Главная страница
Навигация по странице:

  • 2. Каковы особенности периода протанауки

  • лекция 1. Кавшинова. Лекция 1. Первоначальные представления о живой природ. Лекция Первоначальные представления о живой природе и первые попытки научных обобщений. 169зф 29. 11. 2021 (Кавшинова Б. 169 гр. Егф зо)


    Скачать 15.11 Kb.
    НазваниеЛекция Первоначальные представления о живой природе и первые попытки научных обобщений. 169зф 29. 11. 2021 (Кавшинова Б. 169 гр. Егф зо)
    Анкорлекция 1
    Дата08.08.2022
    Размер15.11 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаКавшинова. Лекция 1. Первоначальные представления о живой природ.docx
    ТипЛекция
    #642277

    С этим файлом связано 8 файл(ов). Среди них: Кавшинова. Алкены 14.12.21.docx, курсовая Тихонова1.doc, ароматические углеводороды.docx, 169 - ЗФ кр АНАЛИТ. ХИМИЯ.doc, 17.12.2020. Курсовая работа. Культ личности Сталина.doc, Практические занятия.doc, эссе.docx, ЗАПОВЕДНОЕ ДЕЛО.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Тема 2. Лекция Человек как объект экологии_2.4 Эволюционные особ, СУБД 1 лекция.docx, 6 лекция.docx, 7- лекция.docx, _Еңбек құқығы_ пәнінен лекциялар жинағы.docx, МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ 10 кл КСП.docx, пп 9 лекция оэф.docx, Изменения представления о мире.docx, 20.1 Лекция Уголовное право (231,204).docx, 1 лекция.docx

    Лекция 1. Первоначальные представления о живой природе и первые попытки научных обобщений. 169-ЗФ 29.11.2021 (Кавшинова Б. 169 гр. ЕГФ ЗО)

    1. В чем отличия религиозного познания от научного?

    Коренное различие между религиозным и научным познанием состоит в трактовке основной формы существования продукта этого познания и формы его движения. Для науки такой формой является знание. Научное знание – это высказывания, истинность которых обоснована эмпирически и/или логическими процедурами доказательств.

    2. Каковы особенности периода протанауки?

    В период протанауки знания о живом и живых организмах связаны с представлениями о Космосе как живом организме. На этапе мифологического мировосприятия понимание живого складывалось из космического, индивидуально-организмического и социально-этического аспектов.
    3. Охарактеризуйте вклад ученых Ионийской школы.

    Ионийская школа. Родоначальником ионийской школы являлся Фалес из Милета (624-547), которого называли одним из семи мудрецов древности. Он был богатым купцом, совершал путешествия, был в Египте, откуда, повидимому, и почерпнул познания в математике и астрономии (им было предсказано солнечное затмение). Таким образом, мыслители из Милетской школы рассматривали природу как самопорождающее начало, поэтому они стремились найти такое материальное вещество, которое лежало бы в основе всего остального. Природа вообще была главным предметом из размышлений, поэтому их называли "философами природы", натурфилософами.
    4. Перечислите ученых античного периода и их вклад в становление науки.

    Великие ученые Греции. Величайшими математиками Древней Греции были Архимед, Аристарх Самосский, Герон, Евклид, Пифагор; величайшими астрономами – Гиппарх, Демокрит, Клавдий Птолемей, Фалес Милетский и другие; величайшими философами – Аристотель, Сократ, Платон, Гераклид Понтийский, Солон, Селевк.


    написать администратору сайта