Главная страница
Навигация по странице:

  • Контрольная работа для учащихся 9 класса по модулю «Праздники» (Module 1, Spotlight 9)

  • Контрольная работа для учащихся 9 класса по модулю « Образ жизни и среда обитания » (Module 2, Spotlight 9)

  • Контрольная работа для учащихся 9 класса по модулю « Очевидное-невероятное » (Module 3, Spotlight 9)

  • Контрольная работа для учащихся 9 класса по модулю «Современные технологии» (Module 4, Spotlight 9)

  • Контрольная работа для учащихся 9 класса по модулю «Искусство и литература» (Module 5, Spotlight 9)

  • Контрольная работа для учащихся 9 класса по модулю «Город и горожане» (Module 6, Spotlight 9)

  • Контрольная работа для учащихся 9 класса по модулю «Проблемы личной безопасности» (Module 7, Spotlight 9)

  • Контрольная работа для учащихся 9 класса по модулю «Трудности» (Module 8, Spotlight 9)

  • Контрольная работа по модулю «Праздники» (Module 1, Spotlight 9)

  • Контрольная работа по модулю «Образ жизни и среда обитания» (Module 2, Spotlight 9)

  • Контрольная работа по модулю « Очевидное-невероятное » (Module 3, Spotlight 9)

  • Контрольная работа по модулю «Современные технологии» (Module 4, Spotlight 9)

  • Контрольная работа по модулю «Искусство и литература» (Module 5, Spotlight 9)

  • Контрольная работа по модулю «Город и горожане» (Module 6, Spotlight 9)

  • Контрольная работа по модулю «Проблемы личной безопасности» (Module 7, Spotlight 9)

  • Контрольная работа по модулю «Трудности» (Module 8, Spotlight 9)

  • Контрольно-измерительные материалы для учащихся с ОВЗ. Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для обуч. Контрольная работа для учащихся 9 класса по модулю Праздники


    Скачать 206 Kb.
    НазваниеКонтрольная работа для учащихся 9 класса по модулю Праздники
    АнкорКонтрольно-измерительные материалы для учащихся с ОВЗ
    Дата05.08.2022
    Размер206 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаКонтрольно-измерительные материалы по английскому языку для обуч.doc
    ТипКонтрольная работа
    #640979

    С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: п.р 6.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Практическая работа №3.docx, практическая работа 2.docx, Самостоятельная работа.doc, Лабораторная работа. МДК.03.02 КС.docx, Контрольная работа №2 по математике (экономика и бухучет).doc, Практическая работа Сравнение ФГОС (1).docx, Практическая работа №1.docx, ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 (ТЕКСТ ЗАДАНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ).pdf, Самостоятельная работа СА-119.docx, Лабораторная работа №1.1. Возможности текстового редактора MSWor


    Пояснительная записка
    Контрольные работы для обучающихся с ОВЗ 9 класса составлены по модулям учебника Spotlight 9 Ю.Е. Ваулина, Д.Дули. Учебник содержит 8 модулей, по каждому модулю предусмотрена 1 контрольная работа, итого 8 контрольных работ в учебном году. Контрольные работы разделены на 3 основных частей: лексика, грамматика, работа с текстом. Задания на подбор лексики, правильно употребить или раскрыть скобки на грамматическое явление, переписать текст.

    Необходимо оценивать учащихся не только по достигнутым результатам, но и за старание и усилия учащихся. Оценка выставляется с позитивным уклоном. Необходимо Образ жизни и среда обитания поддерживать интерес к иностранному языку.
    Контрольная работа для учащихся 9 класса по модулю «Праздники» (Module 1, Spotlight 9)

    Цель: организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений учащихся по модулю «Праздники»

    Задачи:

    - контроль освоения ЛЕ по темам «Праздники», «Особые случаи»;

    - контроль освоения грамматического материала по теме «Времена группы Present»;

    - контроль навыков письма и внимательности.

    Контрольная работа состоит из 3 заданий, на выполнение которых даётся 1 урок (35-40 минут). Максимальное количество баллов 30.

    30-28 – «5»

    27-21 – «4»

    20 и ниже - «3»

     Инструкция к выполнению работы:

    Учащиеся записывают ответы в своих тетрадях. Переписывать полностью предложения из заданий не обязательно, достаточно просто указать номер  задания и написать правильный ответ.

    В задании 1 учащиеся должны соотнести слова с их правильным переводом (10 б)

    В задании 2 учащиеся должны выбрать соответствующую форму глагола по теме «Present Tenses» (10 б)

    В задании 3 нужно переписать текст, соблюдая правила орфографии и пунктуации (10 б)
    Контрольная работа для учащихся 9 класса по модулю «Образ жизни и среда обитания» (Module 2, Spotlight 9)

    Цель: организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений учащихся по модулю «Образ жизни и среда обитания»

    Задачи:

    - контроль освоения ЛЕ по темам «Местожительство», «Моя округа»;

    - контроль освоения грамматического материала по теме «Инфинитив»;

    - контроль навыков письма и внимательности.

    Контрольная работа состоит из 3 заданий, на выполнение которых даётся 1 урок (35-40 минут). Максимальное количество баллов 30.

    30-28 – «5»

    27-21 – «4»

    20 и ниже - «3»

     Инструкция к выполнению работы:

    Учащиеся записывают ответы в своих тетрадях. Переписывать полностью предложения из заданий не обязательно, достаточно просто указать номер  задания и написать правильный ответ.

    В задании 1 учащиеся должны соотнести слова с их правильным переводом (10 б)

    В задании 2 учащиеся должны выбрать соответствующую форму глагола по теме «Infinitive» (10 б)

    В задании 3 нужно переписать текст, соблюдая правила орфографии и пунктуации (10 б)
    Контрольная работа для учащихся 9 класса по модулю «Очевидное-невероятное» (Module 3, Spotlight 9)

    Цель: организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений учащихся по модулю «Очевидное-невероятное»

    Задачи:

    - контроль освоения ЛЕ по темам «Животный мир», «Иллюзии»;

    - контроль освоения грамматического материала по теме «Времена группы Past»;

    - контроль навыков письма и внимательности.

    Контрольная работа состоит из 3 заданий, на выполнение которых даётся 1 урок (35-40 минут). Максимальное количество баллов 30.

    30-28 – «5»

    27-21 – «4»

    20 и ниже - «3»

     Инструкция к выполнению работы:

    Учащиеся записывают ответы в своих тетрадях. Переписывать полностью предложения из заданий не обязательно, достаточно просто указать номер  задания и написать правильный ответ.

    В задании 1 учащиеся должны соотнести слова с их правильным переводом (10 б)

    В задании 2 учащиеся должны выбрать соответствующую форму глагола по теме «Past Tenses» (10 б)

    В задании 3 нужно переписать текст, соблюдая правила орфографии и пунктуации (10 б)
    Контрольная работа для учащихся 9 класса по модулю «Современные технологии»

    (Module 4, Spotlight 9)

    Цель: организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений учащихся по модулю «Современные технологии»

    Задачи:

    - контроль освоения ЛЕ по темам «Современные технологии» «Компьютер»;

    - контроль освоения грамматического материала по теме «Формы выражения будущего времени»;

    - контроль навыков письма и внимательности.

    Контрольная работа состоит из 3 заданий, на выполнение которых даётся 1 урок (35-40 минут). Максимальное количество баллов 30.

    30-28 – «5»

    27-21 – «4»

    20 и ниже - «3»

     Инструкция к выполнению работы:

    Учащиеся записывают ответы в своих тетрадях. Переписывать полностью предложения из заданий не обязательно, достаточно просто указать номер  задания и написать правильный ответ.

    В задании 1 учащиеся должны соотнести слова с их правильным переводом (10 б)

    В задании 2 учащиеся должны выбрать соответствующую форму глагола по теме «Future forms» (10 б)

    В задании 3 нужно переписать текст, соблюдая правила орфографии и пунктуации (10 б)
    Контрольная работа для учащихся 9 класса по модулю «Искусство и литература» (Module 5, Spotlight 9)

    Цель: организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений учащихся по модулю «Искусство и литература»

    Задачи:

    - контроль освоения ЛЕ по теме «Искусство и литература»;

    - контроль освоения грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных и наречий»;

    - контроль навыков письма и внимательности.

    Контрольная работа состоит из 3 заданий, на выполнение которых даётся 1 урок (35-40 минут). Максимальное количество баллов 30.

    30-28 – «5»

    27-21 – «4»

    20 и ниже - «3»

     Инструкция к выполнению работы:

    Учащиеся записывают ответы в своих тетрадях. Переписывать полностью предложения из заданий не обязательно, достаточно просто указать номер  задания и написать правильный ответ.

    В задании 1 учащиеся должны соотнести слова с их правильным переводом (10 б)

    В задании 2 учащиеся должны выбрать соответствующую форму глагола по теме «Comparatives» (10 б)

    В задании 3 нужно переписать текст, соблюдая правила орфографии и пунктуации (10 б)
    Контрольная работа для учащихся 9 класса по модулю «Город и горожане»

    (Module 6, Spotlight 9)

    Цель: организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений учащихся по модулю «Город и горожане»

    Задачи:

    - контроль освоения ЛЕ по темам «Общественная работа и благотворительность», «Профессии»;

    - контроль освоения грамматического материала по теме «Страдательный залог»;

    - контроль навыков письма и внимательности.

    Контрольная работа состоит из 3 заданий, на выполнение которых даётся 1 урок (35-40 минут). Максимальное количество баллов 30.

    30-28 – «5»

    27-21 – «4»

    20 и ниже - «3»

     Инструкция к выполнению работы:

    Учащиеся записывают ответы в своих тетрадях. Переписывать полностью предложения из заданий не обязательно, достаточно просто указать номер  задания и написать правильный ответ.

    В задании 1 учащиеся должны соотнести слова с их правильным переводом (10 б)

    В задании 2 учащиеся должны выбрать соответствующую форму глагола по теме «Passive voice» (10 б)

    В задании 3 нужно переписать текст, соблюдая правила орфографии и пунктуации (10 б)
    Контрольная работа для учащихся 9 класса по модулю «Проблемы личной

    безопасности» (Module 7, Spotlight 9)

    Цель: организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений учащихся по модулю «Проблемы личной безопасности»

    Задачи:

    - контроль освоения ЛЕ по темам «Страхи и фобии», «Привычки, питание и здоровье»;

    - контроль освоения грамматического материала по теме «Придаточные предложения условия»;

    - контроль навыков письма и внимательности.

    Контрольная работа состоит из 3 заданий, на выполнение которых даётся 1 урок (35-40 минут). Максимальное количество баллов 30.

    30-28 – «5»

    27-21 – «4»

    20 и ниже - «3»

     Инструкция к выполнению работы:

    Учащиеся записывают ответы в своих тетрадях. Переписывать полностью предложения из заданий не обязательно, достаточно просто указать номер  задания и написать правильный ответ.

    В задании 1 учащиеся должны соотнести слова с их правильным переводом (10 б)

    В задании 2 учащиеся должны выбрать соответствующую форму глагола по теме «Conditionals» (10 б)

    В задании 3 нужно переписать текст, соблюдая правила орфографии и пунктуации (10 б)
    Контрольная работа для учащихся 9 класса по модулю «Трудности»

    (Module 8, Spotlight 9)

    Цель: организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений учащихся по модулю «Трудности»

    Задачи:

    - контроль освоения ЛЕ по темам «Преодоление трудностей», «Правила выживания»;

    - контроль освоения грамматического материала по теме «Косвенная речь»;

    - контроль навыков письма и внимательности.

    Контрольная работа состоит из 3 заданий, на выполнение которых даётся 1 урок (35-40 минут). Максимальное количество баллов 30.

    30-28 – «5»

    27-21 – «4»

    20 и ниже - «3»

     Инструкция к выполнению работы:

    Учащиеся записывают ответы в своих тетрадях. Переписывать полностью предложения из заданий не обязательно, достаточно просто указать номер  задания и написать правильный ответ.

    В задании 1 учащиеся должны соотнести слова с их правильным переводом (10 б)

    В задании 2 учащиеся должны выбрать соответствующую форму глагола по теме «Reported speech» (10 б)

    В задании 3 нужно переписать текст, соблюдая правила орфографии и пунктуации (10 б)

    Контрольная работа по модулю «Праздники»

    (Module 1, Spotlight 9)

    1. Соотнесите слова с их переводом:

    1

    A bright idea

    A

    Говорить тост

    2

    To throw streamers

    B

    Наряжаться

    3

    To raise money

    C

    Блестящая идея

    4

    To exchange gifts

    D

    Салют

    5

    A strong tradition

    E

    Принять участие в соревновании

    6

    A fireworks display

    F

    Задувать свечи

    7

    To make a toast

    G

    Обмениваться подарками

    8

    To enter a competition

    H

    Запускать конфетти

    9

    To dress up

    I

    Собирать деньги

    10

    To blow out candles

    J

    Устоявшаяся традиция


    2. Выберите правильный вариант ответа по временам группы Present:

    1. The film starts / has started at 22:00 pm. We must be at the cinema by 21:30.

    2. Are you doing / Do you do anything special tonight ?

    3. Marion al allergic to dairy products. She hasn’t eaten / hasn’t been eating chocolate for years.

    4. Sue has been working / is working for this company for ten years now.

    5. Daniel thinks / is thinking about moving to a bigger house in the countryside.

    6. David and Mary go/have been going out together now for nearly five years.

    7. Kate has not finished/doesn't finish painting the flowers yet.

    8. Den is looking/look for his pen-knife at the moment.

    9. Nick plays/has been playing a computer game for two hours and he is still playing.

    10. More and more people are going/go to university these days.
    3. Перепишите текст, соблюдая правила орфографии и пунктуации:

    «Holidays»

    A man needs rest after hard work. Very often we are eagerly looking forward to weekends and holidays to enjoy ourselves.

    The word "holiday" comes from the words "holy day". Holidays were first religion festivals. Now many holidays have nothing to do with religion. Almost every country has holidays honouring important events in its history.

    Some holidays come on the same date of the same month, for instance, New Year's Day or Christmas. But some do not. Some, such as Easter, are movable holidays.

    New Year's Day is very popular all over the world. It is my favourite holiday. We usually get together, we like celebrate this holiday at home.


    Контрольная работа по модулю «Образ жизни и среда обитания»

    (Module 2, Spotlight 9)

    1. Соотнесите слова с их переводом:

    1

    A resident

    A

    Соседи

    2

    A zero gravity

    B

    Просторная квартира

    3

    Household chores

    C

    Посудомоечная машина

    4

    Neighbours

    D

    Житель

    5

    An industrial town

    E

    Мыть полы

    6

    A spacious flat

    F

    Подъезд

    7

    A dishwasher

    G

    Домашние обязанности

    8

    To mop the floor

    H

    Узкая улица

    9

    A porch

    I

    Промышленный город

    10

    A narrow street

    J

    Невесомость


    2. Выберите правильный вариант ответа по теме «Infinitive»:

    1. I’ve decided start/ to start a new project.

    2. She is trying learn/ to learn Italian.

    3. Can you lend/ to lend me your dictionary, please?

    4. Mother forgot book/ to book the tickets.

    5. You shouldn’t argue/ to argue with your father.

    6. Henry promised help/ to help her.

    7. This old photograph made me cry/ to cry.

    8. I really hope get/ to get an interesting job soon.

    9. You must pay/ to pay for the service.

    10. Let me introduce/ to introduce myself.
    3. Перепишите текст, соблюдая правила орфографии и пунктуации:

    «My city»

    There are many cities in the world. The cities are big, small and beautiful. However, some of them are ugly. I live in a small but beautiful city. There are a lot of trees, flowers there and my city is beautiful in winter, spring, summer and autumn. It is changing in spring a lot. There are many green leaves on trees and many flowers begin to grow.

    When I have a bad mood, I love to walk around the city. Sometimes it is raining or snowing but I love the place where I live. Maybe I will have to leave my city in the future when I finish school and enter the University.

    Контрольная работа по модулю «Очевидное-невероятное»

    (Module 3, Spotlight 9)

    1. Соотнесите слова с их переводом:

    1

    A humped creature

    A

    Щупальце

    2

    Mysterious

    B

    Змееподобная голова

    3

    A tentacle

    C

    Разум

    4

    A giant ape

    D

    Выживать

    5

    A snake-like head

    E

    Ужасный кальмар

    6

    To survive

    F

    Горбатое существо

    7

    A reflection

    G

    Таинственный

    8

    An imagination

    H

    Огромный примат

    9

    Mind

    I

    Воображение

    10

    A horrifying squid

    J

    Отражение


    2. Выберите правильный вариант ответа по временам группы Past:

    1. Are you going shopping tonight? No, I went/had gone yesterday.

    2. Did you see Bob? No, he was leaving/had left by the time I came.

    3. Where is John? He was talking/talked on the phone when I saw him.

    4. How often did you clean your house? I usually cleaned/was cleaning it once a week.

    5. Did Mary arrive on time? No, was waiting/had been waiting for an hour before she arrived.

    6. Did you go out for dinner last night? No, I had eaten/had been eating a lot at lunch, so I wasn`t hungry.

    7. Did you enjoy your holiday? Yes, we have stayed/stayed in a luxury hotel.

    8. I like your T-shirt. Is it new? No, I have/have had it for ages.

    9. Are you new here? No, I live/ have been living here for three years.

    10. The little girl cried/was crying because she had lost/lost her mother.
    3. Перепишите текст, соблюдая правила орфографии и пунктуации:

    «Animals are in danger»

    There are different types of animals, all of them very important for nature. For example, we fear the sharks and find them dangerous, whereas they naturally keep sea water clean and filter it. All groups of animals contain several rather dangerous species. Nevertheless, people should try treating them well, not taking actions which cause their extinction. Animals refer to fauna and they are equally important for nature and people.

    Animals are in danger all over the world. Some animals are in danger because people want to wear their fur. Others, like elephants, are killed for their tusks which become necklaces and decorations. But many animals are in danger because man is destroying their environment. People cut down forests, build roads and houses or pollute the places where these animals live.


    Контрольная работа по модулю «Современные технологии»

    (Module 4, Spotlight 9)

    1. Соотнесите слова с их переводом:

    1

    A nuclear power

    A

    Зависший экран

    2

    An artificial brain

    B

    Существовать

    3

    To overcome a problem

    C

    Жёсткий диск

    4

    A figurative speech

    D

    Удалить файл

    5

    To exist

    E

    Подсоединиться к интернету

    6

    A frozen screen

    F

    Искусственный мозг

    7

    A hard disk

    G

    Образная речь

    8

    To delete a file

    H

    Атомная энергия

    9

    Software

    I

    Решить проблему

    10

    To connect to the Internet

    J

    Программное обеспечение


    2. Выберите правильный вариант ответа по теме «Future forms»:

    1. We ____ go for a walk if it's foggy - I hate walking in the fog. 

    a) won’t b) don’t

    2. Teresa __________ French at morning classes next term.

    a) is studying b) studies

    3. When they _______ the picnic, they will go for a swim in the lake.

    a) eat b) are eating

    4. ___________ to the dentist after college so I can't play squash with you.

    a) I'm going b) I go

    5. I'll write to you as soon as _________ my exam results.

    a) I know b) I'm going to know

    6. I’m sure we _________ have a once-in-a-lifetime adventure!

    a) are going to b) will

    7. My manager says we cannot take more than ten minutes for our break and, if we do, he __________ us work extra hours.

    a) makes b) will make

    8. You look really tired. ________I make a cup of tea for you?

    a) Will b) Shall

    9. That bicycle __________ belong to Judy - it's too big for her.

    a) might not b) can’t

    10. If you _____ know a word, you will look up in your dictionary.

    a) don’t b) aren’t
    3. Перепишите текст, соблюдая правила орфографии и пунктуации:

    «Technologies in our life»

    People can hardly imagine their lives without modern technologies nowadays. It is almost impossible to go out without a mobile phone or an MP3 player, for example. These devices have become an important part of our life. Moreover, almost every day either a new technology is being invented or an old one is being improved. To stay up-to-date people keep buying newer items.

    Technology is all around us. First of all, we need it for work. But, the most important thing about technological progress is that it allows us to do many things which would be impossible without it. For example, we can communicate with friends from other countries with the help of computers. We can even see them and have a live conversation.
    Контрольная работа по модулю «Искусство и литература» (Module 5, Spotlight 9)

    1. Соотнесите слова с их переводом:

    1

    A miniature sculpture

    A

    Частная собственность

    2

    Pottery

    B

    Набросок

    3

    A sketch

    C

    Сюжет

    4

    A valuable work

    D

    Миниатюрная скульптура

    5

    An easel

    E

    Блестящий актерский состав

    6

    To hum

    F

    Куплет

    7

    A verse

    G

    Напевать

    8

    A plot

    H

    Ценная работа

    9

    A private property

    I

    Гончарное изделие

    10

    A brilliant cast

    J

    Мольберт


    2. Выберите правильный вариант ответа по теме «Comparatives»:

    1. Kate is …  than Ann.
    a) beautiful b) beautifuler c) more beautiful
    2. Monkeys are …  than cats.
    a) funny b) funnier c) more funnier
    3. Who is the  … pupil in your class?
    a) good b) goodest c) best
    4. Tom is the …  pupil in the class.
    a) bad b) worst c) baddest
    5. This is a very …  story.
    a) good b) gooder c) better
    6. Summer is …  than autumn.
    a) good b) gooder c) better
    7. Mrs Smith is the … teacher.
    a) best b) badder c) worse
    8. Is Tom …  than his brother?
    a) clever b) cleverer c) more cleverer
    9. This test is the …  .
    a) difficultest b) most difficult c) difficult
    10. This street is …  than that street.
    a) noisier b) more noisier c) noisiest
    3. Перепишите текст, соблюдая правила орфографии и пунктуации:

    «Аrt»

    One can distinguish two branches of human work: the arts and the sciences. The sciences require knowledge, observation, identification, description, experimentation and theoretical explanation.

    The arts on the contrary require skill. That means the ability to work well with a part of his or her body. It is the combination of talent and technique. An artist is a man who can do something well with his own hands and tools. Some time ago everything that was made with tools was "artificial", not natural. The word "manufacture", for example, once meant "to make by hand".

    Art inspires the human spirit. Painters, sculptors, musicians, writers, weavers - they all contribute to a better life for us.


    Контрольная работа по модулю «Город и горожане»

    (Module 6, Spotlight 9)

    1. Соотнесите слова с их переводом:

    1

    An animal shelter

    A

    Заботиться

    2

    А staff member

    B

    Поддерживать

    3

    To take care

    C

    Обслуживающий персонал

    4

    To support

    D

    приют для животных

    5

    A charity event

    E

    Кассир

    6

    A librarian

    F

    Хирург

    7

    A forensic scientist

    G

    Штатный сотрудник

    8

    A surgeon

    H

    Благотворительная акция

    9

    A cashier

    I

    Библиотекарь

    10

    An attendant

    J

    Судмедэксперт


    2. Выберите правильный вариант ответа по теме «Passive voice»:

    1. This theatre … over 100 years ago.

    a. had been built b. was built

    2. Is your car still for sale? – No. It … already.

    a. has been sold b. was sold

    3. Sometimes mistakes ...

    a. are made b. are being made.

    4. For the past few days I have been working in Jack’s office, as my own …

    a. is being decorated b. decorated

    5. While my friend was talking to me, his wallet ...

    a. stole b. was stolen

    6. Where is your friend Bob? – I don’t know. He … recently.

    a. hasn’t been seen b. didn’t see

    7. If someone reports you to the police, you … to pay a big fine.

    a. will be made b. will make

    8. Professor … another lecture at the same time next week.

    a. will have been given b. will give

    9. Look at the dust in here! It looks as if this room … for a month.

    a. hasn’t been cleaned b. isn’t cleaned

    10. The door … (open) and a young lady …

    a. opened/ came in b. was opened/  came in

    3. Перепишите текст, соблюдая правила орфографии и пунктуации:

    «Animal protection»

    A growing number of people think that animals are not to be exploited by people and they should have certain rights. Although, there are still some people, who believe that people have the rights to employ animals in order to satisfy their needs, for example, to use them for food or medical research.

    The only difference between animals and human beings is that they cannot speak and express their feelings through words. When domesticated and treated properly, animals are of great help to people. There were times when carriages were pulled by horses, sheep herded by dogs.

    However, things have changed with the development of science and new technologies. Starting from the 20th century, animals are mostly regarded as the source of food and research. They are being tortured to save people from deathly diseases.

    Luckily, there are such organizations as World Society for the Protection of Animals, which try to protect the animals around the globe. Their main mission is exposing cruelty and pioneering sustainable methods to avoid animal suffering.
    Контрольная работа по модулю «Проблемы личной безопасности»

    (Module 7, Spotlight 9)

    1. Соотнесите слова с их переводом:

    1

    To shake like a leaf

    A

    Побороть страхи

    2

    To scream loudly

    B

    Набирать вес

    3

    To fight fears

    C

    Быть очень голодным

    4

    A home-made food

    D

    Дрожать как лист

    5

    A healthy habit

    E

    Питательный

    6

    To be starving

    F

    Громко кричать

    7

    To chew food

    G

    Испытывать жажду

    8

    Nutritious

    H

    Еда домашнего приготовления

    9

    To be thirsty

    I

    Жевать еду

    10

    To put on weight

    J

    Здоровая привычка


    2. Выберите правильный вариант ответа по теме «Conditionals»:

    1. If I ___ my entrance exams I ___ the happiest man in the world.

    a) shall pass / would be  b) pass / will be

    2. What ___ you ___ if the train ___ in time?

    a) did / did/ will not come b)will / do / doesn’t come

    3. If you ___ tickets we ___ Paris.

    a) will buy / shall visit  b) buy / will visit

    4. If you are free, watch the film they ___ on TV.

    a) shows  b) are showing 
    5. If my friend ___ to our town next year I ___ him the sights of the city.

    a) comes / shall show b) has come / is showing 
    6. If he ___ in Tokyo he ___ us.

    a) are / will visit b) were / would visit
    7. What would you do if a millionaire ___ you a lot of money.

    a) gave  b) giving
    8. If I ___ the car myself I ___ you use it.

    a) needed / would let b) didn’t need / would let
    9. If I ___ you I ___ never her.

    a) were / would forgive b) had been / forgave
    10. Many people would be out of work if that factory ___ down.

    a) were closed b) was closing 

    3. Перепишите текст, соблюдая правила орфографии и пунктуации:

    «Phobia»

    Phobia is a strong feeling of fear. In some cases it becomes a phsycological illness. Mostly it is a result of a bad accident which leaves in our mind unpleasant memories. When a person sees the subject which reminds him about the accident, he feels uncomfortable and a strong desire to escape.

    For example, a man who is afraid of darkness explains his fear by the childhood memories. He had been locked in a dark room as a kind of punishment. This punishment became his phobia when he grew up. Children who were not surrounded by love and care of their parents usually have a low self-esteem, and they are afraid of people and crowded places. This is called social phobia.

    I want to tell everybody who is suffering from phobia not to live with their past. We have to live now thinking about our future and not to allow our past to control our present.


    Контрольная работа по модулю «Трудности»

    (Module 8, Spotlight 9)

    1. Соотнесите слова с их переводом:

    1

    To face challenges

    A

    Пережить бедствие

    2

    A total miracle

    B

    Выжить в аварии

    3

    A brain damage

    C

    Кров

    4

    To experience a disaster

    D

    Аптечка первой помощи

    5

    To survive an accident

    E

    Необыкновенное чудо

    6

    A shelter

    F

    Повреждение головного мозга

    7

    First aid kit

    G

    Солнцезащитный крем

    8

    An insect repellent

    H

    Растительность

    9

    A sunscreen

    I

    Столкнуться с испытаниями

    10

    Vegetation

    J

    Средство от насекомых


    2. Выберите правильный вариант ответа по теме «Reported speech»:

    1. She said that her friend's name______Mary.

    a) has been                      b) was

    2.1 saw what he______.

    a)   meant                      b) is meaning

    3. She thought it______curious.

    a) was b) has been

    4. He said he______hungry.

    a) was                               b) '11 be

    5.1 heard she______good English.

    a)speaks                           b) spoke

    6. John confessed he .________like football.

    a) didn't                       b) will not

    7.  He asked me how many lessons I______last week.

    a) was having                    b) had had

    8. He wondered what Dick______at that moment.

    a) did                                 b) was doing

    9. He told me Jack ______back in a few minutes.

    a) would be                        b) is

    10. He promised he______there in half an hour.

    a) is                                  b) would be                      
    3. Перепишите текст, соблюдая правила орфографии и пунктуации:

    «Never give up»
    I think we should never give up. There is a vivid example when people did not give up and won. There were Olympics games. There is such kind of sport of bobsled. In this sport was a team from Jamaica. In Jamaica there is no snow, so it was difficult for athletes to train. But the athletes still trained. Athletes went to the start. And when the athletes have reached the finish their car broke down. But the athletes did not give up and carried the car on their hands just before the finish. That's how the Jamaican team became the world champion.


    написать администратору сайта