Главная страница

Дневник практики по неврологии. ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ. Объем выполненной работы


Скачать 163.54 Kb.
НазваниеОбъем выполненной работы
АнкорДневник практики по неврологии
Дата30.07.2021
Размер163.54 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ.docx
ТипДокументы
#225808

Подборка по базе: Титульный лист Зевакова ЛЛ.rtf, Лабораторные работы по оборудованию мет.цехов.pdf, Титульный лист для практического задания.docx, защита дипломной работы.docx, МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для внеаудиторной самостоятельной работы п, Программа воспитательной работы.docx, Титульный лист_НД.docx, ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ (4).docx, План работы.docx, Титульный лист — копия (7).docx

ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Дата

Место проведения

Тема занятия

Объем выполненной работы

Оценка, подпись преподавателя

1

2

3

4

5

19.05.21




Волонтёрская деятельность

Приступила к работе в 9:00.

Работа осуществлялась в защитной форме одежды и с учётом санитарно-эпидемиологических требований и требований охраны труда.

Получение вводного и общего инструктажей по охране труда, противопожарной и инфекционной безопасности.

Совместный с соцработником поквартирный обход маломобильных граждан – 18 квартир.

Беседа с маломобильными гражданами о необходимости вакцинации против новой коронавирусной инфекции – 18 человек, из которых 7 согласились на вакцинацию.

Наиболее частые вопросы граждан:

1) Насколько эффективна вакцинация? – Мой ответ: Вакцины, разработанные и созданные в России, доказали свою надежность и безопасность. Эффективность достигает до 96%, а это значит, что по окончании иммунизации риск заболеть у 96 человек их 100 сведен к минимуму.

2) Какие противопоказания у данной вакцины? – Мой ответ: Радио-химиотерапия в настоящий момент (по истечении 2 месяцев- можно и нужно вакцинироваться). Острый период инфаркта, инсульта (по истечении 2 месяцев тоже можно и нужно вакцинироваться, потому что именно у этих больных ослаблена сердечно-сосудистая система, что при заболевании новой коронавирусной инфекцией приводит к летальному исходу, а вакцинация даёт им возможность защитить себя). Подтверждённая Аллергия на куриный белок.

3) Можно ли вакцинироваться людям пожилого возраста, людям с хроническими заболеваниями? Зачем вакцинироваться людям, редко посещающим общественные места? – Мой ответ: Особо вакцинация показана людям, имеющим хронические заболевания, сниженный иммунитет, пожилой возраст, мало находящимся на свежем воздухе, т.к. инфекция протекает достаточно тяжело и часто приводит к летальным исходам. После иммунизации Вы будете чувствовать себя увереннее - риск заражения от посещения социальных работников, медицинских сестер, родственников сводится к нулю.

4) Часто ли встречаются осложнения и побочные явления? – Мой ответ: К началу апреля в России использовано около 12 млн. доз вакцин, и до сих пор не зарегистрированы случаи тяжелых, тем более летальных последствий их введения.

Заполнение медицинской документации (анкета пациента - 18, добровольное информированное согласие на проведение вакцинации или отказ от неё - 18).



Закончила работу в 14:00.




20.05.21




Волонтёрская деятельность

Приступила к работе в 9:00.

Работа осуществлялась в защитной форме одежды и с учётом санитарно-эпидемиологических требований и требований охраны труда.

Совместный с соцработником поквартирный обход маломобильных граждан – 11 квартир.

Беседа с маломобильными гражданами о необходимости вакцинации против новой коронавирусной инфекции – 11 человек, из которых 7 согласились на вакцинацию.

Закончила работу в 14:00.




21.05.21




Волонтёрская деятельность

Приступила к работе в 9:00.

Работа осуществлялась в защитной форме одежды и с учётом санитарно-эпидемиологических требований и требований охраны труда.

Совместный с соцработником поквартирный обход маломобильных граждан – 13 квартир.

Беседа с маломобильными гражданами о необходимости вакцинации против новой коронавирусной инфекции – 13 человек, из которых 8 согласились на вакцинацию.

Закончила работу в 14:00.




22.05.21




Волонтёрская деятельность

Приступила к работе в 9:00.

Работа осуществлялась в защитной форме одежды и с учётом санитарно-эпидемиологических требований и требований охраны труда.

Совместный с соцработником поквартирный обход маломобильных граждан – 9 квартир.

Беседа с маломобильными гражданами о необходимости вакцинации против новой коронавирусной инфекции – 9 человек, из которых 4 согласились на вакцинацию.

Закончила работу в 14:00.




24.05.21

Неврологическое отделение для больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения

Ведение и уход за пациентом с заболеваниями периферической и вегетативной нервной системы

Приступила к работе в 9:00.

Работа осуществлялась в защитной форме одежды и с учётом санитарно-эпидемиологических требований и требований охраны труда.

Получение вводного и общего инструктажей по охране труда, противопожарной и инфекционной безопасности.

Ознакомление со структурой учреждения здравоохранения и правилами внутреннего распорядка.

Обработка рук на гигиеническом уровне:

1. Выдавливание из дозатора необходимого количества жидкого мыла.

2. Протирание в режиме ладонь о ладонь.

3. Протирание одной ладони руки о тыльную сторону другой.

4. Протирание внутренних поверхностей пальцев по вертикали.

5. Протирание тыльной стороной пальцев руки, сложенной в кулак, ладони второй. 6. Протирание всех пальцев рук движениями по кругу.

7. Протирание каждой ладони кончиками пальцев.

8. Полоскание рук проточной водой.

9. Осушение рук одноразовым бумажным полотенцем.

Катетеризация мочевого пузыря пациентке Ивановой А. В.:

Подготовка к манипуляции:

Провести психологическую подготовку, объясните пациенту цель, ход предстоящей манипуляции, получите его информированное согласие. Отгородить пациента ширмой.

Последовательность действий:

1. Подстелить под таз и бедра пациента клеенку и пеленку.

2. Помочь пациенту принять удобное положение - на спине с согнутыми в коленях и разведенными ногами. Больную перед процедурой подмыть или проспринцевать, если имеются выделения из влагалища.

3. Левой рукой развести большие и малые половые губы, обнажив наружное отверстие мочеиспускательного канала.

4. Правой рукой сверху вниз тщательно обработать наружные половые органы раствором фурациллина 1:5000.

5. Правой рукой взять пинцетом стерильный катетер и смочить его глицерином.

6. Ввести катетер в мочеиспускательный канал на 3 - 5 см., опустив его наружный конец в мочеприемник.

7. Появление мочи из наружного отверстия катетера указывает на нахождение его в мочевом пузыре.

8. Удалять катетер следует немного раньше, чем выйдет моча, чтобы струя мочи промыла мочеиспускательный канал после извлечения катетера.

Окончание манипуляции:

1. Помочь пациенту занять удобное положение.

2. Убрать ширму.

3. Поместить отработанный материал и инструментарий в емкости с дезинфицирующими растворами.

4. Снять перчатки и погрузить их в емкость с дезраствором.

5. Вымыть руки с мылом и осушить их индивидуальным полотенцем.

Измерение АД пациентам (5 раз):

1. Усадить или уложить пациента в зависимости от его состояния.

2. Обнажить руку пациента, расположив ее ладонью вверх, на уровне сердца.

3. Подложить валик или кулак под локоть пациента.

4. Наложить манжету тонометра на плечо пациента на 2-3 см выше локтевого сгиба (между манжеткой и рукой пациента должен свободно проходить палец).

5. Найти пальпаторно на локтевой аптерии пульсацию, приложить фонендоскоп.

6. Соединить манжету с тонометром.

7. Нагнетать постепенно воздух баллоном до исчезновения пульсации, +20-30 мм рт. ст. сверх того.

8. С помощью вентиля баллона снижать постепенно движение в манжетке, приоткрыв вентиль большим и указательным пальцами правой руки против часовой стрелки.

9. Запомнить по шкале на тонометре появление первого тона - это систолическое давление

10. Отметить по шкале на тонометре прекращение последнего громкого тона, при постепенном снижении давления - это диастолическое давление.

11. Для получения точных результатов измерить давление 3 раза на разных руках

12. Взять минимальное значение А\Д и записать данные в лист динамического наблюдения.

Измерение температуры тела пациентам с помощью ртутного термометра (6 раз):

1. Вымыть руки теплой водой с мылом.

2. Осмотреть подмышечную впадину и вытереть ее насухо.

3. Взять термометр и стряхнуть ртуть ниже 35.

4. Расположить термометр в подмышечной впадине так, чтобы ртутный резервуар со всех сторон соприкасался с телом.

5. Обратить внимание, чтобы между телом и термометром не было белья.

6. Вынуть термометр и зафиксировать цифровые данные в истории болезни по ходу дневника пациента, а также в температурном листе в виде линии, в соответствии с цифровым значением.

7. Встряхнуть термометр.

8. Обработать термометр в специальном лотке с дезинфицирующим раствором в течении 30 мин.

9. Затем промыть термометр под проточной водой, вытереть насухо и поставить в чистую емкость с надписью: «Чистые термометры».

Выполнение в/м инъекций (3 раза):

I. Подготовка к процедуре.

1. Представиться пациенту, объяснить ход и цель процедуры. Убедиться в наличии у пациента информированного согласия на предстоящую процедуру введения лекарственного препарата и отсутствие аллергии на данное лекарственное средство.

2. Предложить или помочь пациенту занять удобное положение. Выбор положения зависит от состояния пациента; вводимого препарата.

3. Обработать руки гигиеническим способом, осушить.

4. Подготовить шприц. Проверить срок годности, герметичность упаковки.

1) Набрать лекарственный препарат в шприц.

- Прочитать на ампуле название лекарственного препарата, дозировку, срок годности; убедиться визуально, что лекарственный препарат пригоден: нет осадка.

- Встряхнуть ампулу, чтобы весь лекарственный препарат оказался в ее широкой части.

- Подпилить ампулу пилочкой. Ватным шариком, смоченным спиртом, обработать ампулу, обломить конец ампулы.

- Взять ампулу между указательным и средним пальцами, перевернув дном вверх. Ввести в нее иглу и набрать необходимое количество лекарственный препарат. Ампулы, имеющие широкое отверстие - не переворачивать. Следить, чтобы при наборе лекарственный препарат игла все время находилась в растворе: в этом случае исключается попадание воздуха в шприц.

- Убедиться, что в шприце нет воздуха. Если есть пузырьки воздуха на стенках цилиндра, следует слегка оттянуть поршень шприца и несколько раз «повернуть» шприц в горизонтальной плоскости. Затем следует вытеснить воздух, держа шприц над раковиной или в ампулу. Не выталкивать лекарственный препарат в воздух помещения, это опасно для здоровья. При использовании шприца однократного применения надеть на иглу колпачок, поместить шприц с иглой ватные шарики в упаковку из-под шприца.

5. Выбрать и осмотреть/пропальпировать область предполагаемой инъекции во избежание возможных осложнений.

6. Надеть перчатки.

II. Выполнение процедуры

1. Обработать место инъекции не менее чем 2 салфетками/шариками, смоченными антисептиком.

2. Туго натянуть кожу большим и указательным пальцами одной руки (у ребёнка и старого человека захватите мышцу), что увеличит массу мышцы и облегчит введение иглы.

3. Взять шприц другой рукой, придерживая канюлю иглы указательным пальцем.

4. Ввести иглу быстрым движением под углом 90°на 2/3 её длины.

5. Потянуть поршень на себя, чтобы убедиться, что игла не в сосуде.

6. Медленно ввести лекарственный препарат в мышцу.

III. Окончание процедуры.

1. Извлечь иглу, прижать к месту инъекции шарик с кожным антисептиком, не отрывая руки с шариком, слегка помассировать место введения лекарств.

2. Подвергнуть дезинфекции расходный материал.

3. Снять перчатки, поместить их в емкость для дезинфекции.

4. Обработать руки гигиеническим способом, осушить.

5. Сделать соответствующую запись о результатах выполнения в медицинскую документацию.

Постановка очистительной клизмы пациенту Коробову Ф. Н.

I. Подготовка к манипуляции.
1 .Приготовить все необходимое.
2. Провести психологическую подготовку пациента и получить его согласие.
3. Отгородить пациента ширмой (если процедуру проводят в палате).
4. Надеть перчатки, фартук.
5. Заполнить кружку Эсмарха водой в объеме 1-1,5 л при закрытом вентиле, подвесить кружку на штатив на высоту 1-1,5 м.
6. Присоединить к резиновой трубке наконечник.
7. Открыть вентиль и заполнить систему водой. Вентиль закрыть.
8.Постелить клеенку с пеленкой под пациента так, чтобы край клеенки свисал в таз.
9. Уложить пациента на левый бок с согнутыми в коленях и приведенными к животу ногами (или лежа на спине с согнутыми в коленях и разведенными ногами).
II. Выполнение манипуляции.
10. Смазать наконечник вазелином.
11. 1-м и 2-м пальцами левой руки раздвинуть ягодицы, а правой рукой осторожно ввести наконечник в анальное отверстие на 8-10 см следующим образом: первые 3-4 см по направлению к пупку, а последующие - параллельно позвоночнику.
12. Открыть вентиль так, чтобы вода медленно поступала в кишечник.
13. После введения жидкости в кишечник закрыть вентиль, попросить пациента задержать воду в кишечнике на 5-10 минут (по возможности), осторожно извлечь наконечник через салфетку.
14. Обработать область анального отверстия туалетной бумагой.
III. Окончание манипуляции.
15. Помочь пациенту встать с кушетки и дойти до туалета или подать пациенту судно.
16. При необходимости подмыть пациента.
17. Разобрать систему, наконечник погрузить в дезраствор, с последующим проведением предстерилизационной обработки и стерилизации.
18. Снять перчатки и фартук и погрузить их в дезраствор.
19. Вымыть и осушить руки.
20. Сделать отметку о проведенной манипуляции в медицинской документации.

Помощь медсестре в раздаче лекарственных средств пациентам в палатах:

Последовательность выполнения:

1. Передвижной столик с лекарственными средствами и всем необходимым транспортируйте в палату.

2. Подберите каждому больному лекарственное средство согласно листу врачебного назначения, с учетом способа и времени приема (до, во время и после еды).

3. Проверьте годность лекарственного средства, изучите маркировку, сверьте с назначенной дозой (лекарственное средство должно быть только в аптечной упаковке).

4. Капсулу или таблетки достаньте из упаковки пинцетом или отрежьте от конвалюты ножницами, освободив от обертки, положите на корень языка и дайте запить водой.

Кормление пациента Тихонова В. П. с помощью поильника: 
1. Протереть прикроватный столик ветошью, смоченной дезинфицирующим раствором.
2. Предупредить пациента за 15 мин. о том, что предстоит приём пищи, получить его согласие. Проветрить помещение.
3. Рассказать пациенту, какое блюдо приготовлено для него.
4. Вымыть и осушить руки.
5. Поставить на прикроватный столик приготовленную пищу (согласно диете).
6. Переместить пациента на бок или в положение Фаулера (если позволяет его состояние).
7. Прикрыть шею и грудь пациента салфеткой. Кормить пациента из поильника небольшими порциями (глотками).
8. После кормления дать пациенту прополоскать полость рта водой.
9. Убрать салфетку. Помочь пациенту занять удобное положение. Убрать остатки пищи, подвергнуть дезинфекции.
10. Протереть столик (тумбочку) ветошью, смоченной дезинфицирующим раствором, двукратно с интервалом 15 минут.
11. Вымыть и осушить руки.

Закончила работу в 14:00.




25.05.21

Неврологическое отделение для больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения

Ведение и уход за пациентами с сосудистыми заболеваниями центральной нервной системы

Приступила к работе в 9:00.

Работа осуществлялась в защитной форме одежды и с учётом санитарно-эпидемиологических требований и требований охраны труда.

Заполнение документации медицинских назначений с помощью компьютера.

Помощь медсестре в раздаче лекарственных средств пациентам в палатах.

Кормление пациентов с помощью поильника – 2 раза.

Транспортировка пациентов с помощью каталки – 2 раза:

1. Поставьте каталку перпендикулярно кушетке так, чтобы ее головной конец подходил к ножному концу кушетки.
2. Встаньте возле пациента все трое с одной стороны: один подводит руки под голову и лопатки пациента, второй - под область таза и верхнюю область бедер, третий - под середину бедер и голени.
3. Поднимите пациента и повернитесь с ним на 90° в сторону каталки.
4. Уложите пациента на каталку и укройте одеялом.
5. Транспортируйте пациента в отделение головным концом каталки вперед.
6. В палате головной конец каталки, подведите к ножному концу кровати, поднимите пациента и, повернувшись на 90°, положите его на подготовленную кровать, укройте одеялом.
7. Каталку после использования продезинфицируйте.
8. Проведите гигиеническую обработку рук.

Помощь в подмывании пациентки Шнуровой А. Ф. Алгоритм действий:

1. Объяснить ход предстоящей процедуры и получить согласие на ее выполнение.

2. Надеть чистый халат, вымыть руки на гигиеническом уровне, надеть стерильные перчатки.

3. Оградить пациента ширмой.

4. Подстелить клеёнку под крестец и подложить судно на клеёнку.

5. Попросить согнуть ноги в коленях и слегка развести их в стороны.

6. Обработать промежность женщины салфеткой при помощи корнцанга раствором в определённом порядке: лобок-пах с одной стороны, лобок – пах с другой стороны, большая губа с одной стороны, большая губа - с другой стороны. Раздвинуть большие губы свободной рукой при помощи салфетки и обработать зигзагом малые губы, затем анус. При всех движениях поливать раствором из кружки Эсмарха или кувшина.

7. Высушить салфетками в той же последовательности или просушить промакивающими движениями индивидуальной чистой пелёнкой.

8. Убрать судно и клеёнку.

9. Снять перчатки, произвести дезинфекцию использованных предметов, согласно приказам.

Измерение АД пациентам – 7 раз.

Измерение температуры тела пациентам с помощью ртутного термометра – 7 раз.

Закончила работу в 14:00.





написать администратору сайта