Главная страница
Навигация по странице:

  • Содержание Введение

  • Заключение

  • 1.РАЗДЕЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. ДНЕВНИК

  • Подготовка к боевому развертыванию

  • Предварительное боевое развертывание

  • Полное боевое развертывание

  • 27.10.

  • При тушении пожара в условиях сильного ветра необходимо

  • ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА Литература, ссылка на сайт:1.Справочник РТП https://mchsnik.ru/articles/86-4-1-osnovnye-zadachi-karaulnoi-sluzhby.html 2.

  • пример отчета учебной практики. Отчет по учебной практике пм 00 Название модуля мдк 00 Название междисциплинарного курса


    Скачать 1.61 Mb.
    НазваниеОтчет по учебной практике пм 00 Название модуля мдк 00 Название междисциплинарного курса
    Анкорпример отчета учебной практики
    Дата06.06.2021
    Размер1.61 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлапример отчета учебной практики.docx
    ТипОтчет
    #214480

    С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: 2 вар.Любе.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Отчет по практике.docx, дневник по практике.doc, Дневник по практике.docx, 4.Отчет по практике.doc, 01.5 Аналитический отчет (МСП) Саммари.pdf, Волосов для отчета на август.doc, Отчет по практике.docx, Сис. админ Отчет Готовый2.docx, Васин. Отчет по организационно-управленческой практике..doc, отчёт по практике.docx

    Министерство образования и науки Республики Саха «Якутия»

    ГБПОУ РС (Я) «Чурапчинский колледж»»

    ОТЧЕТ

    ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

    ПМ 00 Название модуля

    МДК 00 Название междисциплинарного курса

    000000 Название специальности
    Выполнил(а):___________________________

    (Ф.И.О.)

    студент (ка) группы:___________________
    Руководитель практики:_________________

    _____________________________________ (должность, Ф.И.О.)
    Оценка_______________________

    с. Чурапча 20__г.

    Приложение 1.1

    Содержание
    Введение ………………………………………………………...………………………...…….3

    2 Раздел. Практическая часть

    2.1. Виды работ ………………………………………….

    2.2. …………………………………………….

    2.3…………………

    Заключение ……………………………………………..……………. …………………………..

    Список использованной литературы …………………………………………………………..

    Приложения ………………………………………………………………………………………..

    Приложение 1.2

    ВВЕДЕНИЕ

    Учебная практика является составной частью образовательного процесса по специальности 20.02.04 Пожарная безопасность и имеет важное значение при формировании вида профессиональной деятельности.

    Цели , задачи практики:

    С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения программы производственной практики должен:

    иметь практический опыт:

    1. организации несения службы дежурным караулом пожарной части;

    2. организации выезда дежурного караула по тревоге;

    3. разработки и ведения оперативной документации дежурного караула;

    4. разработки планов тушения пожаров;

    5. разработки мероприятий по подготовке личного состава;

    6. организации и проведения занятий с личным составом дежурного караула;

    7. организации занятий и инструктажей по мерам безопасности с работниками

    8. караулов (смен);

    9. участия в организации действий по тушению пожаров;

    10. участия в организации и проведении подготовки личного состава дежурных караулов (смен) к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ в непригодной для дыхания среде;

    11. участия в аварийно-спасательных работах;

    Формирование профессиональных компетенций (ПК)*

    Код

    Наименование результата обучения

    ПК 1.

    Организовывать несение службы и выезд по тревоге дежурного караула пожарной части.

    ПК 2.

    Проводить подготовку личного состава к действиям по тушению пожаров.

    ПК 3.

    Организовывать действия по тушению пожаров.

    ПК 4.

    Организовывать проведение аварийно-спасательных работ.

    ОК 1.

    Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

    ОК 2.

    Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

    ОК 3.

    Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

    ОК 4.

    Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

    ОК 5.

    Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

    ОК 6.

    Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, людьми, находящимися в зонах пожара.

    ОК 7.

    Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

    ОК 8.

    Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

    ОК 9.

    Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


    1.РАЗДЕЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    1.1. ДНЕВНИК

    Учебной практики ПМ.01.01. Организация службы пожаротушения и проведение работ по тушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

    МДК 01. 02 Тактика тушения пожара

    Специальность: 20.02.04 Пожарная безопасность

    Обучающегося: Местникова Гаврила Егоровича

    Руководитель практики: Жиркова Л.К.

    Дни

    Дата


    Описание

    Подпись руководителя

    Понедельник

    26.10

    Читал и конспектировал тему «Организация боевого развертывания на учебных объектах». Увидел видео на YouTube

    Источник: https://fireman.club/




    Вторник

    27.10

    Читал и конспектировал тему «Организация и проведение разведки пожара на учебных объектах». Источник: По материалам учебника «Пожарная тактика. Основы тушения пожара» под общей редакцией Верзилина М.М. Москва, 2009 г




    Среда

    28.10

    Читал и конспектировал тему «Отработка организации тушения пожара на объектах различного назначения» Источник: https://fireman.club/




    Четверг

    29.10

    Читал и конспектировал тему «Отработка приемов подачи воды на пожар в перекачку, подвозом и гидроэлеваторными системами».

    Источник: https://fireman.club/




    Пятница

    30.10

    Читал и конспектировал тему «Провести анализ применения технических средств и средств защиты личного состава при тушении пожаров в сложных условиях» источник:https://mchsnik.ru




    Суббота

    31.10

    Составил отчет по учебной практике ПМ.01.01. Организация службы пожаротушения и проведение работ по тушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

    МДК 01. 02 Тактика тушения пожара





    1.2. ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

    Я, Местников Гаврил, обучающийся группы ПБ -19, проходил практику в ГБПОУ РС (Я) «Чурапчинский колледж» 3 семестр, 2020-2021 учебный год.

    В ходе прохождения практики мной были изучены организация службы пожаротушения и проведение работ по тушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

    26 октября я изучил тему «Организация боевого развертывания на учебных объектах». Я узнал, что боевое развертывание сил и средств подразделяется на следующие этапы:

    - подготовка к боевому развертыванию;

    - предварительное боевое развертывание;

    - полное боевое развертывание.

    Подготовка к боевому развертыванию проводится непосредственно по прибытии к месту пожара. При этом должны выполняться следующие действия:

    устанавливается на водоисточник ПА и приводится в рабочее состояние пожарный насос;

    открепляются и сосредоточиваются у ПА необходимые пожарный инструмент и оборудование; присоединяется магистральная рукавная линия или ствол первой помощи к напорному патрубку насоса.

    Предварительное боевое развертывание на месте пожара проводится в случаях, когда очевидно дальнейшее проведение боевых действий по тушению пожаров или получено указание РТП. Прокладываются магистральные рукавные линии;

    устанавливаются разветвления, возле которых размещаются рукава и стволы для прокладки рабочих линий, другие необходимые пожарные инструменты и оборудование.

    Полное боевое развертывание на месте пожара проводится по указанию РТП, а также в случае очевидной необходимости подачи огнетушащих веществ.

    При полном боевом развертывании: выполняются действия, предусмотренные для этапов "Подготовка к боевому развертыванию" и "Предварительное боевое развертывание"; определяются места расположения сил и средств подразделений пожарной охраны, осуществляющих непосредственное проведение боевых действий

    по тушению пожаров, связанных со спасением людей и имущества, подачей огнетушащих веществ, проведением АСР и специальных работ на месте пожара, к которым прокладываются рабочие рукавные линии;

    заполняются огнетушащими веществами магистральные и рабочие (при наличии перекрывных стволов) рукавные линии.
    https://fireman.club/statyi-polzovateley/boevoe-razvertyvanie-pozharnyx-etapy-boevogo-razvertyvaniya/

    27.10. изучил тему «Организация и проведение разведки пожара на учебных объектах».

    Узнал, что разведка – это комплекс мероприятий, проводимый в целях сбора информации о пожаре для оценки обстановки и принятия решений по организации проведения боевых действий по тушению пожаров.  Разведка проводится с момента сообщения о пожаре и до его ликвидации.  Разведка состоит из 2 этапов. В 1 этапе проводится прием первичной информации осуществляется диспетчером, который должен максимально быстро и качественно собрать все сведения и довести их до руководителя тушения пожара (РТП). На этом действия диспетчера не заканчиваются, так как во время следования подразделений он должен проверить информацию о ближайших исправных и неисправных водоисточниках, беспрепятственных проездах, и связаться со службами жизнеобеспечения города. Во втором этапе проводится разведка: так как основная задача — это жизни и здоровье людей, первым делом следует определить какой угрожающий фактор может принести вред людям и каким образом проводить мероприятия по спасению. Далее необходимо установить площадь возгорания, определить скорость и направление огня. Неотъемлемой частью проведения разведки будут определение: ближайших водоисточников; позиций ствольщиков и пути прокладки рукавных линий; наличие и возможность задействования дополнительных установок пожаротушения; достаточность СиС; возможные пути отхода при изменении обстановки и др.
    28.10. Я конспектировал тему «Отработка организации тушения пожара на объектах различного назначения». Организация и тактика тушения пожара зависит от объекта различного назначения. Читал об организации тушения пожаров в зданиях, в подвалах и на различных промышленных объектах.
    29.10.2020. Читал и конспектировал тему «Отработка приемов подачи воды на пожар в перекачку, подвозом и гидроэлеваторными системами».Подвоз воды к месту пожара организуется таким образом, чтобы работа стволов не нарушалась, т.е. подвоз воды должен быть бесперебойным. Способ заключается в том, что одна автоцистерна обеспечивает подачу воды на пожар, другую заполняют водой, а остальные находятся в пути следования к водоисточнику и к месту пожара.Организовать подвоз воды к месту пожара - это значит:

    1. Организовать работу пункта наполнения водой автоцистерн на водоисточнике.

    2. Организовать работу пункта расхода воды на тушение на месте пожара.

    3. Произвести расчет требуемого количества автоцистерна для подвоза воды к месту пожара.

    Подачу воды в перекачку применяют при значительном расстоянии от водоисточника до места пожара. Когда напор, развиваемый одним автонасосом, недостачен для преодоления потерь напора в рукавных линиях для создания рабочих пожарных струй. Применяется еще, когда отсутствует подъезд к объекту для пожарных автомобилей.

    30.10.20 Я изучил, конспектировал тему «Анализ применения технических средств и средств защиты личного состава при тушении пожаров в сложных условиях».Провел анализ применения технических средств и средств защиты личного состава при тушении пожаров в сложных условиях. Работы по тушению в непригод­ной для дыхания среде следует проводить в средствах индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД). Для борьбы с дымом следует использовать системы противо­дымной защиты, пожарные автомобили дымоудаления и дымососы, вентиляторы и брезентовые перемычки, а для снижения высокой тем­пературы - пену или распыленные струи воды.

    При тушении пожаров в условиях низких температур (-10 С и ниже) необходимо :

    1. применять на открытых пожарах и при достаточном количестве воды пожарные стволы с большим расходом, ограничивать использование перекрывных стволов и стволов-распылителей;

    2. принимать меры к предотвращению образования наледей на путях эвакуации людей и движения личного состава;

    3. прокладывать линии из прорезиненного и латексных рукавов больших диаметров, рукавные разветвления по возможности устанавливать внутри зданий, а при наружной установке утеплять их:

    4. защищать соединительные головки рукавных линий подручными средствами, в том числе снегом;

    5. при подаче воды из водоемов или пожарных гидрантов сначала подать воду из насоса в свободный патрубок и только при устойчивой работе насоса подать воду в рукавную линию;

    6. прокладывать сухие резервные рукавные линии;

    7. в случае уменьшения расходов воды подогревать ее в насосе, увеличивая число оборотов двигателя;

    8. избегать перекрытия пожарных стволов и рукавных разветвлений, не допускать выключения насосов;

    9. при замене и уборке пожарных рукавов, наращивании линяй подачу воды не прекращать, а указанные работы проводить со стороны ствола, уменьшив напор;

    10. определять места заправки горячей воды и, при необходимости, заправить ею цистерны; 11. замерзшие соединительные головки, рукам в местах перегибов и соединений отогревать горячей водой, паром или нагретыми газами (замерзшие соединительные головки, разветвления и стволы в отдельных случаях допускается отогревать паяльными дампами и факелами);

    12. подготавливать места для обогрева участников тушения и спасаемых и сосредоточивать в этих местах резерв боевой одежды для личного состава;

    13. избегать крепления на пожарных лестницах и в вблизи них рукавных линий, не допускать обливания лестниц водой;

    14. не допускать излишнего пролива воды по лестничным клеткам,

    При тушении пожара в условиях сильного ветра необходимо:

    1. производить тушение мощными струями;

    2. создавать резерв сил и средств для тушения новых очагов пожара;

    3. организовывать наблюдение за состоянием и защиту объектов, расположенных с подветренной стороны, путем выставления постов и направления дозоров, обеспеченных необходимыми средствами;

    4. особо угрожающих случаях создавать на основных путях распространения огня противопожарные разрывы вплоть до разборки отдельных сгораемых строений и сооружений;

    5. предусмотреть возможность активного маневра (передислокации, отступления и др.) силами и средствами в случае внезапного изменения обстановки, в том числе направления ветра

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Во время учебной практики по программе: «Организация службы пожаротушения и проведение работ по тушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций», я понял, что от правильной, профессиональной и четкой организации службы пожаротушения и слаженной работы пожарников зависит положительный исход проведения работ по тушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

    Литература, ссылка на сайт:

    1.Справочник РТПhttps://mchsnik.ru/articles/86-4-1-osnovnye-zadachi-karaulnoi-sluzhby.html

    2. Рекомендуется любая литература https://cyberleninka.ru/article/n/nravstvennoe-vospitanie-sotrudnikov-gosudarstvennoy-protivopozharnoy-sluzhby-mchs-rossii-v-protsesse-professionalnoy-podgotovki

    3. https://mylektsii.ru/10-46387.html

    4. https://studfile.net/preview/2215777/page:7/

    5. https://academygps.ru/upload/Library_files/fragments/42.pdf

    6. https://mchsnik.ru/articles/2433-tema-10-trebovanija-pravil-ohrany-truda-pri-likvidacii-posledstvii-proisshestvii-i-chs.html

    Приложения



    написать администратору сайта