Главная страница

Маркетинговый план. Маркетинговый план Цель маркетингового плана


Скачать 18.36 Kb.
НазваниеМаркетинговый план Цель маркетингового плана
АнкорМаркетинговый план
Дата21.11.2020
Размер18.36 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаМаркетинговый план.docx
ТипДокументы
#152527

Подборка по базе: План-конспект проведения занятия по огневой на 3 плана.doc, Титульный лист и план разбора.docx, прогнозирование и планирование контрольная.docx, ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 5 РАБОТА С РЕЕСТРОМ WINDOWS Цель работы_ изу, бизнес план 7.docx, РПД_Мониторинг и планирование.docx, Практическая работа. Планирование производственных работ.docx, Основное отличие нормативов от норм. План экономического и социа, ктп Планирование и организация 20-21.doc

Маркетинговый план
Цель маркетингового планасоздание семейного кафе в Великом Новгороде с целью обслуживания семей с детьми.
SMART цели

S (конкретность) – Достичь дохода в 100 000 руб./мес.

Увеличить посещаемость 35 с. в сутки

M (измеримость) – С помощью подсчета дохода определить достигли мы цели или нет.

Определить разницу в количестве посетителей в первые дни открытия и спустя три месяца.

А (достижимость) – Достижение цели планируется за счёт рекламы и сайта семейного кафе.

R (реалистичность) – Чем больше посетителей, тем больше прибыль кафе. При среднем чеке в 900 рублей и посещаемостью 30 с. Выручка составит 27 000 в день. Достижение показателя в 30с. в сутки позволит окупить затраты на создание и открытие кафе.

Т (ограниченность во времени) – Цель по увеличению численности клиентов должна быть достигнута за 3 месяца.
Миссиясоздание среды, в которой нашим главным приоритетом является абсолютное удовлетворение потребностей гостей.
Таблица 1 - SWOT-анализ семейного кафе «Четыре сезона»

Сильные стороны:

- Низкая себестоимость.

- Наличие всех необходимых продуктов и приправ на рынке.

- Дешевое оборудование для приготовления блюд.

- Простая технология приготовления.

- Устойчивое финансирование.

- Низкий средний чек привлекает больше посетителей в заведение.

- Высокая скорость приготовления блюд.

Слабые стороны:

- Отсутствие опыта как в ресторанном бизнесе, так и в бизнесе в целом.

- Специфичная кухня.

Возможности:

- Расширение сети.

- Возможность занять наиболее эффективные места.

Угрозы:

- Экономическая нестабильность.

- Сильные конкуренты.

- Введение санкций.

- Кухня станет немодной, ее разлюбят.



Целевая аудитория семейного кафе «Четыре сезона»

Великий Новгород

География: Жители Великого Новгорода и близлежащих районов Новгородской области. Профиль гостей: уровень дохода - средний, семейное положение - семьи с детьми.

Возраст: 20-50 лет

Дети: 70% гостей имеют детей (до 14 лет)

Мотив посещения кафе – хорошо провести время с семьей и вкусно поесть.

Транспорт: собственный автомобиль, городской и (или) пригородный автотранспорт.

Продолжительность пребывания: не ограничено.
Таблица 2 – Портрет «идеального» клиента

Что?

Широкий выбор блюд, наличие детской комнаты и различных развлечений для детей, приятная атмосфера.

Кто?

Семьи с детьми (до 12 лет). (Например: Дарья, 29 лет, мама в декрете. Специальность: банковский работник, семейный статус: замужем, дети: 2 сына (1 год и 6 лет), место проживания: Великий Новгород)

Почему?

В наше кафе семьи с детьми придут для того, чтобы отдохнуть в комфортной для них обстановке в процессе выбора того или иного любимого ими блюда.

Когда?

В нерабочее и свободное время, на выходных и по праздникам.

Где?

Наше кафе будет располагаться в торговом центре «Русь», который расположен недалеко от центра.

О нашем кафе клиенты могут узнать из рекомендации друзей, по рекламе, из поисковых систем в Интернете.


Потенциальная клиентская база (родители и дети) достаточно обширна. В качестве рекламы планируется использовать яркую вывеску над входом в кафе, рекламу в СМИ (сразу после открытия), интернет (группу в соц. сетях), раздачу листовок по подъездам домов. Также планируется регулярно проводить акции, участвовать в благотворительных мероприятиях. При сумме заказа от 1500 рублей гостям будет выдаваться клубная карта, в последующем дающая право на скидку до 10% при заказе продукции в кафе. Таким образом, планируется наработать хорошую базу постоянных клиентов.

Таблица 3 – Анализ конкурентов

Наименование показателя

Семейное кафе «Четыре сезона»

Конкуренты

«Гурметто»

«Барашки»

1 Услуга:

1.1 качество

1.2 престиж

1.3 безопасность


Высокое

Нет престижа

Безопасная услуга


Высокое

Нет престижа

Безопасная услуга


Высокое

Малопрестижное

Безопасная услуга

2 Цена

2.1 продажная

2.2 наличие

акций,скидок


Средняя

Нет


Высокая

Нет


Высокая

Есть

3 Сбыт

3.1 доставка до

потребителей

3.2 складские

помещения

3.3 доставка блюд на

дом


Прямая
Есть
Нет


Прямая
Есть
Есть


Прямая
Нет
Есть

4 Продвижение товара

4.1 Реклама



Разрабатывается



Есть



Есть

Бюджет маркетинга

Таблица 4 – Смета затрат на рекламу



Статьи затрат

Сумма, руб.

1

Визитки (200 шт.)

600

2

Листовки (400 шт.)

2 000

3

Работа промоутеров

5 000




Итого:

7 600


написать администратору сайта