Главная страница
Навигация по странице:

  • План – конспект физкультурного занятия для детей (3-4)

  • Исполнитель

  • Преподаватели

  • Подвижная игра

  • Подготовка: «Я буду птица, а вы птенчики»

  • Малоподвижная игра «Деревья и птицы» Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Взрослый произносит текст «Руки подняли и помахали – это деревья в лесу.

  • Локти согнули, кисти встряхнули – Ветер сбивает росу. Плавно руками помашем – это к нам птицы летят, Как они сядут – покажем; Крылья сложили назад

  • Оборудование

  • План – конспект физкультурного занятия для детей (3-4). Конспект физкультурного занятия для детей (34)


    Скачать 19.35 Kb.
    НазваниеКонспект физкультурного занятия для детей (34)
    АнкорПлан – конспект физкультурного занятия для детей (3-4
    Дата24.01.2021
    Размер19.35 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла210.docx
    ТипКонспект
    #170830

    Подборка по базе: Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности.docx, СЛР у детей.docx, Практическое задание 2, Модуль 2. Клинико-педагогическая характе, РЕФЕРАТ НА ТЕМУ ЗАЩИТА ПРАВ ДЕТЕЙ И ИХ РАЗВИТИЯ.docx, ДИПЛОМ Особенности развития речи детей с нарушениями слуха.rtf, анализ занятия.docx, Конспект урока по математике для детей с ТНР (2 класс) Тема Табл, План конспект урока.docx, вопросы к занятиям по патофизиологии..docx, Практические занятия.docx


    Государственное автономное профессиональное

    образовательное учреждение

    Свердловской области

    «Северный педагогический колледж»

    План – конспект физкультурного занятия для детей (3-4)





    Исполнитель:

    Мамедова Элмира Ширали гызы

    студентка 210-з группы,

    специальности 44.02.04. «Специальное дошкольное образование»
    Преподаватели:

    Буторина Анастасия Юрьевна

    Селеменева Юлия Владимировна



    Серов 2020

    Задачи:

    1. Образовательные: учить правильно, согласованно выполнять движения под счёт, по сигналу; закрепить навыки основных видов ходьбы; разучить ходьбу по гимнастической скамейке;

    2. Оздоровительные: развивать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; продолжать закреплять умение реагировать на сигналы и команды; формировать правильную осанку; развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость, гибкость, координацию;

    3. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, чувство ответственности при выполнении упражнений, желание заботиться о своём здоровье; формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; вызывать эмоциональное удовлетворение, интерес к занятиям, сноровку и внимание в игре;

    Оборудование: стул, гимнастическая скамейка, плетенный шнур, бревнышки. Время проведения: 1-ая половина дня. Место проведения: музыкально-спортивный зал. Форма детей: спортивная, белая футболка, черные шорты, чешки. У воспитателя – футболка, спортивные штаны/лосины, спортивная обувь.

    Части физкультурного занятия

    Содержание физических упражнений

    Дозировка,

    темп

    Методы и приемы

    Способы организации

    Вводная

    Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «На прогулку!» — всем детям предлагается разбежаться по всему залу;

    переход на ходьбу врассыпную и снова на бег.

    Темп средний

    М.п. распоряжение С.о.- поточный


    Основная А

    (ОРУ)

    Общеразвивающие упражнения на стульчиках.

    1. И. п. — сидя на стуле, ноги слегка расставлены, руки на пояс;

    1.руки в стороны, вверх, в стороны;

    2.вернуться в и.п.

    2. И. п. — сидя на стуле, руки на поясе;

    1.наклон вправо (влево);

    2.выпрямиться, вернуться в и.п.

    3. И. п. — сидя на стуле, ноги врозь, руки на пояс;

    1.руки в стороны, наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног;

    2.выпрямиться, вернуться в и.п.

    4. И. п. — стоя за спинкой стула, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг стула в обе стороны.

    4 раза

    Медленный

    4 раза

    Медленный

    По 4 раза в каждую сторону Медленный

    4 раза

    М.п.- музыкальное сопровождение,

    Показ

    С.о.- фронтальный

    Спину держать прямо.

    Спину держать прямо и максимально наклоняться.

    Спину держим прямо и максимально наклоняемся, руки не сгибаем.

    Держим равновесие

    Основная Б

    (Основные виды движений)


    Ползание

    Игровое упражнение «Жучки на бревнышке»

    И.п.стоя перед началом скамьи дети «жучки» поочередно выполняют ползание по доске с опорой на ладони и колени

    Вып.: 1- шаг на скамейку, т.е. подняться встать на четвереньки

    2.пройти до конца скамейки

    3.подняться занять и.п. в колонне.

    2.Равновесие:«Пройдем по мостику».

    И.п.- стоя, перед началом скамьи, руки в стороны, ноги вместе.

    Вып.: 1- шаг на скамейку, т.е. подняться

    2- пройти до конца скамьи, сохранив равновесие

    3- шаг в сторону т.е. спуститься со скамьи

    4- занять и.п. в колонне.




    3раза Медленно


    М.п.-музыкальное сопровождение, объяснение, показ

    С.о.- групповой

    поточный

    Воспитатель напоминает детям, чтобы голову и спину держали прямо.

    Основная В (Подвижная игра)

    Подвижная игра «Птица и птенчики».

    Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег и ходьбу врассыпную, использовать всю площадь зала.

    Подготовка: «Я буду птица, а вы птенчики», говорит воспитатель и предлагает детям посмотреть на большой круг (из шнура) это наше гнездо и приглашает птенчиков в него. Дети входят в круг и присаживаются на корточки.

    Содержание игры: «Полетели, полетели птенчики зернышки искать», говорит воспитатель. Птенчики вылетают из гнезда. «Птица-мама» летает вместе с птенцами по всему залу. По сигналу: «Полетели домой, в гнездо!» все дети бегут в круг.

    3раза Быстрый

    М.п.- название игры, объяснение,

    С.о.- фронтальный

    Заключительная


    Малоподвижная игра

    «Деревья и птицы»

    Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Взрослый произносит текст «Руки подняли и помахали – это деревья в лесу.Локти согнули, кисти встряхнули –Ветер сбивает росу.Плавно руками помашем – это к нам птицы летят,Как они сядут – покажем;Крылья сложили назад

    3 раза

    М.п.- название игры, объяснение,

    С.о.- фронтальный

    Подвижная игра «Птица и птенчики»

    Цель: формирование навыка детей действовать по сигналу, выполнять бег и ходьбу врассыпную, использовать всю площадь зала.

    Оборудование: шнур

    Методика объяснения и проведения игры с детьми:

    «Я буду птица, а вы птенчики», говорит воспитатель и предлагает детям посмотреть на большой круг (из шнура). «Вот какое большое гнездо у птицы! Заходите в него!». Дети входят в круг и присаживаются на корточки. «Полетели, полетели, птенчики, зернышки искать», говорит воспитатель. Птенчики вылетают из гнезда. «Птица-мама» летает вместе с птенцами по всему залу. По сигналу: «Полетели домой, в гнездо!» все дети бегут в круг.


    написать администратору сайта