Главная страница
Навигация по странице:

  • Концепция, модель образования

  • Направленность ведущих моделей образования (таблица). ПР 2. Вьюгов Итц-204. Пр вьюгов М. Д. Итц204 Направленность ведущих моделей образования


    Скачать 15.32 Kb.
    НазваниеПр вьюгов М. Д. Итц204 Направленность ведущих моделей образования
    АнкорНаправленность ведущих моделей образования (таблица
    Дата20.12.2020
    Размер15.32 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПР 2. Вьюгов Итц-204.docx
    ТипДокументы
    #162166

    ПР 2. Вьюгов М.Д. Итц-204

    Направленность ведущих моделей образования

    Концепция, модель образования

    Авторы (представители)

    Цель

    Концепция когнитивно ориен­тированного образования

    А.М. Новиков, В.В. Давыдов

    Знания, умения и навыки (ЗУНы), которые отражают социальный заказ.

    Концепция деятельностно ориентированного образования

    Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л.Н. Занков, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов

    Научение самостоятельной постановки цели, контролирования и оценивания своих и чужих действий.

    Теории развиваю­щего обучения

    Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков

    Развитие физических, познавательных и нравственных способностей учащихся путём использования их потенциальных возможностей и закономерностей этого развития.

    Концепция личностно ориенти­рованного обра­зования

    Н.А. Алексеев, Е.В. Бондаревская, А.Б. Орлов, И.С. Якиманская

    Признание ребёнка главной действующей фигурой образовательного процесса, признание уникальности его субъектного опыта.

    Концепция личностно-развивающего образования

    Д.Н. Богоявленский, Л.В. Занков, Е.Н. Кабанов-Меллер, З.И. Калмыкова, И.С. Лернер, Л.М. Фридман

    Развитие свойств и механизмов поведения человека, относящихся к личностной сфере регуляции жизнедеятельности.

    Модель развиваю­щегося образо­вания

    В.В. Давыдов, В.В. Рубцова

    Организация образования через широкую кооперацию образовательных систем разного типа и уровня.


    написать администратору сайта