Главная страница
Навигация по странице:

  • Основная образовательная программа основного общего образования

  • Программа основного общего образования

  • Тема 1.1 Практическая работа. Сравнение действующих и обновленных ФГОС. Тема 1.1 Практическая работа. Сравнение действующих и обновленны. Основная образовательная программа основного общего образования включает Пояснительная записка

    Единственный в мире Музей Смайликов

    Самая яркая достопримечательность Крыма

    Скачать 20.33 Kb.
    НазваниеОсновная образовательная программа основного общего образования включает Пояснительная записка
    АнкорТема 1.1 Практическая работа. Сравнение действующих и обновленных ФГОС
    Дата16.06.2022
    Размер20.33 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаТема 1.1 Практическая работа. Сравнение действующих и обновленны.docx
    ТипОсновная образовательная программа
    #598121

    Подборка по базе: Рабочая программа по литературному чтению.docx, ДПРНС программа.docx, Рабочая программа ID2512237.pdf, Рабочая программа по технологии (мальчики).docx, Сущ общего рода 6кл..ppt, Практическая работа №3.3 Рабочая программа ID2483827.docx, Положение рабочая программа воспитательной работы 21-22гг.docx, Творческая образовательная среда Scratch.docx, Рабочая программа_Литературное чтение_2 класс.doc, рабочая программа .география 7 класс.docx

    Сравнение действующих и обновленных ФГОС

    Параметр сравнения

    ФГОС 2009/2010

    ФГОС 2021

    Требования к условиям реализации программ обучения


    1.Сохранение структуры:


    2.Сохранение методологической основы – системно-деятельный подход



    1.Приводят Стандарты в соответствие Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации»
    2.Возможна вариативность сроков реализации программ как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
    3.Детализация условий реализации образовательных программ
    4.Конкретизация результатов освоения программ

    Требования к структуре основной образовательной программы

    Основная образовательная программа основного общего образования включает:

    1. Пояснительная записка

    2. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы ООО

    3. Система оценки достижения планируемых результатов

    4. программа формирования УУД

    5. Программы отдельных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности

    6. Рабочая программа воспитания

    7. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

    8. Программа коррекционной работы

    9. Учебный план

    10. План внеурочной деятельности, календарный учебный график, календарный план воспитательной работы.

    11. Система условий реализации основной образовательной программы




    Программа основного общего образования  включает:

    1. Пояснительная записка

    2. планируемые результаты освоения обучающимися программы ООО

    3. Система оценки достижения планируемых результатов

    4. Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей.

    5. программа формирования УУД

    6. рабочую программу воспитания

    7. Программа коррекционной работы (при наличии обучающихся с ОВЗ)

    8. учебный план

    9. план внеурочной деятельности, календарный учебный график, календарный план воспитательной работы (с перечнем событий и мероприятий воспитательной направленности)

    10. характеристика условий реализации программы НОО в соответствие с требованиями ФГОС.




    Требования к результатам обучения

    Формулировки в обобщенном виде. Требования к личностным и метапредметным образовательным результатам были просто перечислены

    Личностные результаты должны отражать:

    формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной
    принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества;
    становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

    формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

    Требования к личностным результатам,
    готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;
    сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности,
    Сформированность системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции;
    способность ставить цели и строить жизненные планы,
    способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
    Требования к метапредметным результатам
    освоение обучающимися межпредметных понятий и универсальных учебных действий (регулятивные, познавательные, коммуникативные),
    способность использовать их в учебной, познавательной и социальной практике,
    самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками,
    построение индивидуальной образовательной траектории.
    Требования к предметным результатам

    освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета умений, специфических для данной предметной области, видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях;
    формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений;
    владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами

    Требования к образовательным результатам разбили по годам обучения

    Конкретно определяют требования к образовательным результатам и они описаны по группам.
    Личностные результаты группируются по направлениям воспитания:
    • гражданско-патриотическое;
    • духовно-нравственное;
    • эстетическое;
    • физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия;
    • трудовое;
    • экологическое;
    • ценность научного познания.
    Требования к личностным результатам,
    осознание российской гражданской идентичности;
    готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению;
    осознание ценности самостоятельности и инициативы;
    наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности;
    сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.

    Метапредметные результаты группируются по видам универсальных учебных действий:
    • овладение универсальными учебными познавательными действиями – базовые логические, базовые исследовательские, работа с информацией;
    • овладение универсальными учебными коммуникативными действиями – общение, совместная деятельность;
    • овладение универсальными учебными регулятивными действиями – самоорганизация, самоконтроль.


    Требования к метапредметным результатам

    Освоение обучающимися межпредметных понятий (используются в нескольких предметных областях и позволяют связывать знания из различных учебных предметов, учебных курсов , учебных модулей в целостную научную картину мира) и универсальных учебные действия (познавательные, коммуникативные, регулятивные);
    способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике;
    готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории;
    овладение навыками работы с информацией: восприятие и создание информационных текстов в различных форматах, в том числе цифровых, с учетом назначения информации и ее целевой аудитории.
    Требования к предметным результатам
    освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета научных знаний, умений и способов действий, специфических для соответствующей предметной области;
    формирование предпосылок научного типа мышления;
    освоение способов получения новых знаний, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов.



    написать администратору сайта