Главная страница

Индив. проект 10-11 кл.. Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основании документов Федеральный закон от 29. 12. 2012 273фз Об образовании в Российской Федерации


Скачать 0.53 Mb.
НазваниеПояснительная записка Рабочая программа разработана на основании документов Федеральный закон от 29. 12. 2012 273фз Об образовании в Российской Федерации
Дата09.08.2022
Размер0.53 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаИндив. проект 10-11 кл..pdf
ТипРабочая программа
#643152

Подборка по базе: Предвыборная программа кандидата на пост председателя Студенческ, Обновленная Программа воспитания_2021.docx, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 ФГОС( литература).docx, Рабочая программа по ОДНКНР 5 класс.doc, Рабочая программа ID292910 РУССКИЙ ЯЗЫК 5 кл.docx, Рабочая программа География 5 кл.docx, 3.Рабочая программа внеурочной деятельности - Уроки мужества.doc, Рабочая программа ID3083605 17 часов для кадетского класса.docx, _Рабочая программа по технологии (мальчики) для 6 класса_..docx, Шаблон для 1-5 программа ВР класса на год.docx

2
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основании документов:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями);
2. Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

3 3. Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28
"Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (далее - СП
2.4.3648-20);
4. Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. № 2 Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685- 21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" (далее — СанПиН 1.2.3685- 21);
5.Приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации — имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность" (с изменениями, приказ Минпросвещения России от 23 декабря 2020 г. № 766)
6.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (с последующими изменениями);
7.Приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации — имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность" (с изменениями, приказ Минпросвещения России от 23 декабря 2020 г. № 766)
Региональными нормативными актами:
- Постановление Правительства Вологодской области от 24.02.2014 № 122 "Об утверждении
Порядка организации индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения" (с последующими изменениями)
Локальными нормативными актами:
1.Устав бюджетного общеобразовательного учреждения Нюксенского муниципального района
Вологодской области «Городищенская средняя общеобразовательная школа» (в новой редакции), утвержденного приказом управления образования администрации Нюксенского муниципального района Вологодской области от 16.09.2019 года № 01-03/241;
2.Основной образовательной программы среднего общего образования, реализующую ФГОС
ООО, утвержденной приказом БОУ НМР ВО «Городищенская СОШ» от 29.06.2015 № 01.09/43-01 с изменениями от 22.08.2016 № 01.09.\51, от 31.08.2017 № 01.09/46, от 31.08.2018 №01.09/58-01 от
30.08.2019 № 01-09/50/01, от 31.08.2020 № 01.09/41.05, от 31.08.2020 № 01.09/41.05
, от 23.08.2021 года №01.09/47-01 3.Положение об индивидуальном отборе в профильные классы № 01.09/50-05 от 31.08.2015(с изменениями и дополнениями)
4
Положение о проектно-исследовательской деятельности № 01.09/41.05 от 31.08.2020 года
Цель:
– формирование у обучающихся системных представлений и опыта применения методов, технологий и форм организации проектной и учебно-исследовательской деятельности для достижения практико-ориентированных результатов образования;
– формирование навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, индивидуального проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социальнозначимой проблемы
Задачи:
– сформировать навыки коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

4
– выработать способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
– продолжить формирование навыков проектной и учебно-исследовательской деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
– развитие навыков постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов;
– мониторинг личностного роста участников проектно-исследовательской деятельности;
Индивидуальный проект - особая форма организации образовательной деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).
Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютера) в течение учебного времени, отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.
На уровне среднего общего образования роль учителя (тьютера) сводится к минимуму.
Старшеклассники сами определяют личностно-значимую проблему, формулируют тему, ставят цели и задачи своего проектирования, выдвигают гипотезу. Ставя практическую задачу, ученики ищут под эту конкретную задачу свои средства и предлагают варианты практического использования проектного и исследовательского продукта.
Место в учебном плане
На изучение элективного курса «Индивидуальный проект» учебным планом ООП СОО отводится по
1 часу в неделю в 10 и 11 класса, 36 часов в год в 10 классе, 34 часа в год в 11 классе.
«Индивидуальный проект» на уровне среднего общего образования изучается в 10-11классах, как полидисциплинарный курс.
Срок реализации программы: 2 года.
УМК

Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Метод проектов – технология компетентностно- ориентированного образования:
Методическое пособие для педагогов
/Под ред.проф.Е.Я.Когана. – Самара: Учебная литература, 2009. – 176с.

Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основы проектной деятельности школьника / Под ред.проф.Е.Я.Когана. – Самара: Учебная литература, 2009. – 224с.
Специфика программы
Особенности учебно-исследовательской деятельности и проектной работы старшеклассников обусловлены, в первую очередь, открытостью образовательной организации на уровне среднего общего образования. Исследование и проект приобретают статус инструментов учебной деятельности полидисциплинарного характера, необходимых для освоения социальной жизни и культуры. Процесс становления проектной деятельности предполагает и допускает наличие проб в рамках совместной деятельности обучающихся и учителя. На уровне среднего общего образования проект реализуется самим
старшеклассником. Обучающиеся самостоятельно формулируют предпроектную идею, ставят цели, описывают необходимые ресурсы и пр. Начинают использоваться элементы математического моделирования и анализа как инструмента интерпретации результатов исследования. Обучающийся сам определяет параметры и критерии успешности реализации проекта. Кроме того, он формирует навык принятия параметров и критериев успешности проекта, предлагаемых другими, внешними по отношению к школе социальными и культурными сообществами.
На уровне среднего общего образования приоритетными направлениями проектной и учебно-исследовательской деятельности являются:
– социальное;

5
– бизнес-проектирование;
– исследовательское;
– инженерное;
– информационное.
Основные требования к инструментарию оценки сформированности универсальных
учебных действий при процедуре защиты реализованного проекта:
– оценке подвергается не только защита реализованного проекта, но и динамика изменений, внесенных в проект от момента замысла (процедуры защиты проектной идеи) до воплощения; при этом учитываются целесообразность, уместность, полнота этих изменений, соотнесенные с сохранением исходного замысла проекта;
– для оценки проектной работы создаетсяна экспертная комиссия, в которую входят педагоги и представители администрации образовательных организаций, где учатся дети, представители местного сообщества и тех сфер деятельности, в рамках которых выполняются проектные работы;
– оценивание производится на основе критериальной модели;
– результаты оценивания универсальных учебных действий в формате, принятом образовательной организацией доводятся до сведения обучающихся.
Исследовательские проекты могут иметь следующие направления:
– естественно-научные исследования;
– исследования в гуманитарных областях (в том числе выходящих за рамки школьной программы, например в психологии, социологии);
– экономические исследования;
– социальные исследования;
– научно-технические исследования.
Формы организации занятий:
– Индивидуальная;
– Парная;
– Групповая;
– Коллективная;
– Самостоятельная работа
Формы контроля освоения программы.
Оценка проектной/ исследовательской деятельности обучающихся проводится по результатам представления продукта/учебного исследования. Публично должны быть представлены два элемента проектной-исследовательской работы:
– защита темы проекта/исследования (идеи);
– защита реализованного проекта/исследования.
Форма промежуточной аттестации: защита проекта

6
II. Планируемые результаты проектной деятельности обучающихся
Личностные результаты:

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью,
к познанию себя:
- ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
- готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями;

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине
(Отечеству):
- российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
- уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
- формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской
Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к
гражданскому обществу:
- гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
- готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими
людьми:
- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению; способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
- формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга,

7 справедливости, милосердия и дружелюбия);
- развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру,
живой природе, художественной культуре:
- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.

Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере
социально-экономических отношений:
- осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;
- готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
- потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
– оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
– ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
– оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
– выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
– организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
– сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
– критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
– использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
– выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

8
– выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
– менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
– развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных
(устных и письменных) языковых средств;
– распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.
Обучающийся (10 класс)/Выпускник(11 класс) научится:
– планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;
– выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме;
– распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования; отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;
– использовать такие методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование,
– использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории;
– использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: постановка проблемы, опрос, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;
– ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;
– отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания;
– видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания.
Обучающийся (10 класс)/Выпускник(11 класс) получит возможность научиться:
– самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный и социальный проекты;
– использовать догадку, озарение, интуицию;
– использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: анкетирование, моделирование, поиск исторических образцов;
– использовать некоторые приёмы художественного познания мира: целостное отображение мира, образность, художественный вымысел, органическое единство
– общего особенного (типичного) и единичного, оригинальность;
– целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства;
– осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.

9
Содержание элективного курса «Индивидуальный проект»
10 класс (34 часов)
Модуль 1. Введение проектную культуру - 4 ч
Основные подходы к определению понятия «проект»; структура и характеристика основных элементов проекта. Понятие «индивидуальный проект», проектная деятельность, проектная культура. Типология проектов: волонтерские, социальной направленности, бизнес- планы, проекты - прорывы. Проекты в современном мире проектирования. Цели, задачи проектирования в современном мире, проблемы. Научные школы. Методология и технология проектной деятельности
Модуль 2. Инициализация проекта - 20 ч
Инициализация проекта, исследования. Конструирование темы и проблемы проекта; определение жанра проекта. Утверждение тематики проектов и индивидуальных планов.
Определение цели, формулирование задач. Проектный замысел. Критерии безотметочной самооценки и оценки продуктов проекта. Критерии оценки курсовой и исследовательской работы.
Презентация и защита замыслов проектов, курсовых и исследовательских работ
Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовых работ, проектов, исследовательских работ.
Структура проекта, курсовых и исследовательских работ.
Методы исследования: методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент); методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования (абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование и др.); методы теоретического исследования (восхождение от абстрактного к конкретному и др.).
Рассмотрение текста с точки зрения его структуры. Виды переработки чужого текста.
Понятия: конспект, тезисы, реферат, аннотация, рецензия.
Расчет календарного графика проектной деятельности. Эскизы и модели, макеты проектов, оформлением курсовых работ. Коммуникативные барьеры при публичной защите результатов проекта, курсовых работ. Главные предпосылки успеха публичного выступления.
Применение информационных технологий в исследовании, проектной деятельности, курсовых работ. Работа в сети Интернет.
Что такое плагиат и как его избегать в своей работе.
Способы и формы представления данных. Компьютерная обработка данных исследования.
Библиография, справочная литература, каталоги.
Оформление таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок, списка литературы. Сбор и систематизация материалов.
Модуль 3. Управление завершением проектов, курсовых и исследовательских работ - 4 ч
Основные процессы исполнения, контроля и завершения проекта. Мониторинг выполняемых работ и методы контроля исполнения. Критерии контроля. Компьютерная обработка данных исследования, проекта и курсовых работ. Управление завершением проекта, курсовых работ.
Корректирование критериев оценки продуктов проекта и защиты проекта, курсовых работ.
Консультирование по проблемам проектной деятельности, по установке и разработке поставленных перед собой учеником задач, по содержанию и выводам, по продуктам проекта, по оформлению бумажного варианта проектов.
Модуль 4. Защита результатов проектной деятельности - 8ч
Публичная защита результатов проектной деятельности, курсовых работ. Рефлексия проектной деятельности.
Оформление отчетной документации.
Экспертиза действий и движения в проекте. Индивидуальный прогресс. Стандартизация и сертификация. Защита интересов проектантов. Основные положения Государственной системы стандартизации Российской
Федерации и ее правовые основы, установленные законами РФ «О стандартизации» и «О защите прав потребителей», Государственная система стандартизации. Документы в области стандартизации. Сертификат соответствия. Патентное право в России.
11 класс (34 часа)
Модуль 1. Введение - 3 ч.
Проект как тип деятельности проектная культура. Анализ итогов проектов 10 класса.

10
Виды проектов: практико-ориентированный, исследовательский, информационный, творческий, ролевой. Знакомство с примерами детских проектов. Планирование проекта.
Формы продуктов проектной деятельности и презентация проекта. Методология и технология проектной деятельности.
Модуль 2. Мониторинг проекта - 20 ч.
Определение темы, уточнение целей, определение проблемы, исходного положения.
Анализ проблемы. Определение источников информации. Постановка задач и выбор критериев оценки результатов. Сбор и уточнение информации. Обсуждение альтернатив («мозговой штурм»). Выбор оптимального варианта. Уточнение планов деятельности. Выполнение проекта. Рассмотрение текста с точки зрения его структуры. Расчет календарного графика проектной деятельности. Работа с научной литературой. Работа в сети Интернет. Оформление и систематизация материалов. Способы и формы представления данных. Компьютерная обработка данных исследования. Библиография, справочная литература, каталоги. Оформление таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок, списка литературы.
Подготовка к публичной защите проекта.
Модуль 3. Управление завершением проектов, курсовых и исследовательских работ-
3ч.
Основные процессы исполнения, контроля и завершения проекта, курсовых работ.
Мониторинг выполняемых работ и методы контроля исполнения. Критерии контроля.
Компьютерная обработка данных исследования, проекта и курсовых работ. Управление завершением проекта, курсовых работ. Корректирование критериев оценки продуктов проекта и защиты проекта, курсовых работ. Организационно-консультативные занятия. Промежуточные отчеты учащихся, обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта.
Предзащита проекта. Доработка проекта с учетом замечаний и предложений.
Модуль 4.
Публичная защита результатов проектной деятельности
- 5 ч
Публичная защита результатов проектной деятельности, курсовых работ. Рефлексия проектной деятельности.
Модуль5. Рефлексия проектной деятельности - 3ч
Рефлексия проектной деятельности. Экспертиза действий и движения в проекте.
Индивидуальный прогресс. Подведение итогов, анализ выполненной работы.
II. Тематическое
планирование 10 класс
№ п/п
Раздел, тема
Количество
часов
Модуль 1. Введение проектную культуру
4 ч
1
Введение в курс «Индивидуальный проект». Что такое проект?
2
Проектная деятельность и её особенности.
3
Типы проектов. Индивидуальный образовательный проект.
4
Типология проектов: исследовательские, творческие, информационные, игровые и т.д.
Модуль 2. Инициализация проекта
20 ч
5
Инициализация проекта, исследования.
6-7
Конструирование темы и проблемы проекта
8
Формулирование проектного замысла.
9
Определение жанра проекта. Определение цели, формулирование задач.
10
Проведение мини – выступления, посвященного презентации и защите замыслов проектов
11
Структура проекта, курсовых и исследовательских работ.
12
Анкетирование.

11 13
Логика действий и последовательность шагов при планировании индивидуальных проектов.
14
Методы исследования: наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент.
15
Методы исследования: абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование и др.
16
Виды переработки чужого текста. Понятия: конспект, тезисы, реферат, аннотация, рецензия.
17
Разработка стратегии реализации, определение этапности и точек контроля.
18
Расчет календарного графика
Создание кейса
19-20
Индивидуальные и групповые консультации
21
Работа над эскизом проектов, оформлением курсовых работ
22
Библиография, справочная литература, каталоги
23
Компьютерная обработка данных исследования. Оформление таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок, списка литературы.
24
Коммуникативные барьеры при публичной защите результатов проекта, курсовых работ
Модуль 3. Управление
исследовательских работ
завершением проектов, курсовых и
4 ч
25
Основные процессы исполнения, контроля и завершения проекта, курсовых работ.
26
Мониторинг выполняемых работ и методы контроля исполнения.
27
Управление завершением проекта, курсовых работ
28
Консультирование по проблемам проектной деятельности.
Модуль 4. Защита результатов проектной деятельности

29-30-
31
Публичная защита результатов проектной деятельности
32
Рефлексия проектной деятельности. Индивидуальный прогресс в компетенциях.
33
Экспертиза действий и движения в проекте.Оформление отчетной документации
34
Защита интересов проектантов, подведение итогов
Тематическое планирование
11 класс
№ п/п
Раздел, тема
Количество
часов
Модуль 1. Введение
3 ч.
1
Проект как тип деятельности. Анализ итогов проектов 10 класса.
2
Виды проектов: практико-ориентированный. Исследовательские, информационные проекты. Понятие, особенности
3
Игровой и культурно-досуговый проект. Понятие, особенности.
Модуль 2. Мониторинг проекта
20 ч.
4
Структура учебно-исследовательской деятельности
5
Виды переработки текста.
6
Виды научных работ.
7
Индивидуальный план.
8
Сбор и уточнение информации.

12 9
Обсуждение альтернатив («мозговой штурм»). Выбор оптимального варианта.
10
Основные источники получения информации.
11
Виды информации и методы поиска.
12
Работа с научной литературой.
13
Работа в сети Интернет.
14-15
Оформление и систематизация материалов.
16
Компьютерная обработка данных исследования.
17
Применение информационных технологий в исследовании.
18-19
Консультирование по проблемам проектной деятельности.
20
Формы представления проектов.
21
Подготовка к публичной защите проекта.
22
Главные предпосылки успеха публичного выступления.
23
Библиография, справочная литература, каталоги.
Модуль 3. Управление завершением проектов, курсовых и
исследовательских работ

24
Поиск и предложение возможных вариантов решения
25
Постановка цели, формулирование задач, выдвижение гипотез.
26
Мониторинг выполняемых работ и методы контроля исполнения.
Модуль 4.
Публичная защита результатов проектной
деятельности
5 ч
27-28-
29-30
Публичная защита результатов проектной деятельности.
31
Рефлексия проектной деятельности.
Модуль5. Рефлексия проектной деятельности

32
Экспертиза действий и движения в проекте.
33
Индивидуальный прогресс.
34
Подведение итогов, конструктивный анализ выполненной работы

13


написать администратору сайта