандемией коронавируса, привели к тому, что несколько месяцев в году семья Кузнецовых стала жить на даче. Увеличившееся количество отходов подтолкнуло дедушку к идее создания компостной кучи.



Компост —одно из самых ценных органических удобрений, которое получают из сорняков, растительных остатков, кухонных отходов, разлагающихся под влиянием микроорганизмов.Но закладывать в компостную кучу можно далеко не все отходы!



Ситуация 2

Когда на улице жарко, мы часто стараемся освежиться, выпив холодную воду. Воду пить в жару нужно обязательно, ведь организм теряет ее вместе с потом. Идеальным напитком для утоления жажды летом является чуть прохладная вода.В исследованиях, проведенных на людях и животных, установлено, что снижение температуры внутренних органов после питья ледяной воды или охлаждения сонных артерий льдом, приложенным вокруг шеи, приводит к уменьшению потоотделения, даже если кожа подвергается воздействию тепла.



(Тейлор Д., Грин Н., Стаут У. Биология – М.:Мир, 2004)


4. Вопросы оформите в виде таблицы.

Компетенция «Научное объяснение явлений»




Вопрос

Ответ

1

Для чего необходимо увлажнять компост? (вопрос с закрытым ответом)

а) В сухом компосте не разлагается пластик

б)В сухом компосте может появиться не приятый запах;

в) В сухом компосте процессы разложения останавливаются;.

В) В сухом компосте процессы разложения останавливаются;


2

Почему нельзя использовать при приготовлении компоста сорняки с семенами? (вопрос, предполагающий развёрнутый ответ)

Нельзя класть в компост сорняки, так как у многих из них образовались семена или же кусочки корневищ или стеблей легкоукореняются. Это значит, что сорняки, которые чрезвычайно устойчивы к засухе, а также имеющие достаточно влаги в листьях, чтобы выжить, даже после того, как их выдернули из земли и бросили на компостную кучу, способны укореняться в нем и распространяться.


3

Для чего необходимо пить воду в жаркое время года?

Для того чтобы не произошло обезвоживания организма.


5. Проверьте составленные вопросы на соответствие требованиям.

Требования к выполнению практической работы:

• Все учебные вопросы соответствуют предложенному контексту задания и направлены на формирование искомой компетенции (да/нет). 

• Формулировки вопросов однозначные и корректные(да/нет).

• Ко всем вопросам приведены ответы (да/нет).

• Заполнены все ячейки таблицы (да/нет).


написать администратору сайта