Главная страница
Навигация по странице:

  • Для развития тембрового слуха надо: Ритм – организация звуков и их сочетаний во времени. Системе организации ритма служит метр.

  • Rubato (ритмическая свобода)- ускорение и замедление внутри построений должны компенсировать друг друга в равной степени

  • «Музыкальный слух, ритм, память». Музыкальный слух, ритм, память Внутренний слух

    Единственный в мире Музей Смайликов

    Самая яркая достопримечательность Крыма

    Скачать 5.31 Mb.
    НазваниеМузыкальный слух, ритм, память Внутренний слух
    Дата03.05.2022
    Размер5.31 Mb.
    Формат файлаpptx
    Имя файла«Музыкальный слух, ритм, память».pptx
    ТипДокументы
    #509887

    С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: Баяндау хат.docx, Педогогическая деятельность Ы А.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Библ ОП задание 3 Внутренний ребенок.pdf, Тест память.pptx, Задание_ Память.docx, Валовый внутренний продукт Испании, 1970-2020.pdf, АФГАНИСТАН-ЖИВАЯ ПАМЯТЬ.docx, Урок - память.docx, Эссе, память.docx, Тестовый Внутренний.docx, Занятие 3 Память. Мышление и речь. Воображение (4) (1).docx, Тех. карта Внутренний мир русской избы.doc

    «Музыкальный слух, ритм, память»

    Внутренний слух – это способность слышать звуки по нотной записи без музыкального исполнения.

    Внутренний слух развивается в процессе слушания музыки, при подборе по слуху, сочинении музыки и импровизации. Проигрывание в уме начальных тактов перед исполнением, разучивание по нотам без инструмента, в уме, способствуют развитию внутреннего слуха.

    чаще слушать оркестровое звучание

    уметь выделять звучание того или иного инструмента.

    предоставлять звучание различных инструментов

    непосредственное участие музыканта-баяниста в

    различных ансамблях.

    Для развития тембрового слуха надо:

    Ритм – организация звуков и их сочетаний во времени. Системе организации ритма служит метр.

    Метр – временная единица. В работе с учеником важно добиваться, чтобы он хорошо ощущал размер, выразительное значение сильных долей такта. Характерное проявление недостаточного ритмического внимания – неточное исполнение пауз, цезур.

    Rubato (ритмическая свобода)- ускорение и замедление внутри построений должны компенсировать друг друга в равной степени

    Память – бывает слуховая, двигательная, зрительная и логическая. В основе – слуховая память. Логическая память связана с пониманием произведения и отдельных его разделов.


    написать администратору сайта