Главная страница
Навигация по странице:

  • Название программы

  • Инновационная составляющая программы

  • Участники

  • Ожидаемые результаты реализации программы

  • Срок реализации программы

  • Методическое обеспечение программы дополнительного образования

  • Список используемой литературы

  • УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

  • Всего: 92 Календарно - тематическое планирование занятий кружка по английскому языку 3 – 4 классы

  • Общее кол-во часов № урока Тема урока Дата

  • Раздел 1. Игры, песни и стихи (17 ч.)

  • Тема 1. Я люблю играть (10 ч.)

  • Тема 2. Песни и стихи (7 ч.)

  • Раздел 2. В гостях у Красной шапочки (15 ч.)

  • Тема 1. Путешествия по сказочным странам (9 ч.)

  • Раздел 3. Новогодняя история (18 ч)

  • Тема 1. Праздники (8 ч.)

  • Тема 2. Традиции (10 ч.)

  • Раздел 4. По мотивам сказки Три поросенка (17 ч.)

  • Тема 2. Профессии (11 ч.)

  • Раздел 5. Дом друзей (25 ч.)

  • Тема 2. Я, мои друзья, семья (10 ч.)

  • Тема 3. Мир моих увлечений (8 ч.)

  • ктп. 3-4 класс Весёлый английский. Пояснительная записка данная программа кружка Английский язык предназначена для учащихся 3 и 4 классов мбоу сош с. Троекурово

    Единственный в мире Музей Смайликов

    Самая яркая достопримечательность Крыма

    Скачать 30.11 Kb.
    НазваниеПояснительная записка данная программа кружка Английский язык предназначена для учащихся 3 и 4 классов мбоу сош с. Троекурово
    Дата21.06.2022
    Размер30.11 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла3-4 класс Весёлый английский.docx
    ТипПояснительная записка
    #607510

    С этим файлом связано 18 файл(ов). Среди них: Ссылка на урок биологии.pdf, Анализ воспитательной работы в 3.docx, работа 5.doc, ПР. РАБОТА № 2.docx, Наш красавец – самовар.pptx, Устный счет.docx, фгос_рабочая_программа_окружающий_мир_2класс_конструктор_2022.pd, Каменкова Д.В..docx, Пр.р.docx, Новые СанПИН с 01.01.2021 Постановление от 27.10.2020 № 32 (1).p, ПРОТОКОЛ ШМО 21.docx, vneurochka_2klass.doc, раб пр 1-4 русский Рамзаева.doc, отчет.docx, samoanaliz.docx, Эссе. Почему я хочу изучать право.docx, Проект Созданиекомплексно-целевой программы управления качеством, социальное проектирование .выступление на педсовете.doc и ещё 8 файл(а).
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Рабочая программа ID2512237.pdf, Рабочая программа по технологии (мальчики).docx, Практическая работа №3.3 Рабочая программа ID2483827.docx, Положение рабочая программа воспитательной работы 21-22гг.docx, Годовой план кружка игры на домбре 15.09.21.docx, Рабочая программа_Литературное чтение_2 класс.doc, рабочая программа .география 7 класс.docx, Рабочая программа география 5 класс.docx, Пояснительная записка на рецензию.pdf, Рабочая программа ID2381434.pdf

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    КРУЖКА

    по английскому языку

    «Весёлый Английский»


    3 - 4 классы

    на 2021-2022 учебный год


    Составитель рабочей программы:

    Учитель Подлесных К.А.


    Троекурово

    2021 год

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Данная программа кружка «Английский язык» предназначена для учащихся 3 и 4 классов МБОУ СОШ с. Троекурово.

    Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями
    современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере
    средством жизнеобеспечения общества. Поэтому иностранный язык стал
    обязательным компонентом обучения не только в средней, старшей школе и
    в начальной школе, но и в дошкольных учреждениях также. Раннее обучение
    иностранному языку создаёт прекрасные возможности для того, чтобы
    вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к
    языкам и культуре вторых народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.
    Содержание данной программы полностью соответствует целям и
    задачам основной образовательной программы начального общего
    образования. Рабочий учебный план предусматривает обязательное
    изучение иностранного языка во 3 и 4 классах в начальной школе при 2 часах
    в неделю во 3-4 классах. В нашей школе обучение
    английскому языку в начальной школе ведется по программе 2—4 классы : рабочая программа : учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — 3-е изд., перераб. — М. : Дрофа, 2017. — 76, [4] с. — (Rainbow English). Данная программа напрямую связана с урочной деятельностью и осуществляется на основе следующих учебно-методических
    комплектов: Rainbow English 3. Английский язык 4 класс. Учебник в 2-ух частях. Афанасьева О.В., Михеева И.В. (2015)

    Rainbow English 4. Английский язык 4 класс. Учебник в 2-ух частях. Афанасьева О.В., Михеева И.В. (2015). Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях
    осуществлен с учетом материала программы обязательного изучения
    иностранного языка и ориентирован на интересы и потребности школьников
    с учетом их возрастных особенностей. Данная программа позволяет
    интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности и развитием творческого потенциала младших
    школьников.

    1. Название программы: Программа кружка по английскому языку для

    3-4 классов.

    1. Концепция программы

    Программа кружка имеет научно познавательную направленность и являет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку для младших школьников. Программа составлена с учетом Государственных образовательных стандартов “начального общего образования, учебной программы по английскому языку для 1-4 классов. Программа обеспечивает развитие общих учебных действий, творческих способностей учеников, необходимых для дальнейшей самореализации как в учебной, так и внеурочной деятельности, а также позволяет младшему школьнику проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал, а главное это формировать коммуникативную компетентность.

    1. Инновационная составляющая программы

    Актуальность разработки и создания данной программ предопределена тем, что она позволяет устранить противоречие между требованиями программы и потребностей учеников в раннем изучении иностранного языка и применения полученных знаний и универсальных учебных действий на практике, а также расширить возможности творческого самовыражения. Программа кружка направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формировании гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне. Исходя из этого, в проекте предусмотрены активные формы работы, которые привлекают учеников в динамическую деятельность и направлены на понимание ими языкового материала и развития интеллекта, приобретения практических навыков самостоятельной деятельности. Привлечение учеников к проектную деятельность на раннем этапе изучения языка является отличительной чертой проекта. Кружок рассчитан на 92 занятия в 3 и 4 классе, при продолжительности занятий 40 мин с включением обязательных подвижных игр.

    1. Участники: Ученики 3 и 4 классов; родители учеников; учитель английского языка.

    2. Цель программы научить детей навыкам свободного общения на уровне «начинающий» и навыков прикладного использования английского языка, создание условий для раннего изучения английского языка; формирование интереса к раннему изучению иностранного языка в игровой форме; развитие эмоциональной сферы учеников, развитие артистические способности, творческого воображения и фантазии; знакомство с традициями англоязычных стран; формирование коммуникационных навыков.

    3. Задачи программы

    I. Образовательные: приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики; формировать в ребёнка речевую, языковую, социокультурную компетенцию; научит элементарной диалогической и монологической речи; изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил устной разговорной речи; выработать в детей навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

    II. Развивающие: создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребёнка; развивать мышление, память, воображение, волю; расширять кругозор детей формировать мотивацию к познанию и творчеству; ознакомить с культурой, традициями и обычаями стран изучаемого языка; развивать фонематический слух.

    III. Воспитательные: воспитывать уважение к образа жизни людей страны изучаемого языка; воспитывать чувство толерантности. Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий: наличие кабинета и эго оснащённости методической литературой, магнитофонами, наглядными пособиями, игрушками, раздаточными материалами; разработанное содержание учитывает психофизиологические особенности дошкольного возраста ребёнка, его возможностей; выбор методов, форм, средств работы.

    1. Ожидаемые результаты реализации программы: В результате реализации данной программы ученики за 1 год учёбы будут знать /понимать и практически владеть: - формами единственного и множественного числа существительных, артиклями, формами личных

    местоимений, личными формами глагола to be формами глаголов в 3 л. ед. числа в Present Simple, формами повелительного наклонения предлогами, союзами, количественными числительными вот 1 до 10. - различать на слух все звуки английского языка, владеть адекватным произношением и интонацией основных типов предложений.

    Школьники должны уметь:

    - понимать инструкцию учителя по выполнению творческих задан;

    - воспринимать короткие неспециализованные высказывания на слух;

    - поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы (семья, покупки, животные, счет предметов и их цвет), уметь рассказать коротко о себя, поздравить с Новым годом, Рождеством. Дети приобретают следующие социокультурные знания:

    - названия страны/стран, язык которой/ых изучают;

    - знание имен некоторых литературных героев детских произведений;

    - знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;

    - умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.

    8. Срок реализации программы: 1 год



    1. Индикативные показатели (результаты реализации программы) В результате реализации данной программы ученики за 1 год учебы должны:

    Знать/понимать:

     особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

     имена самых известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран языка, который изучается);

     наизусть стихотворные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

     названия предметов, действий и явлений, связанных с сферами и ситуациями общения, характерными для детей этого возраста;

    Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

     наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

     применять основные нормы языкового поведения в процессе диалогического общения;

     представлять элементарное монологические высказывания по образцу, аналогии;

    - читать и выполнять разные задания к текстам;

    - уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

    - понимать на слух короткие тексты;

    1. Мероприятия

    1. Конкурс чтецов.

    2. Спектакль.

    3. Рождественские сценки.

    4. Отчетное мероприятие кружка.



    1. Методическое обеспечение программы дополнительного образования:

    1. Разработки игр.

    2. Тематические считалочки и стишки(рифмовки).

    3. Сказки и песни.

    4. Тематические картинки.

    5. Дидактический материал и открытки.



    1. Список используемой литературы

    1. А.В. Конышева «Английский для малышей» издательство Каро.

    2. «Favorite poems of childhood» edited by Philip Smith.

    СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

    Основной курс – 3-4 классы «Говорим, читаем, играем»

    Этот этап учебы английскому языку ответственен и сложен в курсе учебы английскому языку. Основным заданиям здесь есть овладение учениками навыков чтения и письма, а также вещание и аудирование. В основе деятельности есть игровые технологии и слушания песен.

    Начиная с 3 класса, занятия дополняются драматизацией, которая

    выступает в качестве эффективного средства повышения мотивации к овладению иноязычным общением. Именно с помощью драматизации

    преодолевается языковой барьер. Работа над чтением и драматизацией литературных произведений отвечает вековым особенностям учеников 3 класса и способствует расширение словарного запаса, развития индивидуальных способностей, и ассоциативного образного мышления, креативности.

    УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

    3 – 4 класс

    1. игры, песни и стихи

    17




    2. В гостях у Красной шапочки.

    15




    3. Новогодняя история

    18




    4. По мотива сказки Три поросенка.

    17




    6. Дом друзей

    25






    Всего: 92


    Календарно - тематическое планирование

    занятий кружка по английскому языку

    3 – 4 классы

    Учитель Подлесных К.А.

    Общее кол-во часов

    урока

    Тема урока

    Дата

    Примечания/













    Раздел 1. Игры, песни и стихи (17 ч.)
















    Тема 1. Я люблю играть (10 ч.)










    1

    1.

    Какие игры ты знаешь










    2

    2.

    Моя любимая игра










    3

    3.

    Загадай мне загадку










    4

    4.

    Настольные игры










    5

    5.

    Семейные игры










    6

    6.

    Родословное дерево










    7

    7.

    Игра «Я – повар». Готовим десерт










    8

    8.

    Как сервируют стол










    9

    9.

    Игры на знание цветов










    10

    10.

    Я люблю играть
















    Тема 2. Песни и стихи (7 ч.)










    11

    1.

    Знакомство с английской детской поэзией










    12

    2.

    Шуточные стихотворения и рифмовки










    13

    3.

    Мой любимый цвет










    14

    4.

    Мой любимый урок










    15

    5.

    Что в портфеле?










    16

    6.

    Что я ем на завтрак?










    17

    7.

    Мое любимое блюдо
















    Раздел 2. В гостях у Красной шапочки (15 ч.)
















    Тема 1. Путешествия по сказочным странам (9 ч.)










    18

    1.

    Какие страны ты знаешь?










    19

    2.

    В какой стране ты живешь?










    20

    3.

    Мой любимый сказочный герой










    21

    4.

    Английские сказки










    22

    5.

    Путешествие в волшебную страну










    23.

    6.

    Где живет Золушка?










    24.

    7.

    Составляем карту сказочных мест










    25.

    8.

    Волшебное путешествие










    26.

    9.

    Путешествия по сказочным странам
















    Тема 2. Сказки (6 ч.)










    27.

    1.

    Читаем сказки










    28.

    2.

    Моя любимая сказка










    29.

    3.

    Красная шапочка










    30.

    4.

    Читаем сказку










    31.

    5.

    Сравнение английского варианта сказки и русского










    32.

    6.

    Готовим картинки к сказке
















    Раздел 3. Новогодняя история (18 ч)
















    Тема 1. Праздники (8 ч.)










    33.

    1.

    Сколько праздников ты знаешь?










    34.

    2.

    Какой твой любимый праздник?










    35.

    3.

    Праздничный стол










    36.

    4.

    Особенности празднования нового года и Рождества










    37.

    5.

    Рождество в Англии










    38.

    6.

    Кто такой Санта Клаус?










    39.

    7.

    Письма Санте










    40.

    8.

    Празднование Рождества
















    Тема 2. Традиции (10 ч.)










    41.

    1.

    В каждой семье есть традиции










    42.

    2.

    Семейные традиция










    43.

    3.

    История моей семьи










    44.

    4.

    Традиции разных стран мира










    45.

    5.

    Традиции моей страны










    46.

    6.

    Традиции в Великобритании и США










    47.

    7.

    Что ты знаешь о Англии?










    48.

    8.

    Путешествие к Биг Бену










    49.

    9.

    Традиции Шотландии










    50.

    10.

    Традиционная одежка англичан
















    Раздел 4. По мотивам сказки Три поросенка (17 ч.)
















    Тема 1. Мой дом (6 ч.)










    51.

    1.

    Где ты живешь?










    52.

    2.

    Виды домов. Знакомство со сказкой Три поросенка










    53.

    3.

    Виды жилья










    54.

    4.

    Из чего построен твой дом?










    55.

    5.

    Работа над текстом сказки Три поросенка










    56.

    6.

    Обобщение по теме
















    Тема 2. Профессии (11 ч.)










    57.

    1.

    Какую профессию выбрать?










    58.

    4.

    Где ты будешь работать?










    59.

    5.

    Ученик – это тоже профессия










    60

    6.

    Профессия доктор










    61.

    7.

    У стоматолога










    62.

    8.

    Я работник зоопарка. Мое любимое животное










    63.

    9.

    Каких животных ты знаешь?










    64.

    10.

    Какая профессия важнее?
















    Раздел 5. Дом друзей (25 ч.)
















    Тема 1. Животные (7 ч.)










    65.

    1.

    У меня есть питомец










    66.

    2.

    Домашние животные










    67.

    3.

    Дикие животные. Знакомство с сказкой Теремок










    68.

    4.

    Животные фермы. Кто в теремочке живет?










    69.

    5.

    Стихи о животных










    70.

    6.

    Кто ты? Я мышка. Описываем животных










    74.

    7.

    Рассказы о животных
















    Тема 2. Я, мои друзья, семья (10 ч.)










    75.

    1.

    У меня есть семья










    76.

    2.

    Семейное фото










    77.

    3.

    Расскажи о себе










    78.

    4.

    Мой друг










    79.

    5.

    Жители Теремка – друзья










    80.

    6.

    Кто такой друг?










    81.

    7.

    Описание людей










    82.

    8.

    Мой друг живет в теремке










    83.

    9.

    Семья и друзья










    84.

    10.

    Обобщающий урок
















    Тема 3. Мир моих увлечений (8 ч.)










    85.

    1.

    Мои увлечения










    86.

    2.

    Чем заняться на досуге










    87.

    3.

    Моя комната.










    88.

    4.

    Обязанности по дому










    89.

    5.

    Какое у тебя хобби?










    90

    6.

    Мир моих увлечений










    91.

    7.

    Отчетное мероприятие работы кружка










    92.

    8.

    Подведение итогов












    написать администратору сайта