Главная страница
Навигация по странице:

  • Показатель проекта Базовый уровень Средний уровень Полный уровень

  • «Творчество»

  • «Воспитание»

  • «Профориентация»

  • «Учитель. Школьная команда»

  • «Школьный климат»

  • «Образовательная среда»

  • Модуль 1. Практическая работа 1. Практическая работа 1 Проведите аудит своей общеобразовательной организации на соответствие показателям проекта Школа Минпросвещения России


    Скачать 20.54 Kb.
    НазваниеПрактическая работа 1 Проведите аудит своей общеобразовательной организации на соответствие показателям проекта Школа Минпросвещения России
    Дата12.08.2022
    Размер20.54 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаМодуль 1. Практическая работа 1.docx
    ТипПрактическая работа
    #644997

    С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: Итоговая аттестация_ответы .docx, Ответы на тесты.docx, 2.5. Раздел %22Творчество%22 самостоятельная работа .pdf.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Курсовая работа.docx, _СТО Газпром 18000.3-004-2020 - Организация и проведение аудитов, Практическая работа_Избыточность текстов. Предугадывание содержа, Димломная работа Адильхан ор11.docx, Лабораторная работа №7.docx, Практическая работа 1. Азизова К.Г..doc, Лабораторная работа №1.docx, Атлетическая гимнастика. Чем отличается работа со штангой и гант, MATHCAD, РАБОТА С МАТРИЦАМИ.docx, Курсовая работа2.doc

    Практическая работа 1
    Проведите аудит своей общеобразовательной организации на соответствие показателям проекта «Школа Минпросвещения России»: «Знание», «Воспитание», «Профориентация», «Творчество», «Здоровье» и др.

    Укажите уровень соответствия общеобразовательной организации показателям проекта: базовый, средний и полный. По каждому показателю определите конкретные условия, результаты, подтверждающие уровень достижения, а также членов школьной команды, непосредственно влияющих на достижение результата.

    Показатель проекта

    Базовый уровень

    Средний уровень

    Полный уровень

    Подтверждение уровня

    Базовый уровень включает в себя необходимый минимум решений для обеспечения качественного образовательного процесса с соблюдением задач, содержащихся в национальном проекте «Образование».
    Средний уровень представляет собой расширенный комплекс условий, позволяющий обеспечить освоение обучающимися навыков и умений, повысить их мотивацию к обучению и вовлеченность в образовательный процесс.
    Полный уровень включает в себя все доступные инструменты для реализации всех успешных практик системы образования Российской Федерации.

    «Знание»













    - единые примерные рабочие программы, единое календарно-тематическое планирование










    - единые подходы к составлению расписания уроков










    - объективная внутришкольная система оценивания (в том числе в рамках Всероссийских проверочных работ)










    - единые рекомендации по контрольным работам и домашним заданиям










    - единая линейка учебников










    - примерные углубленные программы (с 7 класса);










    - внеурочная деятельность (10 часов рекомендованных курсов);










    - проектная и исследовательская деятельность










    - сетевая форма реализации образовательных программ










    - современный модульный курс «Технология» – платформа технологического образования, кластер формирования метапредметных результатов образования.










    «Здоровье»










    - единые рекомендации по здоровьесбережению в школе, в том числе при занятиях за персональным компьютером;
    - среда без ПАВ (наркотики, алкоголь, табак);
    - Всероссийский физкультурно-оздоровительный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО);
    - летний оздоровительный лагерь (в том числе тематические смены);
    - доступность спортивной инфраструктуры для семей с детьми (во внеклассное время);
    - горячее питание (единое меню, родительский контроль);
    - школьные спортивные команды.

    «Творчество»










    - школа полного дня: внеурочная деятельность и дополнительное образование;
    - система конкурсов, фестивалей, олимпиад, конференций;
    - всероссийский конкурс «Большая перемена»;
    - школьный хор;
    - школьный театр;
    - школьный музыкальный коллектив;
    - школьный пресс-центр (телевидение, газета, журнал);
    - школьный музей и музейная педагогика.

    «Воспитание»










    - календарный план воспитательной работы; - рабочая программа воспитания- советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями; - штаб воспитательной работы; - единые подходы к работе с родительским сообществом; - комната детских инициатив / ученического самоуправления; - государственная символика (флаг, герб, гимн); - ученическое самоуправление; - детские и молодежные общественные объединения (Российское движение школьников, «Юнармия», «Большая перемена»); - программы краеведения и школьного туризма; - повышение квалификации работников школы в сфере воспитания; - подходы к оценке качества воспитательной работы; - волонтерское движение.

    «Профориентация»










    - система профессиональных проб в разных профессиях;
    - тематические экскурсии и события с участием профессиональных сообществ, бизнеса;
    - программа «Билет в будущее»;
    - сетевые программы профориентации совместно с колледжами, вузами;
    - психологическое и тьюторское сопровождение выбора профессии;
    - вовлечение семьи в профориентационный процесс.

    «Учитель. Школьная команда»










    - единое штатное расписание;
    - развитие и повышение квалификации;
    - школьная команда;
    - методическое сопровождение педагогического состава;
    - система наставничества;
    - участие педагогов в конкурсном движении.

    «Школьный климат»










    - психологический комфорт для всех (психолого-педагогическая служба (психолог, логопед, дефектолог, социальный педагог, медсестра));
    - кабинет педагога-психолога для проведения коррекционно-развивающих занятий и консультаций;
    - антибуллинговые программы;
    - зона отдыха (школа полного дня);
    - «Центр здоровья» (бассейн; танцевальные классы, соляная пещера, кабинет «Наш организм» (изучение питания), скалодром, интерактивная комната (комната тишины));
    - эмоциональная поддержка в период сдачи экзаменов;
    - креативные пространства (специальные наставники организуют конкурсы / фестивали / конференции, привлекают к подобной деятельности учеников).
    Выделенные направления и включенные в них показатели являются инструментами создания и поддержания «единого образовательного пространства». Комплекс показателей формирует желаемый «образ будущего» российской отечественной школы – системы требований к деятельности школы, которые являются ее программой развития. При этом механизмы, пути и способы достижения обозначенных целей у каждой школы могут быть собственные, уникальные и неповторимые, зависящие от потенциала конкретных сценариев алгоритма работы школьных команд (управленческих, педагогических), образовательного контекста. В связи с этим для практической реализации проекта выделены три уровня соответствия модели новой школы, уровня достижения требований «Школы Минпросвещения России» (в зависимости от типа школы: базовый (минимально достаточный), средний и полный).

    «Образовательная среда»










    - трансформируемое пространство, архитектурная доступность;
    - цифровая образовательная среда (поддержка всех активностей);
    - детский технопарк «Кванториум», центр «Точка роста»;
    - сцена (театр, конференция, фестиваль);
    - школьное кафе;
    - школьный сад (огород);
    - «Белый интернет», ограничение использования мобильных телефонов;
    - государственно-общественное управление;
    - комплексная безопасность;
    - единые подходы к штатному расписанию (количество административного персонала на контингент, «узкие» специалисты);
    - библиотека / медиацентр.


    написать администратору сайта