Главная страница
Навигация по странице:

  • Автоматизированные информационные системы

  • Лабораторный практикум: Учебный проект: "Разработка АИС предприятия оптовой торговли лекарственными препаратами"

  • Предварительная информация

  • Видение выполнения проекта и границы проекта

  • Отчет об обследовании

  • Адреса и телефоны Москва, К-123 Центральная улица, д. 20, стр. 7, офис 709Телефон: (095) 345-6789, факс: (095) 345-9876Контактные лица

  • Лабораторный практикум по АИС (12 лаб работ). Отчет об обследовании


    Скачать 0.86 Mb.
    НазваниеОтчет об обследовании
    АнкорЛабораторный практикум по АИС (12 лаб работ).docx
    Дата11.04.2018
    Размер0.86 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаЛабораторный практикум по АИС (12 лаб работ).docx
    ТипОтчет
    #17952
    страница1 из 17

    Подборка по базе: 01.5 Аналитический отчет (МСП) Саммари.pdf, Волосов для отчета на август.doc, Сис. админ Отчет Готовый2.docx, Васин. Отчет по организационно-управленческой практике..doc, . отчет..docx, Дневник и отчет ПМ 01, ПМ03.docx, Контрольная Система учета и отчетности в унитарных предприятиях., аудит отчет Алдабергенова Д. 3 уч г.docx, +Пример отчета по практике.pdf, Акбаев Мейлис Отчет_научно-исслед_т.docx
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17




    d:\весенний семестр\иммф.аис\проектирование аис\13_files\empty.gif

    d:\весенний семестр\иммф.аис\проектирование аис\13_files\empty.gif

    d:\весенний семестр\иммф.аис\проектирование аис\13_files\empty.gif

    Автоматизированные информационные системы

    d:\весенний семестр\иммф.аис\проектирование аис\13_files\empty.gif

    d:\весенний семестр\иммф.аис\проектирование аис\13_files\empty.gif

    d:\весенний семестр\иммф.аис\проектирование аис\13_files\empty.gif

    Лабораторный практикум: Учебный проект: "Разработка АИС предприятия оптовой торговли лекарственными препаратами".

    Практическое задание позволяет изучить состав, содержание и процедуры формирования основных документов, которые создаются в процессе типового проектирования ИС (см. раздел "Организация разработки ИС"), приобрести навыки разработки диаграмм бизнес-процессов на основе их вербального описания, которое получается в результате обследования деятельности предприятий.

    d:\весенний семестр\иммф.аис\проектирование аис\13_files\empty.gif

    d:\весенний семестр\иммф.аис\проектирование аис\13_files\empty.gif

    d:\весенний семестр\иммф.аис\проектирование аис\13_files\empty.gif

    Порядок выполнения практического задания


    В процессе выполнения практического задания проводится анализ и оформление результатов обследования деятельности гипотетического предприятия "МЕД", и на его основе разрабатываются документы, необходимые для настройки типовой ИС.

    По итогам проведения обследования обычно формируются следующие документы:

    • Предварительная информация.

    • Видение выполнения проекта и границы проекта.

    • Отчет об обследовании.

    Предварительная информация

    Предполагается, что в начале обследования проведен предварительный сбор информации о компании, по итогам которого получены следующие данные:

    • Краткая информация о компании (профиль клиента).

    • Цели проекта.

    • Подразделения и пользователи системы.

    На основе предварительной информации сформировано и согласовано с заказчиком общее представление о проекте:

    Видение выполнения проекта и границы проекта - документ, который кратко описывает, в каких подразделениях и в какой функциональности будет внедряться ИС.

    Затем выполняется детальное обследование предприятия, результаты которого оформляются в виде отдельного документа - отчета об обследовании.

    Отчет об обследовании содержит следующие разделы:

    • Анализ существующего уровня автоматизации.

    • Составляется список программного обеспечения, используемого в компании, и приводятся данные об использовании этих пакетов в каждом из подразделений организации.

    • Общие требования к ИС

    • Формулируются общие требования к функциональности разрабатываемой системы.

    • Формы документов

    • Устанавливается перечень и структура документов, которые должны формироваться системой.

    • Описание системы учета

    • Описание системы учета включает в себя следующие документы:

    • Учетная политика компании

    • План счетов и используемых аналитик

    • Список типовых хозяйственных операций и их отражение в проводках

    • Описание справочников

    • По каждому справочнику, проектируемому в системе, дается описание необходимой иерархической структуры.

    • Организационная диаграмма

    • Организационная диаграмма используется для отражения организационной структуры подразделений предприятия и их зон ответственности.

    • Описание состава автоматизируемых бизнес-процессов

    • Все бизнес-процессы компании должны быть перечислены в общем списке и каждый должен иметь свой уникальный номер.

    • Диаграммы прецедентов

    • Для выделения автоматизируемых бизнес-процессов и их основных исполнителей используются диаграммы прецедентов.

    • Физическая диаграмма

    • Физическая диаграмма служит для того, чтобы описать взаимодействие организации на верхнем уровне с внешними контрагентами.

    • Описания бизнес-процессов (книга бизнес-процессов).

    Далее в отчет об обследовании включается книга бизнес-процессов, содержащая подробное описание автоматизируемых бизнес-процессов. Модели бизнес-процессов позволяют выделить отдельные операции, выполнение которых должно поддерживаться разрабатываемой ИС.

    На последнем этапе осуществляется отображение модели предметной области на функциональность типовой системы - выбираются модули системы для поддержки выделенных операций, определяются особенности их настройки, выявляется необходимость разработки дополнительных программных элементов.

    Пример выполнения задания «Краткая информация о компании "МЕД"»


    Компания - дистрибьютор "МЕД" закупает медицинские препараты отечественных и зарубежных производителей и реализует их через собственную дистрибьюторскую сеть и сеть аптек. Компания осуществляет доставку товаров как собственным транспортом, так и с помощью услуг сторонних организаций.

    Основные бизнес-процессы компании - закупки, складирование запасов, продажи, взаиморасчеты с поставщиками и клиентами.

    Уровень конкуренции для компании в последнее время возрос, так как на рынок вышли два новых конкурента, к которым перешла часть клиентов и ряд наиболее квалифицированных сотрудников ЗАО "МЕД". ЗАО "МЕД" имеет два филиала - в Курске и Санкт-Петербурге. Каждый филиал функционирует как самостоятельное юридическое лицо, являясь полностью принадлежащей ЗАО "МЕД" дочерней компанией.

    По предварительным планам, Компания намерена открыть также дочернее предприятие для организации производства в непосредственной близости к своим заказчикам.

    Адреса и телефоны

    Москва, К-123 Центральная улица, д. 20, стр. 7, офис 709

    Телефон: (095) 345-6789, факс: (095) 345-9876

    Контактные лица

    Борис Нефедьев - Генеральный директор

    Дмитрий Кононов - Исполнительный директор

    Артур Иванченко - Директор по маркетингу

    Сотрудники

    На момент проведения Диагностики штат компании составляет 110 сотрудников.

    Основными целями проекта автоматизации компании "МЕД" являются:

    • Разработка и внедрение комплексной автоматизированной системы поддержки логистических процессов компании.

    • Повышение эффективности работы всех подразделений компании и обеспечение ведения учета в единой информационной системе.

    Видение выполнения проекта и границы проекта


    В рамках проекта развертывание новой системы предполагается осуществить только в следующих подразделениях ЗАО "МЕД":

    • Отдел закупок;

    • Отдел приемки;

    • Отдел продаж;

    • Отдел маркетинга;

    • Группа планирования и маркетинга;

    • Группа логистики;

    • Учетно-операционный отдел;

    • Учетный отдел;

    • Отдел сертификации (в части учета сертификатов на медикаменты);

    • Бухгалтерия (только в части учета закупок, продаж, поступлений и платежей).

    Не рассматривается в границах проекта автоматизация учета основных средств, расчета и начисления заработной платы, управления кадрами. Выходит за рамки проекта автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами.

    Количество рабочих мест пользователей - 50.

    Отчет об обследовании


    Список программного обеспечения, используемого компанией на момент обследования

    1. "1С: Предприятие 7.7" ("Бухгалтерия", "Торговля", "Зарплата", "Кадры", "Касса", "Банк") для работы бухгалтерии.

    2. Две собственные разработки на базе конфигуратора "1С" - "Закупки" и "Продажи".

    3. Собственная разработка на базе FOXPRO для финансового отдела.

    4. Excel для планирования продаж.

    Существующий уровень автоматизации


    Количество рабочих станций, всего:

    90

    Количество сотрудников отдела IT

    2

    Количество ПК, одновременно работающих в сети

    50

    Наличие и форма связи с удаленными объектами

    Терминальная связь со складом

    Количество рабочих станций на удаленном объекте

    8

    Характеристики компьютеров

    От Celeron 600 и выше

    Операционная система

    Windows 98, XP

    Системы, которые представляется возможным оставить без изменения

    "1С: Предприятеи 7.7" в модульном составе "Бухгалтерия", "Зарплата", "Кадры", для работы бухгалтерии
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


    написать администратору сайта