Главная страница
Навигация по странице:

  • ОТЧЕТ по диссертации магистранта Галиаскаровой Айнуры Рашитовны за 2021-2022 год

  • Формирование у обучающихся новых компетенций при преподавании специальных предметов в колледже

  • Целью научной стажировки

  • - Научная статья "Формирование ПК обучающихся колледжа" Ознакомилась с научными статьями : - Формирование профессиональных компетенций на уроках спецдисциплин

  • ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИКТ ТЕХ

  • отчет. Галиаскарова презентация отчет. Отчет по диссертации магистранта Галиаскаровой Айнуры Рашитовны за 20212022 год

    Единственный в мире Музей Смайликов

    Самая яркая достопримечательность Крыма

    Скачать 7.7 Mb.
    НазваниеОтчет по диссертации магистранта Галиаскаровой Айнуры Рашитовны за 20212022 год
    Анкоротчет
    Дата23.06.2022
    Размер7.7 Mb.
    Формат файлаpptx
    Имя файлаГалиаскарова презентация отчет.pptx
    ТипОтчет
    #611413

    Подборка по базе: копия6-МАКЕТ ОТЧЁТА ПО ПРАКТИКЕ 2022 преддипломная Агение И 19., пример отчета по ПП ПМ.05 (1).doc, Краткий отчет пример запонения.pdf, Мой отчет пед пр2.doc, АЭРОПОРТ отчет ЮСПЭТ делопроизводство дораб.Жуковой.docx, Дакаев Т-А Отчет (3).docx, Краткий отчет по практике.doc, Летняя досуговая площадка Отчет 11 июня.docx, Умерова отчет по произ.практике.doc, ОТ. Отчёт о прохождении стажировки.docx

    Галиаскарова Айнура Рашитовна

    Тема

    Колледжде арнайы пәндерді оқыту барысында студенттердің бойында жаңа құзіреттіліктерді қалыптастыру

    Formation of new competencies in students when teaching special subjects in college



    Формирование у обучающихся новых компетенций при преподавании специальных предметов в колледже

    ОТЧЕТ

    по диссертации

    магистранта Галиаскаровой Айнуры Рашитовны

    за 2021-2022 год

    Актуальность, теоретическая и практическая значимость, недостаточная разработанность проблемы в педагогической науке обусловили выбор темы исследования: «Формирование у обучающихся новых компетенций при преподавании специальных предметов в колледже».

    Специалист в настоящее время не только должен обладать разносторонними профессиональными знаниями, но и быть способным интегрировать их в реальной практике, постоянно повышать свой профессиональный уровень, самосовершенствоваться и саморазвиваться в профессии.

    Прошла стажировки в НАО «Карагандинский университет имени академика Е.А. Букетова», г. Караганда, РК с « 04 » апреля по «13 » апреля.

    • Целью научной стажировки является приобретение навыков педагогической и научно-исследовательской работы в соответствии с требованиями учебной программы магистрантов, а также выработка умения применять полученные теоретические знания для решения конкретных практических задач в сфере научно-педагогической деятельности.

    - Научная статья "Формирование ПК обучающихся колледжа"

    Ознакомилась с научными статьями :

    - Формирование профессиональных компетенций на уроках спецдисциплин

    ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИКТ ТЕХ

    - Формирование профессиональных компетенций на уроках специальных дисциплин

    эксперимент

    I группа (экспериментальная),%

    II группа (контрольная),%

    положительно

    36

    39

    отрицательно

    35

    41

    безразлично

    29

    29

    Отношение студентов к самостоятельной работе

    Уровень знаний

    I группа (экспериментальная),%

    II группа (контрольная),%

    Высокий

    36

    41

    Средний

    35

    35

    Низкий

    29

    24

    Участвовала в научной Республиканской конференции


    Конечным результатом диссертации в средних технических учебных заведениях являются профессиональные компетенции, уровень сформированности которых определяют критерии: мотивационный, характеризующий положительное отношение к будущей профессиональной деятельности, увлеченность профессией, Проведенная диагностика, во-первых, позволила дать характеристику всего контингента обучаемых и каждого отдельного обучаемого, во-вторых, сами студенты по данным диагностики смогли оценить степень самостоятельности.


    написать администратору сайта