Главная страница

Локомотивы


Скачать 5.81 Mb.
НазваниеЛокомотивы
Дата13.02.2020
Размер5.81 Mb.
Формат файлаrtf
Имя файла849342.rtf
ТипКурсовая
#108354
страница1 из 17

С этим файлом связано 35 файл(ов). Среди них: Неолит.doc, Вентцель--Теория-вероятностей.pdf, 33.pdf, Реквизиты ИП Бочков.pdf, 314275.rtf, 79303.rtf, Практикум по дисциплине «Операционные системы и среды» Методичес, Цельнолитые_протезы.docx, Kusovaya_rabota_po_PS_ZhD.docx, Методичка по культурологии (МИИТ) (1).doc, 83089.rtf, Компрессор.docx, 1564459.rtf, Статистика ТЕСТ с ответами.doc, ответы на тестирование по консультант-плюс!.doc, 43940.rtf, 594601.rtf, 7. Раздельныи_ пункт.docx, 993654.pptx, Условие и цель задачи1.docx, Инфраструктура железных дорог.ppt, VUI_111_2.pdf, Kursovaya_rabota_po_informatike.docx, Инженерная комьютерная графика. Приложение 1.docx, Методичка по культурологии (МИИТ).doc, 9DOLCAbtMg.pdf, 7. Раздельный пункт.docx, Приложение 4.docx, Сирош М.М. Элементы линейной алгебры.pdf, Справочники по вагонам. Часть 4. Фитинговые платформы.pdf, ГОСТ 15150-69 Климатическое исполнение.pdf, Doc.docx, Справочники по вагонам. Часть 2 Полувагоны (1).pdf, 2.docx, 1_часть.pdf и ещё 25 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАСПОРТА


УЛАН-УДЭНСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА –

филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Иркутский государственный университет путей сообщения»

(УУИЖТ ИрГУПС)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛОКОМОТИВОВ И ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Курсовая работа

По дисциплине «Управление технической эксплуатацией локомотивов»

Специальность: 190301.65 «Локомотивы»

Выполнил: Студент гр. Л0802

__________ К.А.Максимова

Преподаватель кафедры «ВПО»

_________ С.А Прейзнер


Улан – Удэ

2012г

Исходные данные
по выполнению курсовой работы «Управление технической эксплуатацией локомотивов»

Студент: Максимова К.А. Группа: Л-0802 Вариант: №29

ДАНО:

  • Тепловоз образец: ТЭП70

  • Назначение тепловоза: пассажирский

  • Номинальная мощность дизеля Ne=2940 кВт

  • Нагрузка от оси на рельс Р0=215 кН

  • Сила тяги длительного режима Fk= 167,5кН

  • Скорость длительного режима, Vp=50 км/ч

  • Конструкционная скорость, Vк=160 км/ч

  • Диаметр колеса, D=1,22 м

Дата выдачи задания: «06» Сентября 2012 г.

Срок сдачи курсовой работы: «24» Декабря 2012 г.

Задание выдал: С.А. Прейзнер ___________________

Задание получила: К.А. Максимова ___________________

Зав. кафедрой Ю. В. Фёдоров

ВЕДЕНИЕ

Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ.

Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизированным и автоматизированным станочным парком, инструментами, диагностирующими устройствами, автоматизированной системой управления.

Решающее значение для интенсификации, и повышения качества работы локомотивного хозяйства имеет внедрение прогрессивных форм эксплуатации локомотивов и организации труда локомотивных бригад. Для ремонтного производства большое значение имеет внедрение прогрессивных форм организации производства и экономико-математических методов управления.

В процессе выполнения курсового проекта студенты знакомятся с различными методами практических расчетов выбора локомотива для условий эксплуатации, месторасположения устройств локомотивного хозяйства в заданной зоне обращения локомотивов.



  1. ВЫБОР ЛОКОМОТИВА ДЛЯ ЗАДАННЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ


В курсовом проекте необходимо выбрать серию и количество секций локомотива (или только количество секций при заданной серии) для обслуживания поездов заданной зоне обращения. Приняв допущение, что на участке обращения тепловозов при скоростях движения, близким к расчетным Vр=24,4 км/ч, различие величины W΄0 - основного удельного сопротивления движения локомотиву в режиме тяги невелики, определяем величину основного сопротивления движению локомотива. Основное удельное сопротивление движению тепловозов определяется по формуле:

на звеньевом пути;
w΄0 = 1,9 + 0,01 * + 0,0003 * V²р, Н/кН;
w΄0 = 1,9 + 0,01 * 24,4 + 0,0003 * 24,4² =2,322, Н/кН;

на бесстыковом пути;
w΄0 =l,9 + 0,008 * Vp + 0,00025 V²р, Н/кН;
w΄0 =l,9 + 0,008 * 24,4 + 0,00025 24,4²=2,244, Н/кН;

Основное удельное сопротивление движению состава рассчитывается с учётом заданного процентного соотношения типов вагонов:
,
=1,3716, Н/кН;

Где: α, β, γ - процентное содержание 4, 6, и 8-осных вагонов в составе. Принимаем процентное содержание α=30%, β=65%, γ=5%, соответственно;

, - основное удельное сопротивление 4, 6, и 8-осных вагонов в составе, Н/кН.

Величины , определяются по формулам:

на звеньевом пути:
=, Н/кН;
=
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


написать администратору сайта