Главная страница

ЭЗ-401-15 Баловнев А.И. Курсовая работа. Курсовая работа руководитель работы Автор работы Группа, курс Челябинск, 2019


Скачать 103.97 Kb.
НазваниеКурсовая работа руководитель работы Автор работы Группа, курс Челябинск, 2019
Дата27.06.2022
Размер103.97 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаЭЗ-401-15 Баловнев А.И. Курсовая работа.docx
ТипКурсовая
#617420
страница1 из 6

Подборка по базе: План работы по патриотич воспитанию.docx, Практическая работа по теме_ «разработка сценария внедрения и со, Практ. работа № 3 Тема 2.1.docx, ТГП Курсовая работа Коляда М.А.2(1).docx, Практическая работа предпринимательство.docx, практическая работа4математика.docx, практическая работа4география.docx, Буркина_Т-31_Курсовая работа.docx, практическая работа 5.docx, практическая работа1 по физ.воспитанию.rtf
  1   2   3   4   5   6


Образовательное учреждение

Высшего образования

«Южно-Уральский институт управления и экономики»



SWOT-анализ банка

КУРСОВАЯ РАБОТА

Руководитель работы

___________________

Автор работы

Группа, курс

___________________
Челябинск,

2019

СОДЕРЖАНИЕ



Образовательное учреждение 1

«Южно-Уральский институт управления и экономики» 1

1

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SWOT-АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 6

1.1 SWOT-анализ как метод стратегического планирования, используемый для анализа факторов и явлений, определяющих деятельности банка 6

1.2 Специфические преимущества банка 10

1.3 Виды угроз деятельности банка 14

ГЛАВА 2 SWOT-АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 17

2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 17

2.2 SWOT-анализ деятельности банка 23

2.3 Проблемы и направления совершенствования деятельности банка 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

ПРИЛОЖЕНИЕ А 38



ВВЕДЕНИЕ



На маркетинговую деятельность бизнеса влияют несколько внутренних и внешних факторов. Хотя некоторые из факторов находятся под контролем бизнеса, большинство из них - нет, и бизнес должен адаптироваться, чтобы избежать влияния изменений этих факторов. Эти внешние и внутренние факторы объединяются для формирования маркетинговой среды, в которой работает бизнес.

Актуальность работы состоит в том, что изучение маркетинговой среды представляет наибольший интерес при проведении маркетинговых исследований. Маркетинговая среда постоянно преподносит то новые возможности, то новые угрозы. Для каждой организации крайне важно постоянно следить за происходящими изменениями вокруг, т.е. за факторами и силами, которые оказывают на нее влияние, и своевременно адаптироваться к ним.

На сегодняшний день организации используют различные методы для оценки маркетинговой среды организации. Одним из наиболее популярных методов считается метод SWOT-анализа. SWOT-анализ показывает, какие внутренние и внешние факторы помогают росту компании, а какие препятствуют. Целью проведения анализа данным методом – определить и оценить перспективы возможных направлений развития, чтобы на основе этого разработать эффективную стратегию.

По теме работы были изучены и систематизированы теоретические работы, рассмотрены результаты различных исследований по выбранной проблеме.

Исходя из актуальности темы, целью работы является проведение SWOT-анализа ПАО «Сбербанк России».

Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

  • раскрыть сущность SWOT-анализа;

  • изучить специфические преимущества банка;

  • рассмотреть основные угрозы для деятельности банка;

  • проанализировать деятельность ПАО «Сбербанк России»;

  • провести SWOT-анализ ПАО «Сбербанк России»;

  • дать рекомендации по совершенствованию деятельности ПАО «Сбербанк России».

Объект исследования: маркетинговая среда организации.

Предмет исследования: ПАО «Сбербанк России»

Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов по теме маркетинга. В работах Армстронга Г., Беркутовой Т. А., Егоровой Ю.Н., Кузнецовой Л.В. рассмотрены основы маркетинга и маркетинговых исследований. Большим подспорьем в проведении исследования является статьи, в которых были рассмотрены особенности маркетинговых исследований, их роль и значение на рынке. Также различные Интернет-сайты по тематике работы.

В исследовании были использованы: теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме, а также методы – сравнение, статистическая обработка и анализ полученных данных.

Практическая значимость работы заключается в том, что ее содержание и выводы могут быть использованы как способ повышения эффективности деятельности ПАО «Сбербанк России».

Курсовая работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение, список использованной литературы и приложения. Работа иллюстрирована таблицами и рисунками.

Во введении обосновывается актуальность работы, сформулирована цель, определены задачи её реализации, выбор методов и приёмов исследования, указана практическая ценность работы.

В первой главе определяется сущность SWOT-анализа и его составляющие, как метод стратегического планирования, используемый для анализа факторов и явлений, определяющих деятельности банка, изучены специфические преимущества банка, а также рассмотрены основные угрозы для деятельности банка.

Во второй главе проводится анализ деятельности ПАО «Сбербанк России», проводится SWOT-анализ ПАО «Сбербанк России», на основе полученных результатов описывают проблемы деятельности банка и даются рекомендации по совершенствованию деятельности ПАО «Сбербанк России».

Заключение содержит основные выводы, соотносимые с целью и задачами работы.


  1   2   3   4   5   6


написать администратору сайта