Главная страница
Навигация по странице:

  • «Букет из шаров» Ход игры

  • 3. «Весёлый поезд» Ход игры

  • Ошибки

  • 5. «Летучий мяч ». Ход игры

  • 7. "Вышибалы" Ход игры

  • 8. «Охотники и Утки» Ход игры

  • Правила.

  • 9. «С кочки на кочку» Ход игры

  • 11. «Аленушка и Иванушка»

  • Подвижные игры. Подвижные игры Совушка сова. Ход игры


    Скачать 369.08 Kb.
    НазваниеПодвижные игры Совушка сова. Ход игры
    АнкорПодвижные игры
    Дата13.12.2020
    Размер369.08 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПодвижные игры.docx
    ТипДокументы
    #160029

    С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: -1956749091.pptx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: 4 урок Сценарий своей игры.docx, Комплексное руководство формирования сюжетно ролевой игры магази, Сценарий игры.docx, Подвижные игры 1-4 класс.docx, Техническое задание на разработку игры крестики нолики.docx, 6 вопрос игры (1-4 класс).docx, Коррекционно-развивающее влияние игры на психическое развитие де, «Игротерапия» Социальные моделирующие игры (1).pdf, народные игры.docx, Правила игры.DOC

    Подвижные игры

    1.«Совушка - сова».

    Ход игры:
    Один из играющих - «совушка» - находится в небольшом кругу (в «гнезде»). Остальные свободно бегают и прыгают, изображая жучков, бабочек лягушек. По сигналу взрослого: «Ночь наступает!» - все останавливаются, а совушка вылетает на охоту. Все играющие замирают на месте. Заметив пошевелившегося игрока, совушка берет его за руку и уводит в гнездо. Когда играющие услышат: «День!» - все снова начинают двигаться. После двух-трех повторений выбирают новую совушку. Наиболее ловкими и осторожными считаются игроки, ни разу не попавшиеся в гнездо.



    Правила:
    1)Совушка не имеет права долго наблюдать за одним и тем же игроком.
    2)Вырываться от совушки нельзя.
    3)Если совушка не заметит пошевелившихся игроков, а звучит сигнал «День», то она улетает в гнездо одна, без добычи.

    1. «Букет из шаров»

    Ход игры:
    Участники команд стоят друг за другом. Впереди на расстоянии 5 метров, лицом к команде стоят капитаны. Между командами и капитанами на полу лежат обручи, в середине которых находятся воздушные шары. По сигналу учителя первые игроки бегут к обручу, берут один воздушный шар и добегают до своего капитана, вручив ему шар. После чего игрок бежит к своей команде, дотрагивается до руки второго участника команды и бежит в конец команды. Второй, а затем и остальные игроки команды повторяют те же действия. Выиграет та команда, которая первая перенесёт все воздушные шары своему капитану и займет первоначальное положение.

    Правила:
    1)Стараться не ронять мяч
    2) Не начинать бежать, пока другой игрок их команды не дотронулся до тебя










    3. «Весёлый поезд»

    Ход игры:
    Участники команд стоят друг за другом. Капитан впереди, в этой эстафете является началом поезда, а остальные- вагончики. После сигнала учителя капитан бежит вперед до кегли и назад до команды один. Потом он берет с собой следующего игрока и проделывают путь вдвоем. И так до конца, пока все «вагоны» не пробегут весь путь. Выигрывает та команда, которая первая проделала со всеми игроками весь путь.

    Ошибки: игроки не должны отцепляться друг от друга, иначе будут засчитываться штрафные очки.

    4. Игры: «Не попадись

    Ход игры:
    Чертится круг или кладется шнур в форме круга. Все играющие стоят за ним на расстоянии полушага. Выбирается водящий. Он становиться внутри круга в любом месте. Остальные дети прыгают в круг и обратно.
    Водящий бегает в кругу, стараясь коснуться играющих в то время, когда они находятся внутри круга.

    При приближении водящего играющие возвращаются за линию. Тот, до кого дотронулся водящий, отходит в сторону. Через 30-40 секунд инструктор прекращает игру и считает пойманных. Затем выбирается новый водящий их тех детей, кого ни разу не коснулся предыдущий водящий.



    5. «Летучий мяч ».

    Ход игры:
    Играющие встают в круг, водящий находится в середине круга. По сигналу дети начинают перебрасывать мяч друг другу через центр круга. Водящий старается задержать мяч, поймать или коснуться его рукой. Если ему это удалось, то он встает в круг, а тот, кому был брошен мяч, становится водящим.
    Правила

    1) Играющим разрешается при ловле мяча сходить с места.
    2) Играющие не должны задерживать мяч.
    3) Водящий не может коснуться мяча, когда он находится в руках игрока.




    6.
    «Удочка»

    Ход игры:
    Дети становятся в круг, в середине круга – водящий. У него в руке скакалка. Водящий водит вдоль круга скакалку, дети подпрыгивают, стараясь не задеть «удочку».
    Правила игры
    1)Пойманным игрок считается в том случае, если скакалка коснулась его не выше голеностопа.
    2)Игроки не должны приближаться к водящему во время прыжков.
    3)Тот, кто заденет скакалку становится в середину и начинает вращать веревку, а бывший водящий занимает его место.



    7. "Вышибалы"

    Ход игры:
    Игроки делятся на две команды: вышибающих и водящих.
    Игроки договариваются о расстоянии межу вышибалами и чертят линии, ближе которых им нельзя подходить друг к другу - чем больше расстояние, тем труднее вышибать и легче уворачиваться от мяча.
    Команда водящих находится посередине вышибал.
    Вышибалы стараются вышибить водящих с помощью мяча.
    Выбитый выходит и ждет окончания игры или пока ему не отдадут свечку.
    Поймавший свечку может вернуть обратно одного из ранее выбитых.
    Когда остается последний водящий - он должен увернуться от меча столько раз, сколько ему полных лет. Если он увернулся удачно, то вся команда заходит обратно и начинается все с начала. Иначе команды меняются местами.



    8. «Охотники и Утки»

    Ход игры:
    Участники делятся на два круга: внешний охотники, внутренний утки. Охотники должны выбивать уток мячом, не выходя за пределы круга

    Правила.
    1) При броске мяча в "уток" "охотникам" не разрешается переступать линию круга; попадание игроками, переступившими линию, не засчитывается.
    2) Если "утка", увертываясь от мяча, выбежала за круг, она считается осаленной.
    3) "Подстреленные утки" в игре не участвуют до тех пор, пока не будут осалены все "утки" и не произойдет смены команд.




    9. «С кочки на кочку»

    Ход игры:
    Игроки по сигналу перепрыгивают с кочки на кочку на другой берег. Оступившиеся выбывают из игры.



    10. «Круговой»

    Ход игры:
    Играющие делятся на две команды, чертят большой круг и договариваются, кто будет в кругу, а кто за кругом. Те, кто остается за кругом, распределившись равномерно, стараются попасть мячом в детей, находящихся в кругу. Если кому-либо в кругу удается поймать мяч, он старается им попасть в любого другого ребенка за кругом. Если ему это удается, то у него в запасе очко, если нет, то он выходит из круга. Когда мяч запятнает всех детей, играющие меняются местами.
    Мяч можно ловить лишь с воздуха, пойманный от земли не считается. Ребенок, поймавший мяч и попавший в игрока за кругом, остается в кругу. Если в него попадут, он остается в кругу, так как у него есть запасное очко.
    Правила игры (что можно и что нельзя делать в игре).
    1) ловим мяч только в воздухе
    2) не толкаем других игроков
    3)не заходим за черту круга
    Игра оканчивается, когда все дети будут запятнаны мячом.



    11. «Аленушка и Иванушка»

    Ход игры:
    Выбирают Аленушку и Иванушку, завязывают им глаза. Они находятся внутри круга. Играющие встают в круг и берутся за руки. Иванушка должен поймать Аленушку. Чтобы это сделать, он может звать ее: «Аленушка!» Аленушка обязательно должна откликаться: «Я здесь, Иванушка!», но сама она не очень-то торопится встретиться с Иванушкой и, чувствуя его приближение, отбегает в сторону. Движения водящих комичны и иногда неожиданны. Случается, Иванушка принимает за Аленушку кого-то из стоящих рядом и скорее хватается за него. Ему объясняют ошибку. Как только Иванушка поймал Аленушку, их место занимают другие ребята и игра начинается сначала.
    Правила игры (что можно и что нельзя делать в игре).
    1) Аленушка должна откликаться на зов Иванушки
    2) Другие участники игры должны не дать Иванушке поймать Алёнушку
    3) Должна соблюдаться техника безопасности во время игры.

    Игра оканчивается, когда Иванушка ловит Аленушку. В конце игры подводятся итоги выделяют лучшего Иванушку, который смог быстрее других поймать Аленушку.



    написать администратору сайта