Главная страница
Навигация по странице:

  • Программа профессиональной переподготовки

  • Дисциплина

  • Выполнил: слушатель Афонькина Елена Викторовна Преподаватель

  • Теоретическая готовность Практическая готовность

  • педагогика практическое задание 1. пр. задание 1. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения


    Скачать 58.95 Kb.
    НазваниеНациональный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
    Анкорпедагогика практическое задание 1
    Дата23.02.2021
    Размер58.95 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлапр. задание 1.docx
    ТипПрограмма
    #178560

    Подборка по базе: Контрольная работа_Психология и педагогика_16-ЗМН(пм)_Киселев Ро, второе задание.DOCX, Экономика природопользования - Практическое задание №2 по теме 3, ПИ3-20-2р Хамза Магжан Практическое задание №5.docx, Практическое задание по теме 1.2 Мавлютов В.В 301.4.docx, Связи с общественностью задание 1.docx, Практическое задание№1_Новиковская Д.И..rtf, Практическое задание 1.docx, Татаманова Зухра, 2-006 ОМ, задание 9.DOCX

    Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения

    Программа профессиональной переподготовки

    Преподавание основ безопасности жизнедеятельности и организация комплексной безопасности образовательной организации. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (620)

    Дисциплина: Педагогика

    Практическое задание 3, Модуль 3. Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессионально-личностное саморазвитие учителя


    Выполнил:

    слушатель Афонькина Елена Викторовна

    Преподаватель:

    Сапронова Светлана Александровна

    г. Москва – 2021

    Содержание и специфика теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.


    Структура профессиональной компетентности педагога понимается через педагогические умения



    умение «переводить» содержание объективной педагогической действительности, объективного процесса воспитания в конкретные педагогические задачи

    умение выстроить и реализовать логически завершенную педагогическую систему

    умение выделять и устанавливать взаимосвязи между различными компонентами и факторами воспитания, приводить их в действие

    умение учитывать и оценивать результаты педагогической деятельности



    Профессиональная компетенция





    Теоретическая готовность

    Практическая готовность

    Психолого-педагогические и специальные

    знания



    Педагогическая деятельность

    Коммуникативная деятельность

    Общепедагогические организаторские деятельность



    Аналитические умения

    Мобилизационные умения



    Перцептивные умения



    Прогностические умения

    Педагогическое общение

    Информационно- дидактические умения



    Перцептивные умения



    Ориентационные умения

    Педагогическая техника



    Развивающие умения

    Рефлексивные умения


    написать администратору сайта