Главная страница
Навигация по странице:

  • Тип урока

  • Оборудование

  • Часть урока Содержание Дозировка

  • Приветствие, сообщение задач урока

  • Основная часть (45 - 50мин) 1

  • Бег с низкого старта 10-15 м с сохранением оптимального наклона туловища. Игра для обучения нападающему удару «Перестрелка»

  • Заключительная часть ( 5 мин.) 1 Упражнения на расслабление. 2 Подведение итогов урока

  • План-конспект урока по лёгкой атлетики. Планконспект урока физической культуры место проведения спортивный зал Тема урока Техника низкого старт и стартовый разгон Тип урока


    Скачать 20.39 Kb.
    НазваниеПланконспект урока физической культуры место проведения спортивный зал Тема урока Техника низкого старт и стартовый разгон Тип урока
    Дата17.12.2020
    Размер20.39 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПлан-конспект урока по лёгкой атлетики.docx
    ТипПлан-конспект
    #161682

    Подборка по базе: Роль и место автоматизированных ИС.ppt, Курсовая Право интеллектуальной собственности и его место в сист, Доклад. Формирование мотивации студенческой молодежи к занятиям , ФОРМЫ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.docx, Азот1 для урока.docx, эссе место юриста в современной жизни.doc, золотой век русской культуры.docx, Реферат по физической культуре.docx, Анализ урока Кравцова.docx, Взаимовлияние индийской культуры и тюркской цивилизации.docx

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

    Место проведения: спортивный зал

    Тема урока: Техника низкого старт и стартовый разгон

    Тип урока: освоение нового материала, урок физической культуры c использованием информационных технологий.

    Основные цели и задачи урока:

    1. Обучить технике низкого старта и стартового разгона в беге на короткие дистанции;

    2. Содействовать развитию быстроты реакции на сигнал, скоростно-силовых качеств мышц ног, координационных качеств;

    3. Содействовать воспитанию у учащихся чувства коллективизма, внимательности и волевых качеств;

    4. Формирование интереса к занятиям физической культурой.

    Оборудование: свисток, 4 конуса, 1 скакалка, 5 стартовых колодок.

    ХОД РАБОТЫ


    Часть урока


    Содержание

    Дозировка

    Организационно-методические указания

    Подготовительная часть (15-20 мин.)

    1. Построение


    1. Приветствие, сообщение задач урока



    Разминка

    1. Общеразвивающие упражнения в движении на месте:

    • Ходьба (на носочках, на пятках, внешней, внутренней стороне стопы, спортивная ходьба)

    • Бег и его разновидности (захлестом голени, высоко поднятого бедра, приставной шаг, скрестные шаги, прыжки через скамейку)

    1. Подготовительные упражнения

    • Упражнения для развития быстроты движений. Из различных исходных положений (средняя стойка, присед, лежа или сидя на полу) по сигналу учителя выполнить рывок вперед на 5—10 м.

    • Упражнения для развития прыгучести: o стоя правым боком к гимнастической скамейке, левая нога на полу, правая на скамейке, выполнить прыжок вверх, отталкиваясь правой ногой, то же левой ногой; o толчком двух ног выполнить серию максимально высоких прыжков, делая одновременно активный замах руками вперед-вверх;

    • Упражнения на расслабление мышц. Чередование напряжений и расслаблений мышц. Потряхивание руками и ногами после выполнения физической нагрузки. 10 мин 15 мин Четкость выполнения упражнений.

    2 мин.


    1 мин.

    10 мин.

    15 мин.


    Обратить внимание на внешний вид учащихся.

    Четкость выполнения упражнений.

    Основная часть (45 - 50мин)



    1 Техника низкого старта


    1. Специально подготовительные упражнения для овладения техники низкого старта и стартового разбега:

    • 1.Старты из различных исходных положений: из положения стоя согнувшись; из положения стоя спиной вперед; из положения сидя, руки впереди.

    • 2.Стоя на сильно согнутой толчковой ноге, туловище горизонтально, другая нога (прямая) отведена назад. Руки полусогнуты, одна впереди, другая сзади.

    • Выполнение команд «На старт!» и «Внимание!» без стартовых колодок.

    • Бег с низкого старта без колодок (без сигнала и по сигналу учителя).

    • Выполнение команд «На старт!», «Внимание!» учащимся с колодок.

    • Бег с низкого старта с колодок без сигнала.

    • Бег с низкого старта с колодок по сигналу учителя.

    • Выбегание с низкого старта под «воротами».

    • Выбегание с низкого старта с сопротивлением партнера.



    1. Бег с низкого старта 10-15 м с сохранением оптимального наклона туловища.

    2. Игра для обучения нападающему удару

    «Перестрелка». Играют две команды. Располагается каждая на своей половине площадки в произвольном порядке. У каждой команды по 3 мяча. Сетку не устанавливают. Цель — попасть мячом в соперника. Игроки посылают мячи на сторону соперника ударом одной рукой сверху, как при нападающем ударе. Попадание засчитывается, если мяч коснулся игрока с лёта, а не отскочив от пола. Игроки, в которых попал мяч, идут за, лицевую линию площадки соперника («пленные»). Выбитых игроков можно выручить. Для этого нужно бросить мяч так, чтобы кто-нибудь из них поймал его в воздухе. Игрок, поймавший мяч, считается освобожденным, переходит на свою площадку и продолжает игру. Выигрывает команда, за лицевой линией которой к моменту окончания, игры окажется больше игроков соперника.



    10 мин.


    20 – 25 мин.

    10 мин.


    Установка колодок. »

    По команде «На старт!» бегун быстро выходит вперед стартовых колодок и, опустившись на руки, ставит стопы ног на опорные площадки (сильнейшая нога впереди, слабейшая сзади). Проверив плотность упора ног, бегун опускается на колено сзади стоящей ноги, после чего руки ставит у линии старта примерно на ширине плеч. По команде «Внимание!» бегун, разгибая ноги, плавно поднимает таз до уровня плеч или немного выше и, подавая плечи вперед, вес тела переносит больше на впереди стоящую ногу и на руки. В этом положении он сосредоточено ждет следующей команды. По команде «Марш!» энергично разгибая ноги, отрывая руки от опоры и делая ими быстрый взмах вперед-назад, сильно отталкиваясь ногами от колодок, бегун начинает стартовый разбег в сильно наклоненном положении. Основная задача при этом – как можно быстрее бежать со старта, что достигается увеличением длины и частоты шагов. Заканчиваем финишированием и пробеганием вперед.


    Заключительная часть ( 5 мин.)


    1 Упражнения на расслабление.
    2 Подведение итогов урока

    10 мин.

    2 мин.






    написать администратору сайта