Главная страница

Военная логистика. Реферат Военная логистика. Логистикаэто относительно новое слово, используемое для описания очень старой практики снабжения, передвижения и обслуживания вооруженных сил как в мирное время, так и в оперативных условиях


Скачать 65.8 Kb.
НазваниеЛогистикаэто относительно новое слово, используемое для описания очень старой практики снабжения, передвижения и обслуживания вооруженных сил как в мирное время, так и в оперативных условиях
АнкорВоенная логистика
Дата16.10.2021
Размер65.8 Kb.
Формат файлаpptx
Имя файлаРеферат Военная логистика.pptx
ТипДокументы
#248908

Подборка по базе: Английский язык письменная работа Преобразуйте слово, напечатанн, Судебная система Англии в Новое и Новейшее время.doc, Обидное слово,-WPS Office.doc, 2 класс новое.docx, Всё новое.docx, ПР 3 ч. 1 новое.docx, защитное слово, к презентации диплома.doc, наше новое Пол.о классном руководстве.docx, меню новое.docx, ВКР Разработка проекта по открытию нового подразделения организа
Логистика-это относительно новое слово, используемое для описания очень старой практики: снабжения, передвижения и обслуживания вооруженных сил как в мирное время, так и в оперативных условиях. Большинство солдат понимают, какое влияние может оказать логистика на оперативную готовность. Логистические соображения, как правило, включаются в планы боевых действий на ранней стадии, поскольку без логистики танки, бронетранспортеры, артиллерийские орудия, вертолеты и самолеты-это всего лишь цифры в Таблице организации и оснащения. К сожалению, часто складывается впечатление, что системы вооружения высокого уровня имеют больший приоритет в ресурсах, чем средства их поддержки на местах, будь то боеприпасы, топливо или запасные части. Ибо именно логистика будет определять силы, которые могут быть доставлены на театр военных действий, какие силы могут быть поддержаны там, и каков будет затем темп операций. Логистика-это не только поставка материальных средств армии во время войны. Это также включает способность национальной инфраструктуры и производственной базы оснащать, поддерживать и снабжать Вооруженные Силы, национальную транспортную систему для перемещения развертываемых сил и ее способность пополнять запасы этих сил после их развертывания. Так, было сказано: "Логисты-печальная, озлобленная раса людей, очень востребованных на войне, которые обиженно погружаются в безвестность в мирное время. Они имеют дело только с фактами, но должны работать на людей, которые торгуют теориями. Они возникают во время войны, потому что война-это в значительной степени факт. Они исчезают в мирное время, потому что в мирное время война-это в основном теория.
  • Практика логистики, понимаемая в ее современной форме, существовала до тех пор, пока существовали организованные вооруженные силы, с помощью которых нации и / или государства пытались применить военную силу к своим соседям. Самая ранняя известная постоянная армия была у ассирийцев примерно в 700 году до нашей эры. У них было железное оружие, доспехи и колесницы, они были хорошо организованы и могли сражаться на различных типах местности (наиболее распространенными на Ближнем Востоке являются пустыни и горы) и участвовать в осадных операциях. Необходимость кормить и снаряжать значительные силы того времени, а также средства передвижения (т. е. лошадей, верблюдов, мулов и быков) означала бы, что они не могли задерживаться на одном месте слишком долго. Лучшее время для прибытия в какое-либо одно место было сразу после сбора урожая, когда весь запас был доступен для реквизиции. Очевидно, это было не такое уж хорошее время для местных жителей. Одним из наиболее интенсивных потребителей зерна было увеличение числа животных, которые использовались армиями этого периода. Летом они вскоре перенаселили близлежащие районы, и, если бы заранее не были предусмотрены запасы припасов или их закупка, армии пришлось бы двигаться. Значительное число последователей, несущих материальные средства, необходимые для обеспечения жизнеобеспечения и технического обслуживания боевых сил, обеспечили бы необходимую материально-техническую поддержку.
Оба Филипа и Александр усовершенствовал искусство логистики в свое время. Филипп понял, что огромный багажный поезд, который традиционно следовал за армией, ограничивал мобильность его войск. Поэтому он разделался с большей частью обоза и заставил солдат нести большую часть своего снаряжения и припасов. Он также запретил иждивенцев. В результате материально-технические потребности его армии существенно снизились, поскольку меньшее количество животных требовало меньше корма, а меньшее количество вагонов означало меньшее техническое обслуживание и уменьшение потребности в древесине для проведения ремонта. Кроме того, меньшее число возчиков и отсутствие иждивенцев означали, что с ними нужно было брать меньше еды, следовательно, меньше повозок и животных, а также уменьшилась потребность в кормах, что оказалось полезным в пустынных регионах. Александр, однако, был немного более снисходителен, чем его отец, в отношении женщин. Он продемонстрировал заботу о своих мужчинах, позволив им взять с собой своих женщин. Это было важно; учитывая время, которое они тратили на кампанию, а также избегали проблем с дисциплиной, если мужчины пытались выместить свои желания на местном женском населении недавно завоеванных территорий. Он также широко использовал судоходство, имея торговое судно разумных размеров, способное перевозить около 400 тонн, в то время как лошадь могла перевозить 200 фунтов. (но нужно было съесть 20 фунтов. корма в день, таким образом, потребляя свой собственный груз каждые десять дней). Он никогда не проводил зиму или более
  • Оба Филипа и Александр усовершенствовал искусство логистики в свое время. Филипп понял, что огромный багажный поезд, который традиционно следовал за армией, ограничивал мобильность его войск. Поэтому он разделался с большей частью обоза и заставил солдат нести большую часть своего снаряжения и припасов. Он также запретил иждивенцев. В результате материально-технические потребности его армии существенно снизились, поскольку меньшее количество животных требовало меньше корма, а меньшее количество вагонов означало меньшее техническое обслуживание и уменьшение потребности в древесине для проведения ремонта. Кроме того, меньшее число возчиков и отсутствие иждивенцев означали, что с ними нужно было брать меньше еды, следовательно, меньше повозок и животных, а также уменьшилась потребность в кормах, что оказалось полезным в пустынных регионах. Александр, однако, был немного более снисходителен, чем его отец, в отношении женщин. Он продемонстрировал заботу о своих мужчинах, позволив им взять с собой своих женщин. Это было важно; учитывая время, которое они тратили на кампанию, а также избегали проблем с дисциплиной, если мужчины пытались выместить свои желания на местном женском населении недавно завоеванных территорий. Он также широко использовал судоходство, имея торговое судно разумных размеров, способное перевозить около 400 тонн, в то время как лошадь могла перевозить 200 фунтов. (но нужно было съесть 20 фунтов. корма в день, таким образом, потребляя свой собственный груз каждые десять дней). Он никогда не проводил зиму или более
нескольких недель со своей армией в походе вдали от морского порта или судоходной реки. Он даже использовал против них слабые места в логистике своего врага, так как многие корабли были в основном настроены для боя, но не для выносливости, и поэтому Александр блокировал порты и реки, которые персидские корабли использовали для снабжения, тем самым вынуждая их вернуться на базу. Он планировал использовать свой торговый флот для поддержки своей кампании в Индии, при этом флот шел в ногу с армией, в то время как армия обеспечивала флот пресной водой. Однако муссоны были сильнее, чем обычно, и помешали флоту выйти в море. Александр потерял две трети своих сил, но сумел добраться до Гвадара, где он пополнял запасы провизии. Важность материально-технического обеспечения занимала центральное место в планах Александра, действительно, его мастерство в этом деле позволило ему провести самую длительную военную кампанию в истории. В самой дальней точке, достигнутой его армией, на реке Беас в Индии, его солдаты прошли 11 250 миль за восемь лет. Их успех зависел от способности его армии быстро передвигаться, полагаясь на сравнительно небольшое количество животных, используя море везде, где это возможно, и хорошую разведку материально-технического обеспечения.
  • нескольких недель со своей армией в походе вдали от морского порта или судоходной реки. Он даже использовал против них слабые места в логистике своего врага, так как многие корабли были в основном настроены для боя, но не для выносливости, и поэтому Александр блокировал порты и реки, которые персидские корабли использовали для снабжения, тем самым вынуждая их вернуться на базу. Он планировал использовать свой торговый флот для поддержки своей кампании в Индии, при этом флот шел в ногу с армией, в то время как армия обеспечивала флот пресной водой. Однако муссоны были сильнее, чем обычно, и помешали флоту выйти в море. Александр потерял две трети своих сил, но сумел добраться до Гвадара, где он пополнял запасы провизии. Важность материально-технического обеспечения занимала центральное место в планах Александра, действительно, его мастерство в этом деле позволило ему провести самую длительную военную кампанию в истории. В самой дальней точке, достигнутой его армией, на реке Беас в Индии, его солдаты прошли 11 250 миль за восемь лет. Их успех зависел от способности его армии быстро передвигаться, полагаясь на сравнительно небольшое количество животных, используя море везде, где это возможно, и хорошую разведку материально-технического обеспечения.
  • Римские легионы использовали методы, в целом схожие со старыми методами (большие поезда снабжения и т.д.), Однако некоторые использовали эти методы, впервые разработанные Филиппом и Александром, в первую очередь римским консулом Марием. Логистике римлян, конечно, помогала превосходная инфраструктура, в том числе дороги, которые они строили по мере расширения своей империи. Однако с упадком западной Римской империи в пятом веке нашей эры военное искусство выродилось, а вместе с ним и логистика снизилась до уровня грабежа и грабежа. Именно с приходом Карла Великого была заложена основа феодализма, и его использование больших поездов снабжения и укрепленных пунктов снабжения, называемых "бургами", позволило ему проводить кампании на расстоянии до 1000 миль в течение длительных периодов времени. Восточная Римская (Византийская) империя не страдала от такого же упадка, как ее западный аналог. Она приняла оборонительную стратегию, которую Клаузевиц признано, что в материально-техническом плане это проще, чем наступательная стратегия, и что расширение территории дорого обходится людям и материалам. Таким образом,
во многих отношениях их логистические проблемы были упрощены - у них были внутренние линии связи, и они могли намного легче перенести базу в ответ на нападение, чем если бы они находились на завоеванной территории, что было важным соображением из-за их страха войны на два фронта. Они использовали судоходство и считали жизненно важным сохранить контроль над Дарданеллами, Босфором и Мраморным морем; и в ходе кампании широко использовали постоянные склады, или склады, для снабжения войск. Следовательно, снабжение по - прежнему было важным фактором, и, таким образом, логистика была фундаментально связана с феодальной системой-предоставлением покровительства над участком земли в обмен на военную службу. Армию мирного времени можно было содержать с минимальными затратами, по сути, живя за счет земли, полезной для принцев с небольшим количеством твердой валюты, и позволяя воинам кормить себя, свою семью и слуг из того, что он вырастил на своей собственной земле и дал ему крестьянами.
  • во многих отношениях их логистические проблемы были упрощены - у них были внутренние линии связи, и они могли намного легче перенести базу в ответ на нападение, чем если бы они находились на завоеванной территории, что было важным соображением из-за их страха войны на два фронта. Они использовали судоходство и считали жизненно важным сохранить контроль над Дарданеллами, Босфором и Мраморным морем; и в ходе кампании широко использовали постоянные склады, или склады, для снабжения войск. Следовательно, снабжение по - прежнему было важным фактором, и, таким образом, логистика была фундаментально связана с феодальной системой-предоставлением покровительства над участком земли в обмен на военную службу. Армию мирного времени можно было содержать с минимальными затратами, по сути, живя за счет земли, полезной для принцев с небольшим количеством твердой валюты, и позволяя воинам кормить себя, свою семью и слуг из того, что он вырастил на своей собственной земле и дал ему крестьянами.
  • Боевые корабли древности были ограничены отсутствием выносливости, в то время как мореходные торговые суда с широкими балками не соответствовали тактике того времени, которая практиковалась в Средиземном море. Только когда европейцы разместили артиллерию на борту таких судов, они объединили боевые и логистические возможности в одном судне и, таким образом, стали инструментами внешней политики с замечательной выносливостью и поражающей способностью. Они достигли пика своего потенциала во время наполеоновских войн, но с переходом на уголь и паровую энергию выносливость корабля снова была ограничена. Но они все еще могли перевозить свои боеприпасы и припасы дальше и быстрее, и, таким образом, были более материально-техническими независимыми, чем конные армии, несмотря на необходимость угольных станций. Топливное масло увеличило выносливость на сорок процентов, но это было связано с его большей эффективностью в качестве источника топлива. Прибытие поезда флота и разрабатываемые методы пополнения
  • во время Второй мировой войны значительно повысилась выносливость современных военно-морских сил, и, таким образом, корабли могли оставаться в море месяцами, если не годами, особенно с сокращением времени между ремонтными работами на верфях. Появление ядерной энергии в очередной раз продлило срок службы судна в море, при этом выносливость ограничивалась экипажем и системами, которые нуждаются в капитальном ремонте на верфи.
Первый крестовый поход длился с 1096 по 1099 год и закончился взятием Иерусалима. Однако все началось не очень хорошо, с различными контингентами из Нормандии, Сицилии, Франции, Фландрии и Англии, имеющими десять лидеров, внутренними трениями в армии, которые временами были не лучше черни, и испытывающими сильное недоверие к византийцам, что было взаимно. Крестоносцы не были заинтересованы в возвращении утраченных византийских земель, в то время как император не интересовался Иерусалимом. Отсутствие системы снабжения почти дважды приводило его в отчаяние на раннем этапе, когда крестоносцы чуть не умерли с голоду во время осады Антиохии и после взятия города сами оказались в осаде. В следующем году армия продвинулась на юг к Яффе и, по-видимому, извлекла уроки материально-технического обеспечения из предыдущего опыта. Между национальными контингентами было гораздо больше сотрудничества, и у них было преимущество в том, что пизанский флот шел параллельно их маршруту для оказания материально-технической поддержки. Это, конечно, продолжалось только до тех пор, пока они были довольно близко к побережью, но вскоре армии пришлось повернуть вглубь страны в сторону Иерусалима. Крестоносцы были слишком малочисленны, чтобы полностью окружить город, и им было нелегко заставить город подчиниться голоду, поскольку губернатор Иерусалима приказал загнать весь скот в город и запасать другие продукты питания. Крестоносцам также не хватало воды, и
  • Первый крестовый поход длился с 1096 по 1099 год и закончился взятием Иерусалима. Однако все началось не очень хорошо, с различными контингентами из Нормандии, Сицилии, Франции, Фландрии и Англии, имеющими десять лидеров, внутренними трениями в армии, которые временами были не лучше черни, и испытывающими сильное недоверие к византийцам, что было взаимно. Крестоносцы не были заинтересованы в возвращении утраченных византийских земель, в то время как император не интересовался Иерусалимом. Отсутствие системы снабжения почти дважды приводило его в отчаяние на раннем этапе, когда крестоносцы чуть не умерли с голоду во время осады Антиохии и после взятия города сами оказались в осаде. В следующем году армия продвинулась на юг к Яффе и, по-видимому, извлекла уроки материально-технического обеспечения из предыдущего опыта. Между национальными контингентами было гораздо больше сотрудничества, и у них было преимущество в том, что пизанский флот шел параллельно их маршруту для оказания материально-технической поддержки. Это, конечно, продолжалось только до тех пор, пока они были довольно близко к побережью, но вскоре армии пришлось повернуть вглубь страны в сторону Иерусалима. Крестоносцы были слишком малочисленны, чтобы полностью окружить город, и им было нелегко заставить город подчиниться голоду, поскольку губернатор Иерусалима приказал загнать весь скот в город и запасать другие продукты питания. Крестоносцам также не хватало воды, и
поэтому время было не на их стороне. Таким образом, крестоносцы попытались атаковать как можно раньше без осадных машин и, хотя они преодолели внешнюю оборону, не смогли пробиться к внутренним стенам. К счастью, английский и генуэзский флоты прибыли в Яффу в этот момент, но транспортировка их груза в Иерусалим была трудоемкой и дорогостоящей как для людей, так и для животных. Кроме того, не хватало приличного леса, из которого можно было бы изготовить осадные орудия, но в конце концов некоторые из них были найдены на лесистых холмах близ Наблуса, в пятидесяти милях к северу от Иерусалима. Опять же, это была трудоемкая и дорогостоящая операция. К тому времени, когда начались работы на осадных башнях, была середина лета, крестоносцы страдали от нехватки воды, и было получено известие, что египетская армия идет на помощь городу. Крестоносцы ускорили свои приготовления и, наконец, развернули свои осадные башни и атаковали город 13 и 14 июля, который пал в ту ночь.
  • поэтому время было не на их стороне. Таким образом, крестоносцы попытались атаковать как можно раньше без осадных машин и, хотя они преодолели внешнюю оборону, не смогли пробиться к внутренним стенам. К счастью, английский и генуэзский флоты прибыли в Яффу в этот момент, но транспортировка их груза в Иерусалим была трудоемкой и дорогостоящей как для людей, так и для животных. Кроме того, не хватало приличного леса, из которого можно было бы изготовить осадные орудия, но в конце концов некоторые из них были найдены на лесистых холмах близ Наблуса, в пятидесяти милях к северу от Иерусалима. Опять же, это была трудоемкая и дорогостоящая операция. К тому времени, когда начались работы на осадных башнях, была середина лета, крестоносцы страдали от нехватки воды, и было получено известие, что египетская армия идет на помощь городу. Крестоносцы ускорили свои приготовления и, наконец, развернули свои осадные башни и атаковали город 13 и 14 июля, который пал в ту ночь.


написать администратору сайта