Главная страница

Ежедневные планы воспитателей образец. Написание ежедневного плана (образец)


Скачать 17.25 Kb.
НазваниеНаписание ежедневного плана (образец)
Дата10.02.2021
Размер17.25 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаЕжедневные планы воспитателей образец.docx
ТипДокументы
#175353

Подборка по базе: Составление дендрологического плана.docx, для работы из ГОДОВОГО ПЛАНА.doc, 3 Посещение и анализ лекции коллеги по дисциплине учебного плана, Об утверждении и введении в действие российской системы и плана , Задание № 3.Построение топографического плана по результатам нив, Разработка плана действий и его запись.docx, Информация о реализации учебного плана и графика расписаний окт, Титульный лист (образец).docx, анализ плана воспитательной работы.docx, План-конспект проведения занятия по огневой на 3 плана.doc

Написание ежедневного плана (образец)




Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Дата

03.09.18

04.09.18

05.09.18

06.09.18

07.09.18

12.00 – 18.00 - Прием детей

13.00 – 14.00 - Дневной отдых

15.30 – 16.00 - Полдник

17.55 – 18.00 - Минутка безопасности

15.30 – 18.00 - Уход домой

Прогулка

Прогулка – практикум

Цель:


Прогулка - экскурсия

Цель:


Прогулка - наблюдение

Цель:

Подвижные игры

Цель:


Прогулка - сюжетно-ролевые игры

Цель:

Мероприятия

Занятия по интересам –

- декаративно – прикладное творчество (кружки)

- коллективная работа (изготовление коллажа)

Цель:


Воспитательский час

Цель:

Беседа. Что такое зависть?

Цель: раскрыть понятие «зависть», воспитывать у детей умение радоваться успехам окружающих людей.


Беседа. Мои права и обязанности в доме

Цель: познакомить детей с понятием «права и обязанности»

Полив комнатных растений –

Цель – формирование умения ухаживать за комнатными растениями


Коррекционная работа


Фор­ми­рова­ние пред­став­ле­ний о се­бе и о дру­гих.

игра - Рас­ска­жи о се­бе-

Цель. Зак­ре­пить пред­став­ле­ния де­тей о сво­ем внеш­нем ви­де; учить ис­поль­зо­вать зер­ка­ло при опи­сании сво­ей внеш­ности, на­зыва­нии час­тей те­ла и ли­ца; уточ­нить их фун­кции.


Фор­ми­рова­ние пред­став­ле­ний о се­бе и о дру­гих.

Бро­сай мяч

Цель. Учить де­тей на­зывать сво­их сверс­тни­ков по име­ни.



Фор­ми­рова­ние пред­став­ле­ний о се­бе и о дру­гих.

Хо­ровод

Цель. Зак­ре­пить у де­тей уме­ние на­зывать име­на сво­их сверс­тни­ков в умень­ши­тель­но-лас­ка­тель­ной фор­ме.


Фор­ми­рова­ние пред­став­ле­ний о се­бе и о дру­гих.

Цель. Уточ­нить пред­став­ле­ния де­тей о внеш­нем ви­де че­лове­ка; учить вы­делять его из со­вокуп­ности жи­вых су­ществ; уточ­нить по­нима­ния слов «лю­ди», «че­ловек», «де­ти».


Фор­ми­рова­ние пред­став­ле­ний о се­бе и о дру­гих.

Цель. Фор­ми­ровать у де­тей пер­во­началь­ные пред­став­ле­ния о дне рож­де­ния как о праз­днич­ном со­бытии; зак­ре­пить пос­ле­дова­тель­ность со­бытий, про­ис­хо­дящих в этот день.

Минутка безопасности

Правила перехода улицы

Правила поведения на остановке

Запрещающие знаки

Безопасный путь домой

Что такое «зебра»


написать администратору сайта