Главная страница
Навигация по странице:

  • Материалы к практической части занятия: файлы документов ФГОС НОО 2009, ФГОС НОО 2021, ФГОС ООО 2010, ФГОС ООО 2021.

  • Практическая работа 1. 1.1 Практическая работа №1. Образовательная программа состояла из программы


    Скачать 15.11 Kb.
    НазваниеОбразовательная программа состояла из программы
    АнкорПрактическая работа 1
    Дата12.08.2022
    Размер15.11 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла1.1 Практическая работа №1.docx
    ТипОбразовательная программа
    #644750

    С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: ПР 1.2 Чек-лист анализа видеоуроков.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Желавская ,Рабочая программа_Занимательный русский язык_ 4Е клас, Рабочая программа Проектная деятельность 5-9 классы.docx, Рабочая программа ID4732394 по математике 5 класс на 2022-2023 у, Внеурочная программа VarWin Назаров С.В.docx, Рабочая программа по ОДНРК 5-6 классы.docx, Рабочая программа ID2943847.docx, Рабочая программа ID2257756.pdf, экспертиза программы ВД.docx, Рабочая программа по внеурочной деятельности на тему _Ритмика_ (, Примерная рабочая программа по предмету «История» структура и со

    Практическая работа № 1: изучение содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021. Заполните таблицу:


    Параметр сравнения

    ФГОС 2009/2010

    ФГОС 2021

    Требования к условиям реализации программ обучения

    Требования к кадровым условиям.

    Финансово-экономические условия.

    Материально-технические условия.

    Психолого-педагогические условия.

    Информационно-методические условия.

    ФГОС детализируют условия реализации образовательных программ.

    В Стандарте вводится обязательность привлечения к реализации основной образовательной программы в случае необходимости разных категорий педагогических работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса.

    В Стандарте вводится обязательность комплектации школьных библиотек одним школьным учебником по одному предмету на одного обучающегося. Бумажным учебником.

    Требования к структуре основной образовательной программы

    Образовательная программа состояла из:

    - программы

    формирования УУД на

    уровне НОО или программы

    развития УУД на уровне

    ООО;

    - программы отдельных

    учебных предметов, курсов, а

    также курсов внеурочки на

    уровне НОО;

    - рабочей программы

    воспитания;

    - программы

    формирования

    экологической культуры,

    здорового и безопасного

    образа жизни на уровне НОО;

    - программы

    коррекционной работы

    На уровне НОО убрали программу коррекционной работы и программу формирования

    экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни (п. 31 ФГОС НОО). На

    уровне ООО вместо программы развития УУД указали программу формирования УУД.

    Программу коррекционной работы нужно включать, если в школе обучаются дети с ОВЗ.

    Также добавили рабочие программы учебных модулей (п. 32 ФГОС ООО)

    Требования к результатам обучения

    Деятельностно нейтральны.

    Личностные результаты ориентированы на формирование системы ценностей и мотивов.

    Метапредметные результаты: познавательные, коммуникативные и регулятивные действия.

    Метапредметные, личностные результаты - soft skills в проектах ФГОС.

    Предметные результаты: Конкретизация и систематизация предметных результатов.

    Предметные результаты - hard skills в проектах ФГОС.

    Конкретизируют результаты освоения программ.

    Личностные результаты (по направлениям воспитательной работы): 1. Патриотическое воспитание 2. Гражданское воспитание 3. Духовно-нравственное воспитание 4. Эстетическое воспитание 5. Воспитание ценности научного познания 6. Физическое воспитание. Формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия 7. Трудовое воспитание 8. Экологическое воспитание Всего 36 конкретных формулировок личностных результатов.

    Метапредметные результаты: 1. Овладение универсальными учебными познавательными действиями 1.1. Базовые логические действия (НОО – 5, ООО – 6) 1.2. Базовые исследовательские действия (НОО – 6, ООО - 4) 1.3. Работа с информацией (НОО – 6, ООО – 5) 2. Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями 2.1. Общение (НОО – 8, ООО - 6) 2.2. Совместная деятельность (НОО – 4, ООО - 4) 3. Овладение универсальными регулятивными действиями 3.1. Самоорганизация (НОО – 2, ООО - 2) 3.2. Самоконтроль (НОО – 2, ООО - 3).

    Всего 33 конкретных результата

    Предметные результаты включают: умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. По каждому предмету приведено по 15-20 конкретизированных формулировок предметных результатов.


    Материалы к практической части занятия: файлы документов ФГОС НОО 2009, ФГОС НОО 2021, ФГОС ООО 2010, ФГОС ООО 2021.


    написать администратору сайта