Главная страница
Навигация по странице:

  • Глава 2. Основная часть Что такое электронное обучение

  • Преимущества электронного обучения

  • Для кого электронное обучение

  • Проблемы электронного обучения и их решения Проблема 1: Онлайн обучение скучное

  • Решение: найдите динамичный, веселый и интерактивный онлайн-курс

  • Проблема 2: Студенты сталкиваются с техническими трудностями

  • Решение: предложить курсы для нескольких устройств и персональное внимание

  • Решение: запустить коммуникационную кампанию

  • Решение: Личное внимание, форумы и социальные сети

  • Решение: использовать полезные и практические курсы, которые имеют тренажеры

  • Решение: предложить только лучшее

  • Глава 3. Заключение

  • Список используемой литературы

  • Реферат на тему Практоринг в электронном обучении. Основная часть Что такое электронное обучение


    Скачать 40.9 Kb.
    НазваниеОсновная часть Что такое электронное обучение
    АнкорРеферат на тему Практоринг в электронном обучении
    Дата01.04.2021
    Размер40.9 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаРеферат на тему Практоринг в электронном обучении.docx
    ТипДокументы
    #190425

    С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: РК_2-.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: 2 часть История философии ТЕСТЫ.doc, МВКО часть 1.pptx, Руслан и Людмила часть 1 .doc, 2 часть.docx, Статистика часть 2 Баранова Я.О. 2001-0210.docx, Зачетные работы. Вариативная часть.docx, Сравнительно-правовой анализ КО и НКО. Часть 2.docx, Сборник задач - особенная часть по УП - Новикова МГ.pdf, Административное право_ Особенная часть Учебник (2).pdf, Светотехническая часть.docx

    Глава 1. Введение

    Процесс перехода от традиционного обучения к обучению на базе компьютерных технологий развивался в течение двух десятков лет. С момента появления огромных архивов, представленных на машиночитаемых носителях, все чаще и чаще возникала мысль использовать этот материал в целях обучения. В глобальном плане это стало возможным с развитием сети Интернет, которая давала возможность пересылать необходимое количество данных из одного конца мира в другой, свободно общаться с другими пользователями сети в online режиме и размещать информацию на Интернет-сайтах, делая их доступными для всех желающих.

    В настоящее время физическое обучение в классе не применимо для онлайн-образования. Не вызывает сомнений тот факт, что онлайн-образование предоставляет широкие преимущества для молодых учащихся. Тем не менее, есть также много негативных последствий от онлайн-образования. Ограниченное совместное обучение, увеличение времени и усилий - вот несколько негативных последствий онлайн-образования. На слуху всего несколько проблем, и эти проблемы должны быть решены, чтобы поддерживать качество образования для будущих поколений. Но существуют и другие.

    Электронное обучение, являющееся последней волной в образовании, уже имеет достойную демонстрацию, несмотря на то, что ставит перед преподавателями и студентами сложные задачи. В то время как преподаватели должны потратить много времени и усилий на разработку инструкции, студенты должны вооружиться техническими навыками, чтобы расшифровать материал курса. 

    Глава 2. Основная часть

    Что такое электронное обучение
    Электронное обучение - это обучение с использованием электронных технологий для доступа к учебным программам за пределами классной комнаты. В большинстве случаев это относится к курсу, программе или степени, предоставляемой полностью онлайн.

    Есть много терминов, используемых для описания обучения, которое осуществляется в режиме онлайн, через Интернет, начиная от дистанционного обучения и заканчивая компьютеризированным электронным обучением, онлайн-обучением, интернет-обучением и многими другими. Мы определяем электронное обучение как курсы, которые специально проводятся через Интернет где-то, кроме классной комнаты, где преподает профессор. Это не курс, который читается на DVD или CD-ROM, на видеокассете или по телевизионному каналу. Он интерактивен, так как вы также можете общаться со своими учителями, преподавателями или другими учениками в вашем классе. Иногда он доставляется в прямом эфире, где вы можете «в электронном виде» поднять руку и взаимодействовать в режиме реального времени, а иногда это уже записанная лекция. Всегда есть учитель или преподаватель, который общается с вами и оценивает ваше участие, ваши задания и ваши тесты.
    Преимущества электронного обучения
    Ваш график, ваш темп, ваше место. Если вы можете поддерживать необходимую самодисциплину, преимущества электронного обучения почти слишком многочисленны, чтобы их можно было сосчитать. Вы можете покрыть материал, когда у вас есть время, просматривать его так часто, как вам нужно, и все это без участия в классе. Там нет проблем с парковкой или расходов, транспортные расходы, спортивные сборы, плата за жилье и питание, плюс вы можете взять класс из любого места с доступом в Интернет. Было проведено много исследований, показывающих, что учащиеся электронного обучения сохраняют материал в значительно большей степени, чем индивидуальные занятия, проводимые инструкторами. Доставка контента является последовательной и может быть легко повторена, если необходимо получить лучшее понимание.

    Подготовка к электронному обучению



    Чтобы получить максимальную отдачу от электронного обучения, вам необходимо быть готовым к началу семестра. Прежде всего, вы должны обратиться в учреждение и быть принятым. Для большинства учебных заведений существуют крайние сроки подачи заявок и оплаты. Как правило, эти даты на месяцы опережают начало семестра. Удостоверьтесь, что вы знаете об этих датах и получите вашу информацию заблаговременно. Затем обязательно ознакомьтесь с контрольным списком по ссылке в левом меню. Некоторые учреждения предоставляют онлайн-демонстрации своей системы электронного обучения, которые позволяют увидеть пример курса, в том числе то, как представлен материал, задания курса и учебную программу, сообщения от преподавателей, а также доску обсуждений, где вы можете обсудить материалы курса с вашими онлайн одноклассниками и с преподавателем. Познакомьтесь со всеми ресурсами и перейдите по доступным ссылкам, чтобы сократить время обучения после начала занятий. Один из самых важных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы подготовиться к электронному обучению, состоит в том, чтобы выработать полезную позицию и перевести эту позицию в план того, как вы собираетесь уделять время освещению всех чтений, заданий и сообщений на форумах. Вы должны быть готовы связаться со своим профессором заранее, если у вас есть вопросы по поводу материала. Благодаря позитивному отношению и самодисциплине, вы можете стать успешным учеником.
    Для кого электронное обучение
    Я считаю, что электронное обучение не для всех, Поскольку курсы электронного обучения предлагают гибкость, позволяющую вписываться в доступное расписание учащегося, учащийся электронного обучения должен иметь самодисциплину для последовательной и регулярной работы с материалом, чтобы не отставать от остальных своих одногруппников. Обычно учебник требуется так же, как и в обычной программе. Хотя вы, возможно, не сидите в классе с другими студентами, курсы электронного обучения часто состоят из группы студентов, называемых когортами, которые изучают материал отдельно, но одновременно и должны взаимодействовать друг с другом относительно материала в течение недели через дискуссионные доски, как правило, через онлайн-систему управления классом.

    Обычно есть запланированные сроки проведения испытаний и задания, которые должны быть представлены вовремя. Это требует настоящей самодисциплины, а также навыков управления временем и организаторских способностей. Если у вас есть эта самодисциплина и организация, то электронное обучение будет хорошим выбором для вас.
    Проблемы электронного обучения и их решения

    Проблема 1: Онлайн обучение скучное
    Хотя онлайн-обучение предназначено не для того, чтобы обеспечить скуку от обучения. Многие курсы электронного обучения состоят из бесконечных текстов, за которыми следует длинный список вопросов с несколькими вариантами ответов, которые не привлекают студентов. Это больше, чем электронное обучение, похоже на электронное чтение.

    Эти типы курсов означают, что студентам часто надоедает онлайн-обучение, и это отсутствие вовлеченности и мотивации является одной из основных причин, по которой курсы электронного обучения терпят неудачу. Студенты просто не заинтересованы в прохождении обучения, не имеют доступа к платформе и не заканчивают курс. MOOC (массовые открытые онлайн-курсы) являются хорошим примером: только 10% студентов, которые зарегистрировались на курс, фактически заканчивают его.

    Решение: найдите динамичный, веселый и интерактивный онлайн-курс

    Чтобы ученики не скучали, обязательно нужно найти интерактивный, динамичный и увлекательный онлайн-курс. Хотя это могло быть трудно в первые дни электронного обучения, в настоящее время это намного проще: в настоящее время существует ряд провайдеров, предлагающих все виды интерактивного обучения, включая задачи и приключения, видео, рассказывание историй, игровые решения, симуляторы для обеспечения практика и игровое обучение.

    Проблема 2: Студенты сталкиваются с техническими трудностями

    Хотя это может показаться очевидным, технические проблемы являются одним из основных камней преткновения в онлайн-обучении. Очень часто возникают проблемы совместимости (с операционными системами, браузерами или смартфонами), курсы никогда не сдвигаются с места, или студент не знает, как продолжить. Все это усугубляет их разочарование и снижает вовлеченность сотрудников, опыт обучения нарушается, и они, вероятно, откажутся от курса.

    Решение: предложить курсы для нескольких устройств и персональное внимание

    Столкнувшись с этой проблемой, будьте проще. Выберите онлайн-курсы, которые не требуют большой внутренней памяти или высокоскоростного подключения к Интернету, а также с простым сценарием. Отдайте предпочтение курсам, где вам не нужно загружать какие-либо программы или распечатывать документы. Когда вы проходите обучение перед учениками, обратите внимание на качество звука (проблема, которой часто пренебрегают) и обязательно опробуйте курс на нескольких смартфонах, браузерах и операционных системах.

    Кроме того, выберите онлайн-курсы, которые имеют простую и всеобъемлющую справочную страницу, подробный раздел часто задаваемых вопросов и отличную службу ухода за студентами. Если в онлайн-курсе есть служба чата, адрес электронной почты или форум для устранения технических неполадок, вы можете быть уверены, что технология не будет проблемой и не помешает процессу обучения.

    Проблема 3: Студенты не знают, что курс существует


    Такое часто случается: вы потратили месяцы на подготовку онлайн-курса, вы выбрали лучшего поставщика, вы знаете, что этот курс необходим вам, но никто не знает о его существовании. Студенты имеют в своем распоряжении сотни и тысячи курсов и часто перегружены нагрузкой и распорядком дня. В результате никто не знает, что такое учебный курс, и, следовательно, не берет его.

    Решение: запустить коммуникационную кампанию

    Надо , чтобы ваши ученики действительно обращали на вас внимание, подумайте о том, чтобы воспринимать запуск любого учебного плана как премьеру голливудского фильма. Все это вызовет интерес у студентов, и создаться шум еще до начала обучения. Обязательно нужно объяснить, почему обучение важно и как оно поможет им стать лучшими специалистами и лучшими людьми.

    Проблема 4: У студентов нет времени на онлайн-обучение


    Формат электронного обучения предлагает студентам большую гибкость: они могут проходить курсы в любое удобное для них время и в любом темпе без физических ограничений. Однако такая большая гибкость часто приводит к бездействию. Время идет, и студент все еще не получил доступ к платформе обучения или закончил курс. У них так много времени и гибкости, что они никогда не найдут время для этого.

    Решение: установите ограничение по времени и отправьте напоминания

    Для решения этой проблемы, во-первых, нужно убедиться, что курсы разделены на несколько частей и состоят из коротких уроков, которые можно пройти за короткое время. Если ученики сталкиваются с серьезными препятствиями в учебе, они, вероятно, никогда не найдут время для их решения.

    Во-вторых, не надо бояться устанавливать ограничение по времени. Тот факт, что обучение ведется онлайн, не означает, что вы не можете устанавливать сроки. Установите четкий и простой календарь, указывающий, когда студент должен был пройти каждую часть онлайн-курса. Кроме того, отправляйте напоминания студентам, сообщая им, что у них заканчивается время, и призывая их пройти курс.

    Проблема 5: Студенты должны говорить с людьми


    Онлайн-курсы имеют много преимуществ, но мы также должны признать их ограничения. Студенты могут иногда расстраиваться из-за отсутствия человеческого контакта, отсутствия учителя и неспособности обсудить это со своими одноклассниками. Иногда онлайновый мир, каким бы обогащающим он ни был, может стать слишком маленьким для ученика, и ему может понадобиться физическое пространство, где он может решать свои вопросы и практиковаться с помощью реальных инструментов.

    Решение: Личное внимание, форумы и социальные сети

    Если это проблема, то одним из решений является как можно большее содействие личному взаимодействию в онлайн-мире. Можно организовать вебинары, групповую работу или форумы, где студенты могут обсудить и решить свои вопросы. Очень важно, чтобы у учеников был учитель, с которым они могли бы связаться (например, репетиторство по скайпу). Также можно продвигать использование социальных сетей во время обучения, предоставляя тем самым дополнительную возможность для социального взаимодействия и гуманизации процесса обучения.

    Другое решение состоит в том, чтобы объединить онлайн-курсы с каким-то классным обучением. Было продемонстрировано, что этот тип смешанного обучения (известный как смешанное обучение) усиливает то, что студенты узнали, и повышают образовательную ценность обучения. Поэтому, будь то до, во время или после курса, можно организовать дебаты между учениками или классами с преподавателем. Таким образом, будут смешиваться онлайн и офлайн миры и преодолевать одно из самых очевидных ограничений электронного обучения.

    Проблема 6: Студенты не могут практиковаться


    Наука показала, что лучший способ научиться чему-либо - это практиковать это. Только практикуя то, что мы делаем и переживаем, мы можем усвоить и вспомнить содержание и навыки, которые мы изучаем. Тем не менее, многие онлайн-курсы игнорируют эту часть и сосредоточены исключительно на теоретическом содержании и внешних уроках. В результате студенты не могут практиковать, и учебный процесс не достигает своего полного потенциала.

    Решение: использовать полезные и практические курсы, которые имеют тренажеры

    Чтобы студенты могли практиковаться, необходимо, чтобы курсы были полезными и практичными. Студенты должны чувствовать, что обучение будет полезно для них в их повседневной работе поможет им стать лучшими профессионалами. Если курсы электронного обучения соответствуют этому требованию, студенты смогут применить все, что они изучают, на практике в реальном мире.

    Кроме того, чтобы они могли практиковаться во время онлайн-курса, нужно использовать тренажеры. Симуляторы использовались десятилетиями (например, пилотами и хирургами) для воссоздания реальных ситуаций, чтобы студенты могли практиковаться и экспериментировать в безопасных и контролируемых условиях. Если включить тренажеры в учебный курс, можно решить эту проблему и убедиться, что студенты применяют свои новые знания и навыки на практике.

    Проблема 7: Качество курсов посредственное


    Была запущена коммуникационная кампания, так что все об этом знают, но бывает, что качество контента не на должном уровне. В условиях информационной перегрузки современного мира, с тысячами бесплатных онлайн-курсов и мощных платформ, таких как Википедия, YouTube и Google, содержание курсов должно быть превосходным и соответствовать самым высоким стандартам. Тем не менее, многие студенты разочаровываются, когда обнаруживают, что могут учиться самостоятельно, а не на простых, посредственных курсах.

    Решение: предложить только лучшее

    Мир сильно изменился за последние годы. Как человек, ответственный за обучение, одна из самых важных задач - найти, выбрать и расставить приоритеты для лучших курсов. Надо помнить, что нужно быть лучше, чем Google.

    Глава 3. Заключение

    Электронное обучение — это уже не дань моде и не временное увлечение. Сейчас необходимо заниматься комплексным решением отмеченных проблем электронного обучения. Решение проблем такого уровня и масштаба возможно при взаимодействии Государственных органов управления образованием, ВУЗов и компаний, работающих на рынке информационных технологий. Например, уже сейчас были бы полезны организации, занимающиеся вопросами оценки качества электронных учебных материалов, проблемами подготовки преподавателей и других необходимых специалистов, взаимодействием с 1Т компаниями по организации комплексной информатизации учебных заведений. Электронное обучение в системе российского образования будет развиваться и совершенствоваться и в части развития Интернет технологий и за счет совершенствования методов электронного обучения.

    Кроме того, Министерство высшего образования должно сформулировать стандартную политику, внимательно следить за внедрением онлайн-образования, оценивать и анализировать методику, используемую при обучении и повышении квалификации, для поддержания качества онлайн-образования в частном вузе.

    Список используемой литературы
    1. E-learning. Как сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным. Автор Аллен М. Год выпуска: 2016

    2. Мещерякова, И. Н. Возможности электронного обучения в развитии познавательной активности студента. Учебно-методическое пособие / И.Н. Мещерякова. - М.: Флинта, 2014 года

    3. Мерцалова, Т.А. Информационная открытость системы образования: вопросы эффективности государственной политики / Т.А. Мерцалова // Вопросы образования: журнал. — 2015

    4. Грудзинский, А.О.Инновационный университет и его выпускник - инноватор / А.О. Грудзинский, А.Б. Бедный // Социология образования : журнал. — 2014 год

    5. Мудракова, О.А. Проблема использования технологий дистанционного обучения в школьном образовании / О.А. Мудракова, Т.А. Биндюкова // Интеграция образования : журнал.— 2015



    написать администратору сайта