Главная страница
Навигация по странице:

  • В.: - Так вот почему наши игрушки стали грязными и повсюду много следов. Юля, так почему же ты не умылась Кукла Юля молчит.В.: - Ты не умеешь мыть руки

  • В.: - Молодцы! А вы знаете для чего оно нам нужно

  • В.: - Ребята, а как часто надо мыть руки

  • В.: - Ребята, а что может случиться, если мы не будем мыть руки

  • Конспект режимного момента умывания в средней группе. Конспект режимного момента умывания в средней группе


    Скачать 20.3 Kb.
    НазваниеКонспект режимного момента умывания в средней группе
    Дата01.08.2020
    Размер20.3 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаКонспект режимного момента умывания в средней группе.docx
    ТипКонспект
    #135067

    Подборка по базе: Писарева Т.А. Общие основы педагогики_ конспект лекций.doc, Даулетова конспект.docx, ВЗСТИ конспект.pdf, 18. ПЛАН КОНСПЕКТ Практическая занятие по подготовке пеших.docx, 1-2. Конспект Анны Новик 1-2 года.docx, Психология. Конспект лекции. Осмоналиев Б.А. ФК-21.docx, ПЛАН – КОНСПЕКТ «Уголовная и административная ответственность во, Фин.Мен. 6 неделя. Конспект. Трифонов Д.С..docx, Фарсиян В. Баскетбол1. План конспект -Ведение мяча на месте и в

    Конспект режимного момента умывания в средней группе

    Цель: продолжать закреплять знания о значении мытья рук в укреплении физического здоровья.

    Задачи:

    1. Оздоровительная:

    1. Образовательная: продолжать закреплять знания об алгоритме мытья рук, о предметах ухода за руками (мыло, полотенце);

    2. Воспитательная:

    • воспитывать желание соблюдать чистоту рук;

    • воспитывать привычку вести здоровый образ жизни.

    Материал: мыло, полотенце, плакат алгоритма мытья рук, кукла Юля.

    Ход.

    После утренней гимнастики перед завтраком дети садятся на стульчики.

    Воспитатель (далее – В): - Ребята, посмотрите! Как в нашей группе стало грязно! Кто-то испачкал наши игрушки, стены. Видимо, пока мы с вами были на зарядке, к нам в группу кто-то пришел и хозяйничал без нас! Давайте с вами посмотрим на следы, куда же они нас приведут?

    Дети вместе с воспитателем идут по следам неизвестного гостя, дети замечают гостя.

    Ответы детей.

    Воспитатель берет гостя и сажает на стол рядом с собой. Дети садятся на стульчики.

    В.: - Какие вы внимательные! К нам пришла кукла Юля. Давайте поздороваемся с ней, мы с вами культурные ребята.

    Дети с воспитателем: - Здравствуй, Юля!

    Кукла Юля: - Здравствуйте, ребята!

    В.: - Мы очень рады тебя видеть! Юля, почему у тебя грязное лицо, руки, платье? Посмотри на всех наших ребят, у всех чистое лицо, чистые руки, одежда чистая.

    Кукла Юля: - Мне очень захотелось с вами поиграть и я решила прийти к вам в гости, потому что с вами очень весело! Я пришла, но никого не было в группе. Я решила подождать вас и играла с вашими игрушками, они мне очень нравятся! Но я так спешила, что по дороге к вам я упала и испачкалась.


    В.: - Так вот почему наши игрушки стали грязными и повсюду много следов. Юля, так почему же ты не умылась?

    Кукла Юля молчит.


    В.: - Ты не умеешь мыть руки?

    Кукла Юля: - Да..


    В.: - Ребята, давайте расскажем и покажем Юле, как нужно мыть руки. Покажем?

    Дети: - Да, покажем.

    В.: - Ребята, послушайте загадку и скажите, что это.

    Ускользает как живое,

    Очень юркое такое.

    Белой пеной пенится,

    Руки мыть не ленится.

    Дети: - Мыло!


    В.: - Молодцы! А вы знаете для чего оно нам нужно?

    Ответы детей.

    Воспитатель берет в руки мыло.

    В.: - Все верно. Как сказали ребята, Юля, с помощью мыла мы моем свои руки, тело, чтобы быть чистыми, мыло убивает всех микробов, смывает всю грязь.


    В.: - Ребята, а как часто надо мыть руки?

    Ответы детей.

    В.: - Верно, руки надо мыть перед каждым приемом пищи, после прогулки, после посещения туалетной комнаты.


    В.: - Ребята, а что может случиться, если мы не будем мыть руки?

    Ответы детей.

    В.: - Конечно. Если мы не будем мыть руки с мылом, то микробы попадут на наши игрушки, предметы, мебель, микробов будет становиться больше и они могут попасть в наш организм. Мы можем очень серьезно заболеть. Поэтому обязательно нужно мыть руки с мылом.

    В.: - А вот следующая загадка.

    И махровое, и гладкое бывает.

    Кто помылся, тот о нем не забывает:

    Взрослого, младенца

    Вытрет...

    Дети: - Полотенце!

    В.: - Умницы! Юля, полотенце нам нужно для того, чтобы насухо вытирать свои руки, лицо.

    В.: - Ребята, а теперь посмотрите на наш плакат. Он у нас висит в нашей туалетной комнате, я его сняла для того, чтобы вы вспомнили и рассказали нашей кукле Юле как правильно нужно мыть руки.

    В.: - Кто попробует? Будем с вами смотреть на плакат, я буду вам помогать, если возникнут трудности.

    Несколько ребят рассказывают правила мытья рук, воспитатель помогает.

    В.: - Вы такие молодцы, всё знаете! Итак, повторим. Сначала мы закатываем рукава, чтобы не намочить одежду и открываем кран так, чтобы водичка бежала тонкой струйкой. Дальше мы мочим руки под водой, затем берем мыло, намыливаем наши руки, кладем мыло на место. Мы намыливаем руки таким образом, чтобы получились мыльные перчатки. Затем смываем мыло, закрываем кран. Отжимаем воду с рук, чтобы она не капала. Берем полотенце и вытираем руки, вешаем его обратно на крючок. Ну что, Юля, ты запомнила? Всё очень просто. А теперь сначала наши девочки покажут кукле Юле как нужно мыть руки, а затем мальчики.

    Девочки ставят стулья за столы и идут в умывальную комнату вместе с воспитателем, воспитатель сажает куклу Юлю на шкаф.

    Воспитатель следит за процессом, использует худ.слово:

    Кто рукавчик не засучит,

    Тот водички не получит!

    Ах, вода, вода, вода!

    Будем чистыми всегда!

    В.: - Девочки, садитесь за столы. Теперь наши мальчики ставят стулья и идут мыть руки.

    Мальчики заходят в умывальную комнату.

    В.: - Юля, теперь наши мальчики покажут как нужно мыть руки.

    Воспитатель использует худ. слово:

    Теплою водою

    Чисто руки моем.

    Кусочек мыла мы возьмем

    И ладошки им потрем.

    Воспитатель следит за процессом мытья рук.

    Воспитатель использует худ. слово:

    Полотенчиком пушистым

    Вытрем ручки очень быстро!

    В.: - Мальчики, все вымыли руки? Садимся за столы завтракать.

    Кукла Юля: - Спасибо вам, ребята! Теперь я знаю для чего нужно мыло и полотенце и знаю, как нужно правильно мыть руки. Вы мне очень помогли! Теперь я смогу снова с вами играть! Будем играть с вами после завтрака!


    написать администратору сайта