Главная страница
Навигация по странице:

  • Виды пастеризации в зависимости от длительности и температуры нагрева.

  • Вид пастеризации Продолжительность обработки Температура

  • Практическая работа 1, химия. Практическая работа 1. Тема Развитие компетенции Научное объяснение явлений Прочитайте текст

    Единственный в мире Музей Смайликов

    Самая яркая достопримечательность Крыма

    Скачать 21.63 Kb.
    НазваниеПрактическая работа 1. Тема Развитие компетенции Научное объяснение явлений Прочитайте текст
    Дата06.04.2022
    Размер21.63 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПрактическая работа 1, химия.docx
    ТипПрактическая работа
    #447122

    С этим файлом связано 25 файл(ов). Среди них: Природные районы Восточной Сибири.docx, Внутреннее строение Земли.docx, Царство бактерии.ppt, Интерпретация данных и использование научных доказательств для п, Царство бактерии.docx, Практическая работа к теме Развитие компетенции Научное объясне, Развитие компетенции Научное объяснение явлений.docx, Практическая работа по теме Водоросли.docx, География 3.doc, Развитие компетенции «Интерпретация данных и использование научн, ГеографияКакие из перечисленных умений относятся к компетенции И, ПР 1 гео.doc, ПР 1.doc, Развитие компетенции Научное объяснение явлений» на учебных зан, Понимание особенностей естественнонаучного исследования.doc, Развитие компетенции «Понимание особенностей естественно-научног, ПР 3.docx, Развитие компетенции «Интерпретация данных и использование научн, vysota_tembr_gromkost.doc, Документ Microsoft Office Word.docx, Понимание особенностей естественно-научного исследования.docx, Практическая работа 1.docx, ПР2 Биология.docx, Водные ресурсы.docx, игра по Гоголю.docx и ещё 15 файл(а).
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Практическая работа 5 Рогачева.docx, Практическая работа 4 Шуваева.docx, Практическая работа 4 Рогачева.docx, Самостоятельная работа по теме 2.3.docx, ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1.docx, Аттестационная работа_Бжемухова.docx, Практическая работа 1.docx, Практическая работа 2 (Тема 1.3).docx, Самостоятельная работа по теме 1.2.docx, 2.1.4. Практическая работа № 2 (Часть 1).doc

    Практическая работа №1.

    Тема:

    «Развитие компетенции «Научное объяснение явлений»


    1. Прочитайте текст.


    Известно, что в продаже молоко бывает:

    1) Нормализованное - разбавленное, доведенное до определенного процента жирности.

    2) Восстановленное - восстановлено путем соединения порошка и воды. При изготовлении сухого молока вместе с водой выпариваются многие витамины и полезные вещества.

    3) Гомогенизированное - в состав молока добавлены растительные жиры.

    4) Пастеризованное - обеззараженное путем кратковременного нагревания. Это самый популярный вид молока, в котором сохраняются практически все полезные свойства.

    Изучая упаковки, мы обнаружили, что молоко отличается еще и процентным содержанием жира от 1.5% до 6%.

    Питательность, вкус во многом зависят от способа обработки молока.

    Производители стремятся:

    Пастеризацией называется процесс обработки продукта при +100 С. В бытовых условиях его заменяет обычное кипячение, когда молоко доводят до необходимой температуры. В результате утрачивается большая доля витаминов и питательных элементов. Проводимая молокоперерабатывающими предприятиями пастеризация сохраняет большую часть веществ, при этом нейтрализует микробы. Именно благодаря этому многие называют пастеризованное молоко, если спросить их, какие виды молока самые популярные.

    Обработанный продукт охлаждают и разливают, после чего он может храниться в холодильнике до 5 дней.

    Виды пастеризации в зависимости

    от длительности и температуры нагрева.

    Вид пастеризации

    Продолжительность обработки

    Температура

    Длительная

    30 минут

    +65 °C

    Кратковременная

    15–40 минут

    +71…+75 °C

    Мгновенная

    8–10 секунд

    +85 °C


    Убедиться в натуральности пастеризованного молока позволяет его сквашивание. Дело в том, что при добавлении искусственных примесей напиток перестает реагировать на кисломолочную флору. Иными словами, из него не получится кефир или простокваша.

    За счет пастеризации сохраняется больше питательных веществ, чем при использовании других способов термической обработки. Кроме того, такое молоко способно сквашиваться. Правда, хранится оно всего 4–15 дней при условии, что упаковка не была открыта.
    2. Сформулируйте два задания закрытого типа и три задания открытого типа для обучающихся так, чтобы они былисвязаны с научным объяснением химического явления «скисание молока» и конкретной жизненной ситуацией, связанной с покупкой или хранением молока.К заданиям закрытого и открытого типов необходимо привести правильные ответы.
    3. Сформулированные задания оформите в виде таблицы.



    Задания закрытого типа

    Ответ

    1

    В бытовых условиях пастеризацию можно заменить каким процессом?

    Кипячением

    2

    Если в пастеризованное молоко добавить искусственные примеси, можно ли из него получить кефир? И каким образом это свойство может пригодиться потребителю?

    При добавлении искусственных примесей напиток не будет реагировать на кисломолочную флору. Так потребитель может убедиться в его ненатуральности.




    Задания открытого типа

    Ответ

    3

    Как называется молоко полученное из сухого порошка?

    А) Нормализованное

    Б) Восстановленное

    В) Пастеризованное


    Б

    4

    К каким качествам молока должны стремятся производители?

    А) дешевизна продукции

    Б) сохранить в продукте как можно больше полезных элементов

    В) обеспечить большой срок годности

    Г) приятный запах

    БВ

    5

    Сопоставьте виды молока с их характеристиками

    А) Изготовлено соединением порошка и воды.

    Б) Обеззараженное путем кратковременного нагревания

    В) В состав этого молока добавлены растительные жиры.


    1. Пастеризованное

    2. Гомогенизированное

    3. Восстановленное




    А3, Б1, В2


    4.Проверьте составленные задания на соответствие требованиям.

    Требования к выполнению практической работы:

    • Все задания соответствуют предложенному контексту задания и направлены на формирование искомой компетенции. 

    • Формулировки заданий однозначные и корректные.

    • Ко всем заданиям приведены ответы.

    • Заполнены все ячейки таблицы.


    написать администратору сайта