Главная страница
Навигация по странице:

  • Воспитательная

  • Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся

  • Мотивация учебной деятельности

  • Выполнение контрольной работы

  • Рефлексия деятельности. Итоги урока

  • Приложение 1. Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя, Н.А.Некрасова. Часть А. Тест: Выберите правильный ответ.

  • А1. А.С. Пушкин родился в

  • А3. Чем была отравлена царевна из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» А.С.Пушкина

  • А4. Какие виды рифмовки существуют

  • А5. Какому событию посвящено стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино»

  • А6. Н.В.Гоголь по национальности является

  • А8. Главный герой повести «Заколдованное место» пошел к горящему в темноте огоньку, потому что

  • А9. Кого восхваляет Некрасов в произведении «Мороз, Красный нос»

  • Часть В. Выполните задание. Напишите правильный ответ.

  • Часть С. Развернуто ответьте на вопрос

  • Контрольная тестовая работа по литературе. Конспект урока 6 класс Контрольная тестовая работа. Контрольные тестовая работа по творчеству А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, М. Ю. Лермонтова, Н. А. Некрасова


    Скачать 41.5 Kb.
    НазваниеКонтрольные тестовая работа по творчеству А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, М. Ю. Лермонтова, Н. А. Некрасова
    АнкорКонтрольная тестовая работа по литературе
    Дата28.09.2021
    Размер41.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаКонспект урока 6 класс Контрольная тестовая работа.doc
    ТипУрок
    #238474

    Подборка по базе: Практическая работа 6 (2).docx, Курсовая работа.docx, Лабораторные работа №1.docx, Курсовая работа №1 (материал).docx, Лабораторная работа 1.docx, Контрольная работа Савченко А А машинист крана.doc, Практическая работа№7.doc, Практическая работа № 8 Техническое нормирование..docx, Курсовая работа.doc, Занятие 17 18 Практическая работа.docx



    Тема: Контрольные тестовая работа по творчеству А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя, М.Ю. Лермонтова, Н.А. Некрасова.

    Цель:

    Образовательная: проверить уровень знаний учащихся по изученному материалу: творчество А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя, М.Ю. Лермонтова, Н.А. Некрасова

    Развивающая: развивать память, умение работать самостоятельно

    Воспитательная: прививать любовь к чтению

    Тип урока: контроль знаний

    Оборудование: раздаточный материал


    Ход урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Организационный момент, мотивация к учебной деятельности
    Цель – создание доброжелательной атмосферы

    - Здравствуйте, ребята!

    Минутка приятных воспоминаний.
    Учитель предлагает закрыть глаза, вспомнить о летних каникулах и улыбнуться.
    - Каждый из нас, улыбнувшись, вызвал в себе добрые чувства, передал частичку своей доброй энергии окружающим и тем самым сделал мир чуточку добрее. Да и в любом деле главное доброе начало.


    Приветствие учащихся.


    Мотивация учебной деятельности

    Цель этапа: определение

    содержательных рамок

    урока. Мотивация

    деятельности способствует

    психологическому

    настрою учащихся на

    плодотворную работу и

    восприятие новых знаний


    - Ребята, сегодня мы будем писать контрольную работу по пройденному материалу: творчество А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя, М.Ю. Лермонтова, Н.А. Некрасова

    Цель нашего урока: проверить уровень знаний по изученному материалу. На работу вам отводится 40 минут, ответы будут оцениваться по балльной системе, максимальное количество баллов 18.





    Выполнение контрольной работы

    Раздача контрольных листов, для выполнения работы (Контрольная работа, приложение 1)


    Приступают к выполнению работы

    Сбор контрольных листов

    - Ребята, время урока подходит к концу, прошу сдать ваши работы


    Сдают работы

    Рефлексия деятельности.

    Итоги урока


    - Ребята, давайте подведем итог контрольной работы

    - Какие трудности возникли во время выполнения задания?

    - На какие вопросы было ответить сложно?

    Дети подводят итоги и отвечают на поставленные вопросы.

    Домашнее задание.

    С. 188 – 189 Биография И.С. Тургенева, пересказ.





    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

    1. Коровина В.Я. Литература 5 класс. Учебник для общеобразват. организаций. В 2 ч. Ч.1 / В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин. – 5 – е изд. – М.: Просвещение, 2015.

    2. http://knijky.ru/zhanry/russkaya-klassika


    Приложение 1.

    Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя, Н.А.Некрасова.
    Часть А. Тест: Выберите правильный ответ.

    А1. А.С. Пушкин родился в:

    1) Москве,

    2) Санкт – Петербурге,

    3) Полтаве,

    4) Нижнем Новгороде.

    А2. Как звали одного из героев А.С. Пушкина «Сказки о Мертвой царевне и семи богатырях»:

    1. Елисей,

    2. Енисей,

    3. Евсей,

    4. Егорушка.

    А3. Чем была отравлена царевна из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» А.С.Пушкина:

    1. водой,

    2. яблоком,

    3. грушей,

    4. она не была отравлена.

    А4. Какие виды рифмовки существуют:

    1. перекрестная, кольцева,

    2. парная, перекрестная,

    3. перекрестная, парная, опоясывающая,

    4. перекрестная, непарная, опоясывающая.

    А5. Какому событию посвящено стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино»:

    1. Отечественной войне,

    2. осаде Бородина,

    3. Бородинскому сражению,

    4. Великой отечественной войне.

    А6. Н.В.Гоголь по национальности является:

    1. Русским,

    2. Белорусом,

    3. Китайцем,

    4. Украинцем.

    А7. Повестями из украинской народной жизни, автором которых явился Н.В. Гоголь, считают:

    1. «Ночь накануне Ивана Купалы»,

    2. «Заколдованное место»,

    3. «Вечера на хуторе близ Диканьки»,

    4. «Как-то утром на хуторе близ Диканьки».

    А8. Главный герой повести «Заколдованное место» пошел к горящему в темноте огоньку, потому что:

    1. мог начаться пожар,

    2. там, вероятно, был зарыт клад,

    3. он заблудился,

    4. огонек указывал ему дорогу.


    А9. Кого восхваляет Некрасов в произведении «Мороз, Красный нос»?

    1. Русскую природу

    2. Русскую женщину

    3. Правительство

    А10. Как называлось и где находилось родовое имение Некрасовых:

    1. Васильевка близ Миргорода

    2. Грешнево в Ярославской губернии

    3. Тарханы в Пензенской губернии


    Часть В. Выполните задание. Напишите правильный ответ.

    В1. К кому обращается А.С.Пушкин в строках «Подруга дней моих суровых, Голубка дряхлая моя!» ______________________

    В2. Укажите автора и название произведения, строчками из которого являются:
    «С ним одним она была

    Добродушна, весела,

    С ним приветливо шутила

    И, красуясь, говорила:

    «Свет мой, зеркальце! Скажи

    Да всю правду доложи» _________________________________
    В3. Определите вид рифмы:

    «У лукоморья дуб зеленый;

    Златая цепь на дубе том:

    И днем и ночью кот ученый

    Всё ходит по цепи кругом…» _______________________________

    В4. Изобразительно-выразительное средство, основанное на переносе признака с одного предмета на другой на основе их сходства называется ________________

    В5. Как называется литературный прием, в результате которого неживым предметам приписываются свойства живых (людей, животных)? ____________

    В6-В8. Назовите автора, название произведения и продолжите строки:

    В6. «Пройдет – словно солнце осветит,…_____________________

    В7. «Однажды в студеную, зимнюю пору

    Я из лесу вышел,… __________________________________

    В8. «В темнице там царевна тужит,

    А бурый волк … _________________________________

    Б.9. К кому обращается А.С.Пушкин в строках «Подруга дней моих суровых,

    Голубка дряхлая моя!»_____________________________
    Часть С. Развернуто ответьте на вопрос: В чем схожесть «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» с народной сказкой и в чем отличие?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    написать администратору сайта