Главная страница
Навигация по странице:

  • Организованная образовательная деятельность

  • Самостоятельная деятельность детей по теме

  • Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

  • Н. О. Д. познание по теме: «Моя Родина-Россия» Задачи

  • Н. О. Д. социализация по теме : «Москва-столица нашей Родины» Беседа на тему: что такое столица. Задачи

  • Беседа в О. Д. : «Символы нашей страны» Задачи

  • Продуктивная деятельность в О. Д. : Составление слов с помощью палочек по образцу: «Россия, Москва» Задачи

  • Н. О. Д. социализация по теме: «Государственный флаг России» Задачи

  • О. Д. в режимные моменты: Рассматривание флага российской федерации: цвета флага. Задачи

  • Беседа в О. Д. :: «Российский флаг» Задачи

  • Продуктивная деятельность: Создание герба России. О. Д. по теме:Знакомство детей с праздником

  • Продуктивная деятельность: Рисование матрёшки. НОД по теме: «знакомство с павлопосадскими платками»

  • Рассматривание картины Виктора Михайловича Васнецова «Богатыри» Рассматривание панно «Русские богатыри» с художественным материалом о былинных героях.

  • Чтение отрывков о былинных богатырях

  • Продуктивная деятельность: Создание открытки «День защитника отечества ». Организация выставки детских работ.Организация и проведение экскурсии «Музей»

  • О. Д по теме: Знакомство детей с праздником «8 марта »

  • Создание и проведение занятия «О чём нам герб может рассказать ».

  • Патриотический проект. Педагогический проект Моя Малая Родина (подготовительная группа)


    Скачать 47.5 Kb.
    НазваниеПедагогический проект Моя Малая Родина (подготовительная группа)
    Дата29.11.2020
    Размер47.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаПатриотический проект.doc
    ТипРассказ
    #155075

    Подборка по базе: Курсовой проект.docx, Управление рисками проекта.pptx, Тема 1.2 Типы проектов по сферам деятельности.pptx, Доработка. Проектное управление.docx, Задание проектный практикум.doc, Курсовой проект ТСС Шубин Р.А. Вариант 6.doc, Курсовой проект ПАХТ.pdf, Основные направления и проекты молодежной политики.pdf, Общество проект.docx, Белая ладья 2021 проект.doc

    Педагогический проект «Моя Малая Родина» (подготовительная группа)


    Продолжительность проекта: долгосрочный

    Период выполнения с 01. 11. 2014 по 2 .03. 2015год.

    Возраст детей: подготовительная группа

    Участники: дети, воспитатели.

    Результат проекта: Показ открытого занятия « О чём нам герб может рассказать?»

    1 этап Мотивационно-диагностический

    «модель трёх вопросов»

    Что знаю? В каком селе живу? В какой стране живём? Какой главный город нашей страны? Кто защищает нашу страну? Кто раньше защищал? Кто такие богатыри?

    Что хочу узнать? Что такое столица, что такое герб, флаг, гимн? Что означают цвета на флаге и гербе нашей Родины? Что такое карта мира? Карта страны? - зачем нужны географические карты? Что такое символы страны? Зачем они нужны? Какая наша страна, что в ней особенного? Что есть интересного на территории нашего государства? Какие у нас соседи? Что такое былины, о чём они? Чему они могут нас научить? Что такое декоративно-прикладное искусство России? Праздники: «День народного единства», «День защитника отечества», «8 марта», «День Защитника Отечества»-что мы отмечаем в эти праздники, откуда они к нам пришли? Как узнать? узнать у воспитателя, спросить у родителей, прочитать книгу, посмотреть фильм/передачу, наблюдать, поехать в музей, подготовиться к праздникам, сделать поделки.

    2 этап Организационный

    Интеграция образовательных областей:

    -социализация,

    -познание,

    -коммуникация,

    -чтение художественной литературы,

    -труд,

    -безопасность,

    -художественное творчество,

    -физическое воспитание,

    -музыкальное развитие)

    Организованная образовательная деятельность:

    -Подобрать методическую, художественную, детскую литературу; иллюстрированные материалы, дидактические игры, карту мира и карту России; изображения животного и природного мира России; изображения символики и текст гимна России;

    -Организация экскурсии в «Музей»; « Почта», « Полиция»

    -Составление перспективного плана мероприятий.

    Самостоятельная деятельность детей по теме:

    -Создать развивающую среду, по тематике проекта «Моя Россия».

    -Подбор и выкладка иллюстраций, контурных карт для детей, предметов декор- прикл. искусства, деревянных игрушек, поделок, детских р/н костюмов по тематике проекта.

    -создание условий для самостоятельно-продуктивной деятельности детей

    -Оформление в группе выставки посвящённой русскому декоративно-прикладному искусству. Подбор предметов, игрушек, поделок, иллюстраций по тематике выставки.

    -подготовка атрибутов для проведения с/р. и дидактических игр, тематических бесед.

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами:

    -Оформить уголок для родителей о проведении проекта: «Моя Россия»

    -Организация родителей к совместной деятельности с воспитателями по подготовке и проведению праздников: «8 марта», «День защитника отечества», «Масленица».

    3 этап Содержательно-практический

    Н. О. Д. познание по теме: «Моя Родина-Россия»

    Задачи:

    -Знакомство с географической картой.

    -Формирование у детей представлений о богатствах России, о природном и животном мире нашей страны.

    Н. О. Д. социализация по теме : «Москва-столица нашей Родины»

    Беседа на тему: что такое столица.

    Задачи:

    -Формировать знания и представления о понятиях: Родина, Отчизна, Страна, Малая Родина.

    -развивать связную речь,

    -пополнять активный словарь детей.

    Беседа в О. Д. : «Символы нашей страны»

    Задачи:

    -Знакомство с современной государственной символикой России: герб, флаг, гимн;

    -Развивать способность понимать значение цвета и знака в символах России.

    -Развивать творческие способности детей, направленные на использование цвета, знаков и символов в процессе создания работ (флаг, герб) ;

    Продуктивная деятельность в О. Д. :

    Составление слов с помощью палочек по образцу: «Россия, Москва»

    Задачи:

    -учить работать по образцу;

    -развивать мелкую моторику, констр. праксис;

    -развивать усидчивость, аккуратность;

    Н. О. Д. социализация по теме: «Государственный флаг России»

    Задачи:

    -Знакомство с историей появления флага России.

    -Рассказывание легенды о происхождении флага для первого российского корабля «Орёл»

    О. Д. в режимные моменты: Рассматривание флага российской федерации: цвета флага.

    Задачи:

    -учить подбирать образные выражения и сравнения к цветам российского флага.

    Беседа в О. Д. :: «Российский флаг»

    Задачи:

    -познакомить детей с обозначением цвета Российского флага, что рассказывает флаг о россиянах.

    НОД на тему: «Официальная эмблема государства – Герб».

    Задачи:

    -Знакомство с историей появления герба России, познакомить с его значением.

    -Рассматривание герба, беседа о символах изображённых на нём и их значениях.

    Продуктивная деятельность:

    Создание герба России.

    О. Д. по теме:Знакомство детей с праздником

    «День народного единства»

    НОД по теме: «Русская матрёшка»

    Задачи:

    -Познакомить с декоративно-прикладным искусством - русской матрешкой.

    -Дать представление детям о русской матрешке, как об одном из старинных народных промыслов.

    -Привить интерес к народному творчеству.

    -Обратить внимание детей на ее яркость, нарядность, составные элементы, композицию, цветовой гамме. Развивать эстетическое восприятие предметов народного творчества.

    -Учить самостоятельно создавать узоры на рисунках.

    -Воспитывать самостоятельность, активность, развивать творчество.

    Продуктивная деятельность:

    Рисование матрёшки.

    НОД по теме: «знакомство с павлопосадскими платками»

    Продуктивная деятельность:

    Рисование павлопосадских платков.

    НОД по патриотическому воспитанию по теме: «Богатыри земли русской».

    -Познакомить, поверхностно, с историческим прошлым России, Древней Руси. Формировать представление о героическом прошлом русского народа, великих русских богатырях-защитниках земли русской .

    Оживить представление о былине, о былинных героях:Илье Муромце, Алёше Поповиче, Добрыне Никитиче

    Вызвать интерес к языку былин, сказаний, песен, преданий о русских богатырях.

    Рассматривание картины Виктора Михайловича Васнецова «Богатыри»

    Рассматривание панно «Русские богатыри» с художественным материалом о былинных героях.

    Задачи:

    -Развивать у детей эстетическое восприятие произведений изобразительного искусства.

    -Формируем способность составлять, в парах, описательный рассказ по картинам, опираясь на план.

    Чтение отрывков о былинных богатырях: «Илья Муромец и соловей разбойник», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», «Алёша попович и Тугарин Змей»

    О. Д. по теме: Знакомство детей с праздником

    «День защитника отечества »

    В игровой форме уточнить и обобщить знания детей о Российской армии.

    Активизировать в речи детей слова, обозначающие рода войск, развивать внимание, память, умения, направленные на развитие моторики рук.

    Воспитывать у детей чувство гордости за Российскую армию, вызвать желание быть похожими на сильных, смелых воинов, формировать дружелюбное отношении друг к другу.

    Продуктивная деятельность: Создание открытки

    «День защитника отечества ».

    Организация выставки детских работ.

    Организация и проведение экскурсии «Музей»

    Оформление в группе выставки посвящённой русскому декоративно-прикладному искусству. Подбор предметов, игрушек, поделок, иллюстраций по тематике выставки.

    О. Д по теме: Знакомство детей с праздником «8 марта »

    - уточнить и обобщить знания детей о празднике «8 марта»

    Подготовка к празднику «8 марта»-заучивание стихов, танцев.

    Выполнение поздравительной открытки для мам и бабушек.

    4 этап Итоговый

    Создание и проведение занятия

    «О чём нам герб может рассказать? ».


    написать администратору сайта