Главная страница

практическое задание менеджмент 2 росдистант. задание2. Ответ на вопрос Мнения дополняют друг друга


Скачать 15.26 Kb.
НазваниеОтвет на вопрос Мнения дополняют друг друга
Анкорпрактическое задание менеджмент 2 росдистант
Дата09.06.2022
Размер15.26 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлазадание2.docx
ТипДокументы
#581515

С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: страхование Закирова.docx, 01-Виды обработки металлов. Точность..docx, Prakticheskaya rabota_fonet icheskiy_printsip RYa_ispr_2019.docx.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: 1 Вопрос Что такое мировоззрение.pdf, 7 вопрос.docx, 15 ответ.docx, ФИЛОСОФИЯ ОТВЕТ 3.docx, Психология в образовательном процессе. Ответы на модуль 1.docx, на конкурс эрудит для учащихся без ответов.docx, ответы на вопросы к лр2 по ФОМиНЭ.docx, Нужгны ответы простите за спам.docx, самостоятеьный вопрос.docx, Ответ на вопрос 2 НИР Что такое метод и методология.docx

Ответ на вопрос 1.

Мнения дополняют друг друга. Искажения в результате фильтрации (первое мнение) могут быть следствием перегрузки каналов коммуникации (второе мнение), а могут быть и не связаны, т.е. проявляться по отдельности.
Сообщения искажаются в связи фильтрации, по мере их движения с уровня на уровень организации или отдела. Для того чтобы ускорить движение сообщений, их суммируют и упрощают перед направлением в разные структурные подразделения организации. Руководитель, который определяет, какие сообщения и куда направлять, может поддаваться соблазнам и отсеивать одни и акцентировать внимание на других сообщениях. Также может присутствовать практика снабжения вышестоящего руководства преимущественно положительно воспринимаемой информацией. Подчиненный не информирует руководителя о потенциальной или существующей проблеме, поскольку «не хочет его расстраивать плохими новостями». Подчиненные часто говорят своему начальнику то, что он хочет услышать. Еще одной причиной ухудшения поступающей наверх информации является повышенное внимание руководителей среднего звена к сообщениям, идущим с верхних этажей власти, по сравнению с информацией от их подчиненных. Искажения вследствие фильтрации также имеют место из-за страха перед наказанием. Подобное отношение к передаче сообщений «воспитывается» в той или иной организации соответствующими реакциями получателей информации. Выражение недовольства «плохими известиями», отсутствие реагирования на доклады подчиненных подавляет коммуникативную инициативу и деформирует участие в коммуникациях.
Искажение информации из-за избыточности информации или недостаточной способности системы передачи принять и переработать информацию на входе. Перегруженные информацией потоки создают для системы коммуникации больше проблем, нежели она успевает их решить. Информационные перегрузки особенно усложняют систему управления при многоступенчатой передаче информации.
Ответ на вопрос 2.

Уменьшением числа уровней управления и уменьшением численности аппарата управления вряд ли можно решить проблему искажения информации.
Для предотвращения искажения информации в результате фильтрации важно формировать командный дух в организации. В любом случае, крайне важно, чтобы каждый сотрудник понимал, что его деятельность, его решения – влияют как на его ближайших коллег, так и на всю организацию в целом. Это приводит к пониманию важности отчетности о своей деятельности перед руководителем не только с целью контроля, но и с целью информирования, координации деятельности. Также руководителю необходимо создать условия для доведения важной информации о деятельности каждого отдельного сотрудника до всех служащих в организации. Также нужно сотруднику поддерживать и горизонтальные связи, ставя в известность о своей деятельности тех сотрудников, кого эта деятельность может затронуть прямо или косвенно.
Для того чтобы решить проблемы информационных перезагрузок нужно регулировать, фильтровать, постановки на очередь сообщений. Знание способов преднамеренного искажения информации позволит руководителям вовремя их предотвращать. Уменьшению искажения информации способствует также устранение посредников в потоках информации, уменьшение числа уровней передачи информации, инспектирование данного вида деятельности вышестоящими руководителями, введение в системы коммуникации «каналов доверия».


написать администратору сайта