Главная страница
Навигация по странице:

  • Организационный Проверка Дз и Подготовка учащихся к усвоению нового материала Усвоение новых знаний

  • Закрепление нового материала рефлексия по уроку

  • Образовательная технология или элементы

  • Предполагаемый результат этапа

  • Конструкт урока. Предпосылки реформ Петра 1. Конструкт урока Начало правления Петра 1. Начало правления Петра


    Скачать 39.5 Kb.
    НазваниеНачало правления Петра
    АнкорКонструкт урока. Предпосылки реформ Петра 1
    Дата01.03.2022
    Размер39.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаКонструкт урока Начало правления Петра 1.doc
    ТипУрок
    #377897

    Подборка по базе: План урока РКИ.doc, Анализ посещения урока 21-22.docx, план урока 9 кл физика 2 урок.docx, Технологическая карта урока 5 клАсс.doc, онспект урока по русскому родному языку во 2 классе.docx, Чек лист урока.docx, Конспект урока Путешествие по материкам и странам.docx, Конспект урока Какими бывают деньги 4 класс фин грам.docx, Технологическая карта урока по физической культуре 48 9 класс.do, Анализ урока 2.docx


    Технологическая карта учебного занятия
    Учитель: Воронова М.С.

    Предмет: история

    Класс: 8

    Тема: Начало правления Петра

    Тип урока: урок формирования новых знаний

    Цели урока:

    1. Обучающая: формирование новых знаний о начале правления Петра I

    2. Развивающая: развитие познавательных УУД (метапредметные результаты ФГОС ООО) – умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы.

    3. Воспитательная: личностные УУД формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию.




    Организационный

    Проверка Дз и Подготовка учащихся к усвоению нового материала

    Усвоение новых знаний

    Закрепление нового материала

    рефлексия по уроку

    Информирование учащихся о ДЗ, инструктаж по его выполнению

    Дидактическая задача

    Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока.

    Организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся.

    Дать учащимся четкое представление об изучаемом материале, ее место в курсе истории.

    Установить, усвоили или нет учащиеся содержание темы.

    Познакомить с главными моментами начала правления Петра.

    Проанализировать занятие, дать объективную оценку усвоению знаний учащимися.

    Задать домашнее задание.

    Содержание образования




    Понятия: Соправление, Двоецарствие, Великое посольство, Северная война.

    Способ деятельности: Продуктивный

    Понятия:. Соправление, Двоецарствие, Великое посольство, Се-верная война.

    Даты: 1700-1721, 1697-1698.

    1682.

    Способ деятельности: Репродуктивный.

    Соправление, годы и итоги., Двоецарствие ход и итоги, Великое посольство-задачи, цели и итоги, Се-верная война-начало, даты и сражения

    Способ деятельности: Репродуктивный.

    Понятия: Соправление, Двоецарствие, Великое посольство, Северная война.

    Даты: 1700-1721, 1697-1698.

    1682.




    Содержание материала

    План урока.


    Тест в Google

    Конспект урока: определения понятий и характеристика, личности и даты.

    Слайды презентации




    Слайды презентации

    Образовательная технология или элементы






    Компьютерная технология

    Форма организации учебной деятельности

    Фронтальная

    Коллективная

    Фронтальная

    фронтальная

    Индивидуальная

    Коллективная

    Методы обучения

    Объяснительно-иллюстративный

    Практический: Тест

    Объяснительно-иллюстративный

    Объяснительно-иллюстративный

    Продуктивный

    Репродуктивный

    Средства обучения



    Технические средства обучения

    Схемы и таблицы:

    «Милославские и Нарышкины», «Задачи Великого посольства», «Ход северной вйны»

    Дидактические:

    Последовательное развитие событий. Связи между событиями.




    Дидактические: Задания, упражнения.

    Предполагаемый результат этапа

    Учащиеся готовы к уроку, сконцентрированы. Поставлены цель и задачи урока.

    Учащиеся закрепляют пройденный ранее материал, по средствам теста. Готовы к усвоению нового материала.


    Учащиеся

    отвечают на промежуточные вопросы. Ведут конспект урока.


    Учащиеся отвечают на вопросы по пройдённому материалу. Задают вопросы учителю, если остались какие-то «белые пятна»

    Индивидуальная рефлексия по процессу и по результату деятельности.



    Учащиеся записывают ДЗ.


    написать администратору сайта