Главная страница
Навигация по странице:

  • «В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность оценивать прогресс учеников»

  • 1738 г. Киевская духовная семинария: Хорошие успехи

  • Хуже средних

  • весьма худой успех

  • В 1944 году

  • В конце 90-х гг.

  • – это процесс, действие (деятельность) оценивания, которое осуществляется человеком. Отметка

  • Начальный

  • Эффективность управления учебно-воспитательным процессом Качество подготовки выпускника школы Обнаружение достижений, успехов учащихся

  • Обучение учащихся приемам взаимоконтроля и самоконтроля Воспитание ответственности за выполненную работу, инициативы Контролирующая

  • Контролирующая Обучающая Диагностическая Прогностическая Развивающая Ориентирующая Воспитывающая

  • презентация к педагогическому совету на тему _Способы повышения. Педагогического совета (Черкасова Н. А., Транько Н. Е., Заева М. В., Иванова Е. Я.)


    Скачать 1.71 Mb.
    НазваниеПедагогического совета (Черкасова Н. А., Транько Н. Е., Заева М. В., Иванова Е. Я.)
    Дата07.08.2022
    Размер1.71 Mb.
    Формат файлаppt
    Имя файлапрезентация к педагогическому совету на тему _Способы повышения .ppt
    ТипДокументы
    #641771

    С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: Для ЖУкова Б.А.doc.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: План работы Совета профилактики на 2022-2023 учебный год.docx, Фролова А.С. Самостоятельная работа 1.1. Основы Педагогического , Постановление Совета Федерации.pdf, 1. Проекты стандартов Совета по международным стандартам финансо, выписка из протокола пед совета -1.doc, Анализ работы Совета профилактики за 2021.docx, Реферат на тему методы педагогического мониторинга.doc, Порядок формирования Совета Федерации.docx, Обобщение педагогического опыта «Система подготовки учащихся к Е, ПЛАН РАБОТЫ совета по питанию.doc

    МБОУ СОШ №12
    Март, 2021 г.


    Выступления по теме педагогического совета (Черкасова Н.А., Транько Н.Е., Заева М.В., Иванова Е.Я.)
    Анализ результатов 3 четверти (зам. дир. по УВР Черкасова Н.А., руководитель МО начальных классов Соколова О.А.)
    Подготовка к ГИА-21.
    Анализ учебно-методического обеспечения на 2021-2022 уч.год (Пегушина Е.В.)


    «В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность оценивать прогресс учеников»
    Майкл Барбер
    (профессор Высшей школы экономики (Москва) и Высшей педагогической школы Гарвардского университета)


    1738 г. Киевская духовная семинария:
    Хорошие успехи – изрядные , надежные (благонадежные, добронадежные), честные, хорошие, похвальные.
    Средние успехи - учения среднего, посредственного, умерительного; неслабый, не всегда худой.
    Хуже средних - учения слабого, подлого, прехудого, малонадежного, безнадежного, ленивого.


    отлично хороший успех: ученик твердо знает все пройденное весьма основательно, отвечает идею ясно, опровергает все возражения (12)
    весьма хороший успех: знает пройденное основательно, важнейшие вопросы разрешает, выражается ясно и связно (11-10)
    хороший успех: знает пройденное хорошо, но идеи развивает не совсем точно, вопросы разрешает иногда не свободно, повторяется (9-8)
    успех удовлетворительный: понимает и знает все пройденное довольно хорошо, отвечает неточно, но пропущенное вспоминает легко, при вопросах затрудняется, выражается неточно и неясно (7)
    посредственный успех: знает посредственно, понимает многое неясно, сбивчиво, отвечает с ошибками и говорит заученное наизусть (6-5)
    худой успех:- много не знает или ошибочно понимает; впрочем, оставшись в классе в будущем году, курсу следовать может (4-3)
    весьма худой успех: так мало знает, или так худо понимает, что рс в будущем году следовать не может и должен быть пе переведен на низший класс (2-1)


    В 1935 году – дифференцированная пятибалльная система оценок через словесные отметки («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «плохо», «очень плохо»).
    В 1944 году словесные отметки были заменены цифровой пятибалльной системой оценок.
    В 1990-е переход от пятибалльной на многобалльную систему - модульно-рейтинговую (каждое задание в зависимости от сложности, нестандартности, креативности оценивалось по определенной, пропорционально увеличивающейся шкале).
    В конце 90-х гг. стали применяться подходы к оцениванию знаний распространенные в США. Такая система получила название учебное портфолио.


    Оценка – это процесс, действие (деятельность) оценивания, которое осуществляется человеком.
    Отметка выступает как результат этого процесса (результат действия), как его условно формальное выражение.
    Отметка служит количественным выражением оценки. Отметка фиксируется в документах, отражая уровень достижений учащегося.


      Это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам учебного процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.

    Начальный


    Начальный
    Средний
    достаточный


    соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения


    Эффективность управления учебно-воспитательным процессом


    Качество подготовки выпускника школы


    Обнаружение достижений, успехов учащихся
    Контролирующая'>Обучение учащихся приемам взаимоконтроля и самоконтроля
    Воспитание ответственности за выполненную работу, инициативы

    Контролирующая


    Контролирующая
    Обучающая
    Диагностическая
    Прогностическая
    Развивающая
    Ориентирующая
    Воспитывающая

    Целенаправленным


    Целенаправленным
    Объективным (Письмо ФС по надзору в сфере образования от 16 марта 2018 №05-71)
    Всесторонним
    Регулярным
    индивидуальным

    Предварительный


    Предварительный
    Текущий
    Промежуточный
    итоговый


    Изучение методологии проведения и результатов комплексного анализа результатов процедур ОКО и ГИА
    Выявление педагогов и обучающихся с необъективными результатами и профилактическая работа с ними
    Меры по повышению компетентности руководящих и педагогических кадров по вопросам оценивания образовательных результатов обучающихся
    Организационные меры по повышению объективности оценивания образовательных результатов обучающихся формирование у участников образовательных отнотношений позитивного отношения к объобъективной оценке


    Считать приоритетным объективность оценивания при осуществлении контроля учащихся
    Посещать уроки в рамках внутришкольного контроля на предмет использования разнообразных форм контроля и объективности выставления оценки
    Запланировать проведение классно-обобщающего контроля в классах с низким уровнем качества знаний
    Рассмотреть на заседаниях школьных методических объединений критерии оценивания достижений учащихся по предметам продолжить применение эффективных методов и ф форм контроля знаний и умений обучающихся.



    написать администратору сайта