Главная страница
Навигация по странице:

  • Исходные данные

  • 1. Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги

  • КП Организация работы отделения дороги. Курсовой проект Организация работы отделения дороги


    Скачать 1.39 Mb.
    НазваниеКурсовой проект Организация работы отделения дороги
    Дата28.04.2021
    Размер1.39 Mb.
    Формат файлаrtf
    Имя файлаКП Организация работы отделения дороги.rtf
    ТипКурсовой проект
    #199793
    страница1 из 3

    Подборка по базе: 1.2.Описание типа проектируемой подстанции.doc, Лабораторные работы по химии для 1 курса.docx, Структурные паттерны проектирования «Компоновщик».docx, Титульный лист лабораторной работы — копия.docx, Задания для самостоятельной работы. Тема 2 Муравлева.docx, Стандарт оснащения хирургического отделения.doc, Контрольная Организация коммерческой деятельности.docx, Методичка для аудиторной работы (8).docx, 07. Организация и проведение выборов.doc, Лаб. 2. Приемы работы с текстовым редактором.docx
      1   2   3

    Федеральное агентство железнодорожного транспорта

    ГОУ ВПО ДВГУПС

    Факультет СПО-ХТЖТ


    Курсовой проект

    «Организация работы отделения дороги»

    КП 190701 432 П3


    2008
    Исходные данные:
    1. Схема дороги:

    
    Основное депо расположено на станции Е. Оборотное депо – на станциях В, И, Л. На всех станциях стрелочные переводы и сигналы включены в ЭЦ.
    2. Схема отделения дороги:

    
    3. Техническая характеристика участков отделения


    Участки

    Число главных путей

    Средства сигнализации и связи

    Вид тяги

    Д-Е

    Е-К

    Е-Ж

    2

    1

    1

    АБ

    ПАБ

    ПАБ

    ВЛ 60

    ВЛ 60

    ВЛ 60


    4. Времена хода поездов по перегонам и расстояния между раздельными пунктами


    Учас-

    тки

    Пере-

    гоны

    Расстояние

    (км)

    Перегонные времена хода поездов (мин)

    Нечётное направление

    Чётное направление

    Пассаж.

    Грузовые

    Пассаж.

    Грузовые

    Д-Е

    Е-К

    Д-а

    а-б

    б-в

    в-г

    г-д

    д-з

    з-Е

    Е-п

    п-р

    р-с

    с-т

    т-ш

    ш-щ

    щ-К

    18

    24

    21

    17

    25

    17

    18

    15

    17

    16

    20

    19

    17

    15

    14

    15

    11

    13

    14

    12

    13

    11

    12

    11

    14

    12

    12

    11

    18

    20

    15

    17

    20

    17

    18

    15

    17

    16

    20

    16

    17

    17

    14

    14

    11

    13

    16

    12

    13

    11

    12

    12

    10

    13

    11

    10

    19

    18

    16

    18

    21

    16

    18

    16

    17

    17

    21

    18

    16

    16


    Время на разгон – 1 мин.

    Время на замедление – 1 мин.
    5. Длина отдельных элементов станции “р” и перегона для определения станционных интервалов:

    Расстояние входа на станцию – 930 (м)

    Длина тормозного пути – 1100 (м)

    Расстояние восприятия сигнала – 250 (м)

    Длина поезда – 850 (м)

    Скорость входа на станцию – 65 (км/ч)
    6. Длина элементов перегона для определения межпоездного интервала на участке Д-Е:

    Длина блок-участка 1 – 2500 (м)

    Длина блок-участка 2 – 2100 (м)

    Длина блок-участка 3 – 1960 (м)

    Средняя скорость движения – 70 (км/ч)
    7. Размеры погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка Е-К (вагонов в сутки).


    Наименование

    станций

    Погрузка

    Выгрузка

    чётная

    нечётная

    чётная

    нечётная

    п

    р

    с

    т

    ш

    щ

    10

    12

    10

    3

    5

    9

    4

    8

    12

    -

    6

    -

    5

    6

    12

    5

    6

    4

    5

    2

    7

    5

    6

    8


    Направление следования порожних вагонов – чётное.
    8. Продолжительность работы сборного поезда на промежуточных станциях принять:

    при прицепке и отцепке вагонов – 45 мин;

    при прицепке или только отцепке вагонов – 30 мин.
    9. Размеры пассажирского движения по участкам отделения.


    Участки

    Нечётное направление

    Чётное направление

    скорые

    пассаж.

    пригор.

    итого

    скорые

    пассаж.

    пригор.

    итого

    Д-Е

    Е-К

    Е-Ж

    1

    1

    -

    2

    1

    1

    2

    1

    2

    5

    3

    3

    1

    1

    -

    2

    1

    1

    2

    1

    2

    5

    3

    3


    Скорые пассажирские поезда следуют без остановок на промежуточных станциях, стоянка на технической станции Е – 10 мин.

    Пассажирские поезда имеют стоянки на промежуточных станциях для посадки-высадки пассажиров – 2 мин, стоянка на технической станции Е – 10 мин. Пригородные поезда формируются на станции Е. На участке Д-Е следуют до станции “с”. Стоянка пригородного поезда для посадки-высадки пассажиров – 1 мин, стоянка пригородного поезда на станциях оборота – 20 мин.

    Примечание: Расписание движения пассажирских и пригородных поездов задаётся преподавателем.
    10. Размеры грузового движения по участкам отделения дороги.


    Участки

    Нечётное направление

    Чётное направление

    сквозные

    участк.

    сборные

    итого

    сквозные

    участк.

    сборные

    итого

    Д-Е

    Е-К

    Е-Ж

    21

    11

    10

    6

    2

    3

    1
    1

    28
    14

    20

    10

    10

    5

    3

    4

    1
    1

    26
    15


    Стоянка сквозных поездов на технической станции Е для технического, коммерческого осмотра и смены локомотивов – 30 мин.

    Примечание: Число сборных поездов на участке Е-К указывается после их расчёта.
    Оглавление:
    Введение

    1. Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги

    2. Расчёт станционных и межпоездных интервалов

    2.1. Расчёт интервала неодновременного прибытия на участке Е-К

    2.2. Расчёт интервала скрещения на участке Е-К

    2.3. Расчёт интервала попутного следования

    2.4. Расчёт интервала между поездами в пакете на участке Д-Е при движении попутных поездов на зелёный огонь

    3. Расчёт пропускной способности участков

    3.1. Расчёт пропускной способности однопутного участка Е-К

    3.2. Расчёт пропускной способности двупутного участка Д-Е

    4. Организация местной работы на участке Е-К

    4.1. Разработка диаграммы местных вагонопотоков

    4.2. Расчёт числа сборных поездов и выбор рациональной схемы развоза местного груза

    4.3. Разработка плана графика участка Е-К

    4.4. Расчёт показателей местной работы

    5. Разработка графика движения поездов и расчёт его показателей

    5.1. Порядок разработки графика движения поездов

    5.2. Расчёт показателей графика движения поездов

    6. Мероприятия по автоматизации построения графика движения поездов
    Введение
    Основой организации движения поездов является график движения поездов, который объединяет деятельность всех подразделений железных дорог и выражает план эксплуатационной работы. График движения поездов – неприлежный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железных дорог. График движения поездов утверждается министром или первым его заместителем. Нарушения графика движения поездов не допускается. В исключительных случаях из-за отказа технических средств, явлений стихийного бедствия происходит нарушения графика движения поездов. Каждый работник железнодорожного транспорта обязан предпринимать все зависящие от него меры ввода в график опаздывающих пассажирских и грузовых поездов и обеспечивать при этом их безопасное проследование. График движения поездов должен обеспечивать:

    1) Удовлетворение потребностей в перевозках грузов и пассажиров;

    2) безопасность движения поездов;

    3) наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций;

    4) рациональное использование подвижного состава;

    5) соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад;

    6) возможность производства работ по текущему содержанию пути, сооружений, устройств СЦБ и связи и электроснабжения.

    При организации вагонопотоков учитывается наиболее рациональное распределение их по параллельным ходам, соединяющим одни и те же опорные станции. Для технико-экономического обоснования пути следования вагонов в расчёт принимаются следующие критерии: расстояние, время нахождения вагонов в пути, перерабатывающая способность станции, пропускная способность линии, расход топлива и электрической энергии. С учётом указанных критериев определяются эксплуатационные расходы на продвижение одного вагона по каждому участку. В практике при распределении вагонопотоков целесообразно выбирать линии с лучшим техническим оснащением. Кратчайшие пути оказываются не всегда выгодными. Для порожних вагонопотоков определяется баланс порожних вагонов. Если погрузка превышает выгрузку, то на дороге отмечается недостаток порожних вагонов, а при превышении выгрузки над погрузкой – избыток. Баланс устанавливается обязательно по роду подвижного состава. На основании полученного баланса организуется перемещение порожнего вагонного парка из одного района сети в другой. На сети постоянно анализируется правильность распределения вагонопотоков по направлениям на основе отчётных данных о выполненной работе.

    График движения поездов является основой организации всей перевозочной работы на железнодорожном транспорте. Он обязателен для всех подразделений железных дорог: станций, локомотивных депо, пунктов технического обслуживания и ремонта вагонов, тяговых подстанций, дистанций пути, сигнализации и связи и др. График организует работу всех подразделений в единое целое. На его основе складывается деятельность железных дорог с предприятиями-грузоотправителями и грузополучателями, определяются показатели использования вагонов и локомотивов, осуществляется своевременная и безопасная перевозка пассажиров. Соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений является главным условием для всех работников, связанных с организацией движения.

    Местная работа заключается в организации развоза местного груза по участку, погрузки и выгрузки грузов на станциях, открытых для грузовых операций, уборки вагонов со станций. Местными считаются вагоны, с которыми производятся операции по погрузке, выгрузке и перегрузке грузов. На сети железных дорог местная работа составляет основную часть перевозочной работы. На ряде дорог она достигает 70-80 %. Поэтому рациональная организация работы с местными вагонами играет решающую роль в снижении транспортных издержек и ускорении оборота вагонов. План местной работы на участках региона составляется при разработке графика движения поездов на основе плана перевозок по сети с учётом неравномерности. Местные вагонопотоки могут быть организованы в маршрутные, сквозные, сборные, вывозные и передаточные поезда. Для составления плана местной работы строится диаграмма местных вагонопотоков и определяется число поездов по каждому участку отдельно для чётного и нечётного направления.

    Задачами данного курсового проекта являются разработка графика движения поездов на участках, произведение расчёта элементов графика пропускной способности участков, организация местной работы на участках отделения и расчёт показателей графика движения и местной работы.
    1. Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги
    Отделение дороги состоит из трёх участков: Д-Е, Е-Ж, Е-К. Участок Д-Е двупутный, оборудован АБ, на нём расположены 6 промежуточных станций. Участок Е-Ж однопутный, оборудован ПАБ, на нём расположены 5 промежуточных станций. Участок Е-К однопутный, оборудован ПАБ, на нём расположены 6 промежуточных станций.

    На отделении дороги электровозная тяга. Поезда обслуживаются локомотивами серии ВЛ 60. Основное локомотивное депо расположено на узловой станции Е. Основное локомотивное депо – это самостоятельное предприятие, в котором выполняются все виды текущего ремонта и техническое обслуживание локомотивов. В них имеются экипировочные устройства, склады топлива. В ведении основного депо находятся пункты технического обслуживания локомотивов, пункты подмены локомотивных бригад. К основным депо приписан парк локомотивов, здесь также готовятся и комплектуются кадры локомотивных бригад. Оборотные депо расположены на станциях В, Л, И, которые не входят в состав отделения дороги. Оборотное локомотивное депо (пункт оборота локомотивов) предназначено для технического обслуживания, экипировки, подготовки и выдачи локомотивов под поезда, организации смены и отдыха локомотивных бригад. В пунктах оборота выполняются профилактические работы по поддержанию локомотивов в надлежащем техническом состоянии. На стыковых станциях отделения Д, К, Ж, расположены пункты смены локомотивных бригад. На всех станциях стрелочные переводы и сигналы включены в ЭЦ.

    Размеры грузового движения на участке Д-Е составляют: нечётных поездов – 28, чётных – 26. На участке Е-К: нечётных поездов – , чётных – . На участке Е-Ж: нечётных поездов – 14, чётных – 15. На отделении дороги следуют сквозные, участковые и сборные поезда. Стоянка сквозных поездов на станции Е – 30 мин. Размеры пассажирского движения на участке Д-Е составляют 5 нечётных и 5 чётных поездов, на участке Е-К – 3 нечётных и 3 чётных, на участке Е-Ж – 3 нечётных и 3 чётных. На отделении дороги следуют скорые, пассажирские и пригородные поезда. Скорые поезда следуют без остановки на промежуточных станциях участка. Стоянка на технических станциях – 10 мин. Пассажирские поезда имеют стоянки на промежуточных станциях для посадки и высадки пассажиров – 2 мин.

    На участках отделения дороги работают сборные поезда, которые развозят и собирают местные вагоны участка. Если на промежуточной станции производится прицепка и отцепка вагонов, то стоянка сборного поезда – 45 мин. Если производится только прицепка или только отцепка – 3- мин. На участке Е-К объёмы местной работы следующие:

    выгрузка: чётная – 38 ваг.

    нечётная – 33 ваг.

    погрузка: чётная – 50 ваг.

    нечётная – 30 ваг.
      1   2   3


    написать администратору сайта