«Музыкальный слух, ритм, память». Музыкальный слух, ритм, память Внутренний слух
![]()
|
![]() ![]() Подборка по базе: Библ ОП задание 3 Внутренний ребенок.pdf, Тест память.pptx, Задание_ Память.docx, Валовый внутренний продукт Испании, 1970-2020.pdf, АФГАНИСТАН-ЖИВАЯ ПАМЯТЬ.docx, Урок - память.docx, Эссе, память.docx, Тестовый Внутренний.docx, Занятие 3 Память. Мышление и речь. Воображение (4) (1).docx, Тех. карта Внутренний мир русской избы.doc «Музыкальный слух, ритм, память» Внутренний слух – это способность слышать звуки по нотной записи без музыкального исполнения. Внутренний слух развивается в процессе слушания музыки, при подборе по слуху, сочинении музыки и импровизации. Проигрывание в уме начальных тактов перед исполнением, разучивание по нотам без инструмента, в уме, способствуют развитию внутреннего слуха. чаще слушать оркестровое звучание уметь выделять звучание того или иного инструмента. предоставлять звучание различных инструментов непосредственное участие музыканта-баяниста в различных ансамблях. Для развития тембрового слуха надо: Ритм – организация звуков и их сочетаний во времени. Системе организации ритма служит метр. Метр – временная единица. В работе с учеником важно добиваться, чтобы он хорошо ощущал размер, выразительное значение сильных долей такта. Характерное проявление недостаточного ритмического внимания – неточное исполнение пауз, цезур. Rubato (ритмическая свобода)- ускорение и замедление внутри построений должны компенсировать друг друга в равной степени Память – бывает слуховая, двигательная, зрительная и логическая. В основе – слуховая память. Логическая память связана с пониманием произведения и отдельных его разделов. |