Главная страница
Навигация по странице:

  • КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

  • 1.Назовите различные виды социального управления. В чем отличия самоуправления от других видов управления Чем отличается местное самоуправление от иных видов самоуправления

  • Самоуправление Управление Что общего между ними

  • В чем разница между ними

  • Главное отличие местного самоуправления от государственного

  • Местное самоуправление Государственное управление

  • 2.Назовите особенности основных стадий избирательного процесса

  • Нормативно-правовую базу муниципальных

  • 3.Перечислите полномочия органов местного самоуправления в отношении муниципальных предприятий и учреждений.

  • Список используемой литературы

  • муниципальное право. Муниц право контрольная. Контрольная работа по дисциплине Муниципальное право Вариант 2 Исполнитель Зайцева Лариса Сергеевна студент 4 курса, группа


    Скачать 33.86 Kb.
    НазваниеКонтрольная работа по дисциплине Муниципальное право Вариант 2 Исполнитель Зайцева Лариса Сергеевна студент 4 курса, группа
    Анкормуниципальное право
    Дата30.10.2019
    Размер33.86 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаМуниц право контрольная.docx
    ТипКонтрольная работа
    #92582

    С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: Регламент обновления сайта.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Курсовая работа по Медицинскому Праву на тему Юредческая ответсв, Практическая работа 1.pdf, вторая Лабораторная работа.docx, Лабораторная работа №1. Счетчик Гейгера-Мюллера_Зубайдуллин_ДР_0, Практическая работа по геологии.docx, Социология, контрольная.docx, Контрольная работа_Павлов А. А._609зл-4.doc, Практическая работа Право.docx, Практическая работа Башкирское дело.docx, Курсовая работа.docx

    МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ

    УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.И. НОСОВА»

    Институт заочного обучения
    Кафедра государственного и муниципального управления

    и управления персоналом


    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    по дисциплине: Муниципальное право
    Вариант 2

    Исполнитель: Зайцева Лариса Сергеевна студент 4 курса, группа зЭГМБ-16-1
    Руководитель: канд. ист. наук Чуприн Вадим Валентинович

    Магнитогорск, 2019
    1.Назовите различные виды социального управления. В чем отличия

    самоуправления от других видов управления? Чем отличается местное самоуправление от иных видов самоуправления?

    1. Государственное управление, т. е. управление касающиеся дел государства, осуществление происходит государственными органами исполнительной власти и государственными служащими.

    2. Местное самоуправление — осуществляется органами муниципальных образований и муниципальными служащими.

    3. Общественное управление — внутриорганизационное управление делами общественных объединений, в том числе кооперативов.

    4. Негосударственное управление делами частных организаций (акционерных обществ, компаний, концернов, холдингов и т. п.).
    Отличия

    Институт самоуправления — элемент административно-политической системы государства, предполагающий формирование локальных органов власти, де-юре или де-факто независимых от центральных органов или, по крайней мере, прямо не подотчетных им.

    Если говорить о политической системе РФ, самоуправление в России формируется на уровне муниципалитетов — районов, городов, поселений. В них образуются собственные законодательные и исполнительные органы власти, функционирующие независимо от соответствующих структур на уровне государственной власти — федеральной или региональной. Это могут быть администрации, советы, мэрии.

    Следует отметить, что автономность муниципальных учреждений самоуправления в РФ все же имеет ограничение в том аспекте, что их работа основывается на положениях местного законодательства, которое не должно противоречить нормам региональных и федеральных правовых актов. В этом смысле политическая субординация муниципалитетов относительно государственных органов все же может наблюдаться, поскольку принимаемые местными властями решения так или иначе должны соответствовать ключевым стратегическим приоритетам, выработанным региональными и федеральными структурами и закрепленным в законах.

    Есть некоторые отрасли правоотношений, в которые муниципальные власти РФ имеют право вмешиваться крайне ограниченно. Например, это касается налоговой сферы: все основные типы платежей в российский бюджет определяются и закрепляются в законах на федеральном уровне. Муниципалитет не может установить свой налог, который не был бы предусмотрен федеральным кодексом.

    Таким образом, главное, в чем выражается автономность института самоуправления РФ, — определение приоритетов в развитии социально-экономической и политической сферы на локальном уровне, которые не должны противоречить тем, что определены на уровне государственной власти. Кроме того, муниципальные структуры РФ прямо не подотчетны федеральным и региональным органам власти.

    Что такое управление?

    Институт управления — элемент административно-политической системы государства, посредством которого центральные органы власти решают локальные задачи. В РФ это происходит методом непосредственного вмешательства государства в социально-экономические и политические процессы, протекающие в регионах и городах РФ.

    Для этого федеральные структуры учреждают региональные органы управления, как правило, осуществляющие деятельность на уровне исполнительной ветви власти. А именно — министерства, агентства и службы, которые напрямую подчиняются соответствующим органам в Москве и являются подотчетными им. Можно отметить, что законодательные структуры в субъектах РФ в целом сохраняют независимость от Федерального собрания, однако, как и в случае с самоуправлением, издаваемые ими законы не должны противоречить тем, что приняты на более высоком уровне.

    Сравнение

    Главное отличие самоуправления от управления в том, что первый политический институт предполагает автономное функционирование местных органов власти (когда они не подотчетны федеральным и региональным структурам). В свою очередь, управление — политический институт, предполагающий обязательную подотчетность органов, учреждаемых в конкретных городах, федеральным и региональным ведомствам.

    В целом самоуправление осуществляется теми органами, которые принято считать местными или муниципальными, а управление — структурами исполнительной власти на уровне субъектов РФ. Важнейшая задача государства — грамотно разграничить их полномочия, поскольку юрисдикция тех и других может распространяться на одну и ту же территорию.

    Определив, в чем разница между самоуправлением и управлением, зафиксируем выводы в таблице.

    Самоуправление

    Управление

    Что общего между ними?

    Органы самоуправления и управления могут осуществлять деятельность на одной и той же территории (в РФ — города, района, поселения)

    В чем разница между ними?

    Является политическим институтом, в рамках которого учреждаются местные органы власти (в РФ независимые от федеральных, региональных и прямо не подотчетные им)

    В РФ является политическим институтом, в рамках которого учреждаются региональные органы власти, подотчетные федеральным структурам и имеющие юрисдикцию также на территории муниципалитетов

    Представлено, как правило, муниципальными органами власти (в российской политической системе — администрациями, советами, мэриями)

    В РФ представлено, как правило, региональными органами исполнительной власти — министерствами, агентствами, службами в субъектах РФ



    Главное отличие местного самоуправления от государственного — в масштабах решаемых задач. В первом случае власти занимаются проблемами, характерными для конкретного муниципалитета. Органы государственной власти, в свою очередь, решают задачи общенационального уровня — с учетом интересов конкретных регионов.

    Можно отметить, что оба вида административно-политического управления, учрежденных в России, довольно близки между собой по форме. Нередко муниципальные органы власти отождествляются населением города или района с государственными. Но следует понимать, что по Конституции РФ первые — независимы от вторых.

    Определив то, в чем разница между местным самоуправлением и государственным управлением, зафиксируем соответствующие ей критерии в таблице.


    Местное самоуправление

    Государственное управление

    Решает задачи на уровне муниципалитета — города, округа, района

    Решает задачи на уровне страны в целом — с учетом интересов отдельных регионов

    Отделено от государственного

    Представлено двумя уровнями — региональным и федеральным

    Органы власти избираются населением муниципалитета

    Органы власти избираются населением субъекта РФ (на региональном уровне государственного управления) либо всеми жителями страны (на федеральном уровне)

    2.Назовите особенности основных стадий избирательного процесса

    при проведении выборов депутатов представительных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления? Какими нормативными правовыми актами регулируется проведение муниципальных выборов?

    1 стадия: назначение выборов

    • выборы назначаются уполномоченным на то уставом муниципального образования органом или должностным лицом;

    • решение о назначении выборов должно быть принято не позднее чем за 65 дней до дня истечения срока, на который были избраны депутаты;

    • голосование на выборах должно быть проведено не позднее чем через 80 дней и не ранее чем через 70 дней со дня принятия решения о назначении выборов;

    • указанное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня его принятия.

    Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.

    2 стадия: составление списков избирателей

    В списки избирателей на избирательных участках включаются граждане Российской Федерации, обладающие на день голосования активным избирательным правом.

    Основанием для включения гражданина Российской Федерации в список избирателей на конкретном избирательном участке является факт нахождения его места жительства на территории этого участка

    Гражданин Российской Федерации включается в список избирателей только на одном избирательном участке. Участковая избирательная комиссия не позднее чем за 20 дней до дня голосования представляет список избирателей для ознакомления избирателей и его дополнительного уточнения. 3 стадия: Образование избирательных округов для проведения выборов образуются одномандатные или многомандатные избирательные округа.

    Избирательная комиссия муниципального образования не позднее чем за 80 дней до истечения срока, в который должны быть назначены выборы, определяет схему одномандатных или многомандатных избирательных округов.

    Муниципальный совет утверждает схему избирательных округов не позднее чем за 20 дней до истечения срока, в который должны быть назначены выборы.

    Одномандатные или многомандатные избирательные округа должны образовываться с соблюдением следующих требований:

    4 стадия: Образование избирательных участков

    Для проведения голосования и подсчета голосов избирателей образуются избирательные участки.

    Избирательные участки образуются по согласованию с избирательной комиссией муниципального образования, соответствующей окружной избирательной комиссией главой муниципального образования на основании данных о числе избирателей, зарегистрированных на территории избирательного участка, из расчета не более чем 3 тысячи избирателей на каждом избирательном участке.

    Избирательные участки образуются не позднее чем за 45 дней до дня голосования.

    5 стадия: образование и деятельность избирательных комиссий

    Подготовку и проведение выборов обеспечивают следующие избирательные комиссии:

    • избирательные комиссии муниципальных образований;

    • окружные избирательные комиссии;

    • участковые избирательные комиссии.

    6 стадия: выдвижение и регистрация кандидатов

    Граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно в соответствии с федеральными законами.

    Непосредственное выдвижение кандидатов может быть осуществлено путем самовыдвижения, выдвижения избирательным объединением, избирательным блоком.

    Период выдвижения кандидатов составляет 20 дней. Выдвижение кандидатов начинается за 56 дней и заканчивается за 36 дней до дня голосования.

    7 стадия: Предвыборная агитация

    Предвыборной агитацией признаются осуществляемые в период избирательной кампании:

    а) призывы голосовать за или против кандидата;

    б) выражение предпочтения в отношении кого-либо из кандидатов, в частности указание на то, за кого из кандидатов будет голосовать избиратель;

    в) описание возможных последствий избрания или неизбрания кандидата;

    г) распространение информации с явным преобладанием сведений о каких-либо кандидатах в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;

    д) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;

    е) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, к избирательному объединению, избирательному блоку, выдвинувшим кандидата;

    ж) иные действия, имеющие целью побудить или побуждающие избирателей голосовать за кандидатов или против них, против всех кандидатов.

    Предвыборная агитация может проводиться:

    а) на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях;

    б) посредством проведения массовых мероприятий;

    в) посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;

    г) иными не запрещенными действующим законодательством методами.

    Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и создания соответствующего избирательного фонда. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования. 8 стадия: финансирование выборов

    Расходы избирательных комиссий на подготовку и проведение выборов производятся за счет средств местного бюджета. Указанные расходы предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете на очередной финансовый год.

    Кандидаты обязаны создать собственный избирательный фонд для финансирования своей избирательной кампании после письменного уведомления окружной избирательной комиссии об их выдвижении (самовыдвижении) до регистрации их указанной избирательной комиссией. Избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов могут формироваться только за счет следующих денежных средств:

    а) собственных средств кандидата;

    б) средств, которые выделены кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, избирательным блоком;

    в) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц.

    Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов:

    а) иностранным государствам и иностранным юридическим лицам;

    б) иностранным гражданам, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;

    в) лицам без гражданства;

    г) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;

    д) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования решения о назначении выборов;

    е) международным организациям и международным общественным движениям;

    ж) органам государственной власти и органам местного самоуправления;

    з) государственным и муниципальным учреждениям и организациям;

    и) юридическим лицам, имеющим государственную и (или) муниципальную долю в уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день официального опубликования решения о назначении выборов;

    л) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;

    м) благотворительным организациям и религиозным объединениям и учрежденным ими организациям;

    н) анонимным жертвователям;

    о) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах.

    Предельная сумма денежных средств, подлежащих расходованию из избирательного фонда кандидата, не должна превышать установленный федеральным законом на день назначения выборов минимальный размер оплаты труда более чем в пятьсот раз.

    9 стадия: организация помещение для голосования

    Помещение для голосования безвозмездно предоставляется в распоряжение участковой избирательной комиссии главой соответствующего муниципального образования, а если уставом соответствующего муниципального образования должность главы муниципального образования не предусмотрена, - лицом, уполномоченным на то представительным органом местного самоуправления.

    В помещении для голосования должен быть зал, в котором размещаются кабины или иные специально оборудованные места для тайного голосования, оснащенные системой освещения и снабженные письменными принадлежностями, за исключением карандашей.

    В помещении для голосования либо непосредственно перед указанным помещением участковая избирательная комиссия оборудует информационный стенд, на котором размещает обо всех кандидатах, внесенных в избирательный бюллетень.

    Помещение для голосования должно быть оборудовано таким образом, чтобы места выдачи избирательных бюллетеней, места для тайного голосования и ящики для голосования, технические средства подсчета голосов при их использовании одновременно находились в поле зрения членов участковой избирательной комиссии, наблюдателей

    Стадия 10: голосование

    Голосование на выборах проводится с 8.00 до 20.00 часов по местному времени. О времени и месте голосования участковые избирательные комиссии обязаны оповестить избирателей не позднее чем за 20 дней до дня голосования через средства массовой информации или иным способом, а при проведении досрочного и повторного голосования - в порядке, установленном избирательной комиссией муниципального образования, но не позднее чем за пять дней до дня голосования

    В избирательном бюллетене избиратель ставит любой знак в пустом квадрате (квадратах), относящемся к кандидату (кандидатам), в пользу которого (которых) сделан выбор, либо к позиции «Против всех кандидатов».

    В случае если избиратель считает, что при заполнении избирательного бюллетеня совершил ошибку, он вправе обратиться к члену участковой избирательной комиссии, выдавшему избирательный бюллетень, с просьбой выдать ему новый избирательный бюллетень взамен испорченного. Член участковой избирательной комиссии выдает избирателю новый избирательный бюллетень, делает при этом соответствующую отметку в списке избирателей против фамилии данного избирателя и расписывается. Испорченный избирательный бюллетень погашается, о чем составляется акт.

    Заполненный избирательный бюллетень избиратель опускает в опечатанный стационарный ящик для голосования либо в технические средства подсчета голосов при их использовании. Ящики для голосования должны находиться в поле зрения членов участковой избирательной комиссии и наблюдателей.

    11 стадия: определение результатов выборов

    Выборы признаются окружной избирательной комиссией несостоявшимися в случае, если:

    а) в них приняло участие менее 20 процентов от числа избирателей, внесенных в списки избирателей;

    б) в одномандатном избирательном округе число голосов избирателей, поданных за кандидата, набравшего наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату (другим кандидатам), меньше, чем число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов;

    в) все кандидаты выбыли при проведении повторного голосования.

    12 стадия: опубликование и обнародование итогов голосования и результатов выборов

    Окружные избирательные комиссии, проводившие регистрацию кандидатов, направляют общие данные о результатах выборов по избирательному округу в средства массовой информации в течение одних суток после определения результатов выборов.

    Официальное опубликование общих результатов выборов, а также данных о числе голосов избирателей, полученных каждым из кандидатов, голосов, поданных против всех кандидатов, осуществляется избирательной комиссией муниципального образования не позднее чем через один месяц со дня голосования.

    Нормативно-правовую базу муниципальных выборов составляют акты четырех уровней правового регулирования:

    международного (Европейская хартия местного самоуправления, содержащая общие положения о выборности органов местного самоуправления);

    федерального (Конституция России, Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ст. 23), Федеральный закон от 27 ноября 1996 г. № 142-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления»);

    регионального (субъектов Российской Федерации), регулирующих на основе федерального законодательства порядок организации и проведения муниципальных выборов.

    Основу избирательного законодательства в Российской Федерации составляют положения ст. 32 Конституции Российской Федерации. В частности, в соответствии с этой статьей право избирать и быть избранным в органы местного самоуправления принадлежит каждому гражданину Российской Федерации, постоянно проживающему на соответствующей территории и достигшему 18-летнего возраста.

    3.Перечислите полномочия органов местного самоуправления в отношении муниципальных предприятий и учреждений.

    Полномочия местного самоуправления – это закрепляемые нормами муниципального права за населением муниципальных образований, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления права и обязанности, необходимые для осуществления задач и функций местного самоуправления на территории муниципальных образований.

    Полномочия местного самоуправления можно подразделить на три основные группы:

    1. полномочия, закрепленные Конституцией РФ и законами;

    2. «собственные», т.е. полномочия, которые устанавливаются органами местного самоуправления в соответствии с уставами муниципальных образований;

    3. отдельные государственные полномочия, которыми федеральным законом или законами субъектов Российской Федерации могут наделяться органы местного самоуправления.

    Основы правовой регламентации полномочий органов местного самоуправления установлены Конституцией РФ (ст. 132), которая определила две группы таких полномочий:

    • - собственные полномочия органов местного самоуправления по самостоятельному решению вопросов местного значения (ч. 1 ст. 132);

    • - государственные полномочия, которыми могут в соответствии с законом наделяться органы местного самоуправления (так называемые делегированные полномочия) (ч. 2. ст. 132).

    Более детально круг полномочий органов местного самоуправления очерчен в ст. 14 Закон об организации местного самоуправления.

    Собственные полномочия органов местного самоуправления можно разделить на ряд групп в соответствии с основными сферами их деятельности.

    1. В сфере финансов и бюджета:

    • формирование, утверждение и исполнение местного бюджета; установление местных налогов и сборов (налога на имущество физических лиц, земельного налога и др.);

    • определение размеров обязательных платежей в виде отчислений от прибыли предприятий муниципального подчинения и других организаций, действующих на территориях, подконтрольных местному самоуправлению.

    2. В сфере управления муниципальной собственностью:

    • решение всех вопросов владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. К такой собственности относятся: муниципальные земли и другие природные ресурсы; муниципальные предприятия; имущество органов местного самоуправления; муниципальный жилищный фонд; муниципальные бюджетные и внебюджетные средства и т.п.;

    • контроль за использованием земель на территории муниципального образования;

    • регулирование использования водных объектов и иных ресурсов местного значения.

    3.В сфере социального и культурного развития муниципального образования:

    • обеспечение комплексного социально-экономического развития соответствующей территории;

    • организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования, равно как и соответствующих учреждений здравоохранения и санитарного благополучия населения;

    • организация транспортного обслуживания населения, обеспечение населения услугами связи, а также решение многих подобных вопросов в интересах местных жителей.

    Важнейшей задачей органов местного самоуправления является организация охраны общественного порядка на подведомственных территориях. Она может быть организована в виде муниципальной милиции, а в рамках более мелких административно-территориальных единиц и территорий - общественных пунктов охраны порядка, добровольных дружин (отрядов) по охране порядка.

    Что касается наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями, то в соответствии с Закон об организации местного самоуправления (ст. 15) этот процесс должен сопровождаться передачей им необходимых материальных и финансовых средств. Государственные органы, делегировавшие органам местного самоуправления часть своих полномочий, вправе контролировать их реализацию. Если государственные полномочия не обеспечены соответствующими средствами, органы местного самоуправления могут отказаться от их выполнения и не несут ответственности за наступившие негативные последствия. Безусловно, эффективному осуществлению органами местного самоуправления своих прав и обязанностей способствует установление в законодательстве определенных их гарантий.

    Органы местного самоуправления носят представительный характер, так как избираются непосредственно населением путем выборов. Порядок их проведения установлен Законом об основных гарантиях избирательных прав, а также Федеральным законом от 26 ноября 1996 г. № 138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления».

    К органам местного самоуправления относятся выборные органы, которые образуются в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ. Их наименование, численный состав и полномочия определяются уставом муниципального образования. В их исключительном ведении находятся: принятие общеобязательных на муниципальной территории решений; утверждение местного бюджета и отчетов о его исполнении; принятие планов и программ развития; установление местных налогов и сборов; определение порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью; контроль за деятельностью органов местного самоуправления и их должностных лиц. Все решения принимаются коллегиально.

    Глава муниципального образования (администрации) — это выборное должностное лицо, возглавляющее деятельность местного самоуправления, избираемое непосредственно населением либо представительным органом местного самоуправления из своего состава. Глава муниципального образования непосредственно или через образуемые им органы руководит муниципальным хозяйством, распоряжается имуществом и объектами муниципальной собственности, разрабатывает местный бюджет и т.д. Глава муниципального образования и другие выборные должностные лица местного самоуправления подотчетны населению и представительному органу местного самоуправления.

    В уставах муниципальных образований могут предусматриваться и другие органы местного самоуправления (советы или комитеты микрорайонов, поселков, улиц, кварталов, жилых комплексов и т.д.).

    В уставных документах муниципальных образований установлены права и обязанности депутатов местного самоуправления. В основе их статуса лежат положения Закон об организации местного самоуправления, ст. 40 которого устанавливает, что депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

    Список используемой литературы

    1. Баженова, О. И. К проблеме преобразования муниципальных образований в рамках современной концепции пространственного развития экономики / Баженова О. И. // Гос. власть и местное самоупр. – 2013. – № 3. – С. 31–35.

    2. Балыхин, А. Г. Соотношение принципов политической системы государства и принципов местного самоуправления / Балыхин А. Г. // Гос. власть и местное самоупр. – 2013. – № 1. – С. 12–16.

    3. Волков, В. Проблемы обеспечения комплексного и устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований и направления совершенствования законодательства по их решению / В. Волков // Муницип. власть. – 2012. – № 6. – С. 22–27.

    4. Выдрин, И. В. Муниципальное право России: учебник / И. В. Выдрин. – 4-е изд., перераб. – М.: НОРМА: ИНФРА-М, 2012. – 255 с.

    5. Итоги ежегодного мониторинга развития местного самоуправления в РФ за 2011 год // Вопр. местного самоупр. – 2013. – № 1. – С. 4–6.

    6. Кодина, Е. А. Развитие законодательства о местном самоуправлении. Анализ актуальных правовых вопросов / Е. А. Кодина // Местное самоуправление: организация, экономика и учет. – 2013. – № 2. – С. 13–22.

    7. Курманов, Э. Р. Проблемы территориальной организации местного самоуправления в свете некоторых решений Конституционного Суда Российской Федерации / Курманов Э. Р. // Конституц. и муницип. право. – 2012. – № 12. – С. 54–58.

    8. Лукьянова, Н. И. Проблемы правового регулирования территориальной организации местного самоуправления / Н. И. Лукьянова // Практика муницип. упр. – 2013. – № 2. – С. 13–22.


    написать администратору сайта