Главная страница
Навигация по странице:

  • СИЛЛАБУС «Дифференциальный диагноз и принципы терапии при заболеваниях органов кроветворения и иммунной системы»

  • Наименование дисциплины Код Образовательная программа

  • Преподаватели Структурное подразделение

  • Уровень обучения Вид Модуль(и)

  • Формы проведения занятий Период обучения

  • Обязательные пререквизиты: Дополнительные пререквизиты

  • ECTS Часы Практические занятия, ч.

  • Краткое содержание дисциплины (до 300 символов)

  • Политика обеспечения академической честности

  • Политика дисциплины (до 300 символов)

  • Конечные результаты обучения

  • СРОП

  • Текущий контроль по дисциплине : - устный опрос, письменные задания, решение клинических задач, тестов;Итоговый контроль по дисциплине

  • Силлабус 4 курс Диф.диагноз кровотворение 2021-2022г. Образовательная программа 6B10102 Общая медицина


    Скачать 429 Kb.
    НазваниеОбразовательная программа 6B10102 Общая медицина
    Дата07.09.2021
    Размер429 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаСиллабус 4 курс Диф.диагноз кровотворение 2021-2022г.doc
    ТипОбразовательная программа
    #230088
    страница1 из 5

    С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: СИЛЛАБУС 4 курс русс 2021-2022.docx, силлабус 4 курс 20-21г..doc, Силлабус Онкогинекология Фоменко Ю.М. (рус) 22.11.2019.doc.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Психология Лекция № 4 Виды эмоций и их общая характеристика.pptx, Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС, Мерзляк.docx, 7-ші сабақ Программалық жасақтаманы таңдау.pptx, 1 цикл общая.doc, Питон (Python) тілінде программалау 1 дәріс – Python тіліне кірі, Рабочая программа.pptx, ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ (Школьная программа).doc, Python программалау тіліне кіріспе.docx, 1. Рабочая программа дисциплины_2020.docx, перечень вопросов РК 1 жалпы медицина каз.docx
      1   2   3   4   5


    Ф НАО МУК 4/3-01/1
    НЕКОММЕРЧЕСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

    «МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАРАГАНДЫ»
    УТВЕРЖДАЮ

    Руководитель образовательной программы ________Полякова Е.О.

    «____» ______ 20___ г.

    СИЛЛАБУС

    «Дифференциальный диагноз и принципы терапии при заболеваниях органов кроветворения и иммунной системы»


    Образовательная программа: «6B10102 Общая медицина»

    Количество кредитов ECTS: 3/90

    Курс: 4


    Силлабус составлен ответственным за дисциплину ______________ Бутюгина М.Н.

    Силлабус составлен ответственными за дисциплину _____________ Ахметова Н.Ш., Мендибай С.Т.

    .
    Караганда 2021 г.

    Описание дисциплины


    Наименование дисциплины

    Код

    Образовательная программа

    Дифференциальный диагноз и принципы терапии при заболеваниях органов кроветворения и иммунной системы

    DDPZSKIS

    6В10102-Общая медицина

    Преподаватели

    Структурное подразделение

    Ответственный: Мендибай С.Т., Ахметова Н.Ш.

    Бутюгина М.Н.

    Кафедра клинической иммунологии, аллергологии и микробиологии (Областной аллергологический центр, ул.Терешкова -29)


    Кафедра внутренних болезней №2 (ул. Ерубаева 32, цокольный этаж)

    Уровень обучения

    Вид

    Модуль(и)

    Бакалавриат

    ПД ВК

    «Здоровье взрослых»

    Формы проведения занятий

    Период обучения

    Практические занятия: семинар, клинический разбор у постели больного, клинический сценарий с участием стандартизированного пациента в ЦСОТ. Работа с демо-версией симулятора виртуального пациента по внутренним болезням AcademiX3D

    СРСП: составление алгоритма диагностического поиска по ведущему синдрому; решение ситуационных задач (письменное задание на платформе Platon.kgmu.kz или другие КИС)

    СРС: письменное задание в platonus.kgmu.kz, выполнение заданий на платформе moodle.kgmu.kz. Работа с дополнительными источниками литературы

    TBL, разбор клинического случая с оценкой иммунного статуса – интерпретация иммунограммы, устный опрос, семинар, тестовые задания, ситуационные задачи, дискуссия, презентации, выполнение заданий дистанционно на платформе «moodle.kgmu.kz».

    VII-VIII семестр

    Обязательные пререквизиты:

    Дополнительные пререквизиты:

    -демонстрировать знания теоретических основ и методов общей иммунной на организменном, клеточном и молекулярном уровнях а так же, роли иммунной системы в жизнедеятельности здорового организма и возникновении иммунопатологических процессов.

    -демонстривать знание анатомо-морфологических, физиологических особенностей функционирования кроветворной системы у взрослых

    - объяснять этиологию, механизмы развития распространенных заболеваний органов кроветворной системы;

    -демонстрировать навыки сбора жалоб и анамнеза у пациентов с заболеванием кроветворной системы.

    -описать принципы терапии.

    - обучается самостоятельно и совершенствует свои знания, умения и навыки на протяжении всего обучения.

    - эффективно общаться с коллегами и пациентами.


    ECTS

    Часы

    Практические занятия, ч.

    СРОП, ч.

    СРО, ч.

    ПА, ч.

    3

    90

    27

    18

    36

    9

    Цель дисциплины

    Формирование навыка проведения интерпретации иммунограммы при различных острых воспалительных заболеваниях. Формирование навыка проведения дифференциального диагноза у пациентов с гематологическими заболеваниями, знание принципов терапии.

    Краткое содержание дисциплины (до 300 символов)

    Дисциплина «Дифференциальный диагноз и принципы терапии при заболеваниях органов кроветворной и иммунной системы» имеет профилирующее значение. Основной задачей преподавания данной дисциплины является обучение студентов принципам проведение дифференциального диагноза по ведущему синдрому, дифференциально-диагностическим критериям и методам лечения при патологии органов эндокринной системы, основанных на принципах доказательной медицины. Рассматривается дифференциальный диагноз по основному синдрому (анемическому, геморрагическому, синдрому лимфаденопатии и гепатоспленомегалии ) при заболеваниях органов кроветворной системы. Изучение внутренних болезней имеет большое значение в подготовке бакалавра медицины, соответствующего квалификационным требованиям - быть компетентным в вопросах диагностики типичных проявлений болезней, профилактики наиболее распространенных заболеваний эндокринной системы и укрепления здоровья населения.

    В рамках учебного процесса представлена интерпретация иммунограмм здоровых людей в зависимости от возраста; различных иммунограмм при острых воспалительных заболеваниях. Дано понятие «молчащая иммунограмма», основные принципы и правила интерпретации иммунограммы. Даны иммунологические методы определения иммунокомпетентных клеток.

    Политика обеспечения академической честности

    Академическая честность является основой организации учебного процесса и обеспечивается четкими, справедливыми и объективными стандартами, определёнными Академической политикой университета и настоящим силлабусом. Продвижение и защита академической честности являются результатом совместных усилий обучающихся и преподавателей. В рамках дисциплины все письменные работы, независимо от их характера, содержания и объема будут проверены на оригинальность через автоматизированные системы проверки на плагиат. В случае выявления плагиата, нарушения принятых в университете правил цитирования чужих и собственных работ, а также других нарушений академической честности, предусмотренных Кодексом академической честности, будут применены соответствующие меры.

    Политика дисциплины (до 300 символов)

    Студент обязан выполнить образовательную программу по дисциплине в полном объеме. Студент должен посещать и готовиться к практическим занятиям, выполнить все виды СРС под руководством преподавателя и СРС в том объеме, которые предусмотрены программой. Окончательный срок предоставления выполненных СРСП и СРС – последний день кредита. К итоговому контролю допускаются студенты, не имеющие пропусков по практическим занятиям, выполнившие объем заданий по СРСП под руководством преподавателя и СРС.

    Во время изучения дисциплины студент должен освоить теоретический материал. При несвоевременном выполнении и при выявлении плагиата ответов на задания выше 80% выставляется оценка «F». Студенты, пропустившие занятия по уважительной причине отрабатывают тему занятия преподавателю, по индивидуальному графику в установленные сроки. Пропуски по уважительной причине, отрабатываются до последнего дня кредита, в котором оценивается ЗАДАНИЕ. Пропущенные занятия по неуважительной причине не отрабатываются. Если количество пропусков составляет 50% и более от общего числа часов, отведенных на практические занятия, относящиеся к данному заданию, обучающийся не допускается к сдаче задания. В электронный журнал ставится «0».

    Общие требования кафедры: обязательный внешний вид – белый медицинский халат, белый медицинский колпак, бейдж, сменная обувь, фонедоскоп, маски, в условиях клиники дополнительно: средства индивидуальной защиты - халаты или комбинезоны (цельный костюм), перчатки, маски и дыхательные аппараты (респираторы), а также защитные очки, в режиме off-line – классический стиль. К началу учебного процесса приходить вовремя, к 8.30, в противном случае – допуск с деканата. Во время практических занятий в клинике и ЦОТ запрещается пользоваться сотовыми телефонами. Курение на территории МУК, клинических баз кафедр и курсов запрещено!!!!


    Конечные результаты обучения

    РО из образовательной программы (код)

    РО дисциплины

    Методы обучения

    Методы оценки

    БК1 - NO 5



    • объяснять этиологию, механизмы развития распространенных заболеваний органов кроветворения и иммунной системы;

    • классифицировать проявления распространенных заболеваний органов кроветворной и иммунной системы системы;

    Практические занятия - Практические занятия: Клинический разбор у постели больного

    или стандартизированного пациента / решение клинических ситуационных задач, семинар; курация пациентов
    СРСП:составление алгоритма диагностического поиска по ведущему синдрому;
    СРС:решение клинических задач на платформе Platon.kgmu.kz, moodle.kgmu или другие КИС).

    Работа с дополнительными источниками литературы.

    Разбор клинического случая с оценкой иммунного статуса – интерпретация иммунограммы, устное собеседование, дискуссия, работа в парах, работа с учебниками, работы в малых группах, консультации с преподавателем по всем возникающим вопросам, ролевые игры, активные методы обучения.

    СРОП: On-LINE/Off-line на платaформе «Microsoft teams» по расписании; решение ситуационных задач, выполнение тестовых заданий, консультации с преподавателем по всем возникающим вопросам. СРО – работа с литературой и электронными носителями, презентации, решение задании дистанционно на платформе «moodle.kgmu.kz»

    - Текущий контроль по дисциплине:

    - устный опрос, письменные задания, решение клинических задач, тестов;
    Итоговый контроль по дисциплине: письменный экзамен


    БК2 - NO 6

    • применять научные принципы, методы и знания к медицинской практике и исследованиям

    ПК1 - NO 8



      • осуществлять сбор анамнеза, физикального осмотра больных с патологией органов кроветворной и иммунной системы

      • определять показания для выполнения различных лабораторных и инструментальных методов исследования больным с патологией органов кроветвороной и иммунной систем, согласно протоколу диагностики и лечения РК;

    • оценивать результаты современных методов клинико-лабораторных и инструментальных исследований;

      • проводить дифференциальную диагностику по синдрому: анемии , геморрагическому синдрому, лимфоаденопатии, гепатоспленомегалии.

    • обосновывать предварительный и клинический диагноз

    • обосновывать современные принципы терапии распространенных заболеваний эндокринной системы;

      • прогнозировать течение и исход различных заболеваний эндокринной системы;

    ПК1 - NO 10


    • обеспечить уход за пациентами, который сводит к минимуму риск причинения вреда пациентам

    • передавать пациентам рекомендации по пропаганде здорового образа жизни, профилактики и вопросы реабилитации;

    БК3- NO 7


    • формулировать предварительный и клинический диагноз. Составлять план обследования и лечения, согласно протоколов РК. Устанавливать доверительные отношении с пациентом, его родственниками, коллегами и другими работниками.

    ПК2- NO 11




      1   2   3   4   5


    написать администратору сайта