Главная страница

ПортерКонкурентноеПреимущество. Конкурентное преимущество

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 11.17 Mb.
НазваниеКонкурентное преимущество
АнкорПортерКонкурентноеПреимущество.doc
Дата08.02.2018
Размер11.17 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаПортерКонкурентноеПреимущество.doc
ТипКнига
#15317
страница8 из 43

Подборка по базе: курсовая работа Социальная ответственность в бизнесе как конкуре, Контрольная работа по дисциплине антимономольное и конкурентное
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   ...   43
Самая популярная мера уровня обучения — кумулятивный объем производства компании — имеет одно преимущество, а именно — она очень проста. Однако она не позволяет увидеть разницу в уровнях обучения между разными видами деятельности и не является адекватным заместителем для уровня обучения сразу в нескольких видах деятельности. — Прим. авт.

122 ЧАСТЬ 1. ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА Таблица 3.1. Типичные показатели измерения обучения

Кумулятивный объем производства в том или ином виде деятельности

(показатель для определения скорости работы машин или процента брака в производс­твенных операциях)
Длительность операции

(применяется для планирования технологического процесса на конвейере)
Кумулятивные инвестиции

(обычно применяется для оценки эффективности предприятия)
Кумулятивный объем производства в отрасли

(обычно применяется для совершенствования дизайна продукта с целью снижения из­держек в условиях, когда показатели «перетекания» технологий являются достаточно высокими)
Фактор внешних технических изменений (обычно применяется для основных производственных усовершенствований)

к использованию производственных мощностей. Например, если для того, чтобы реализовывать свои продукты в супермаркете, вы прибегнете к услу­гам торговых посредников, ваши операции будут менее чувствительны к изменениям в использовании мощностей по сравнению с ситуацией, когда вам пришлось бы воспользоваться услугами собственных торговых агентов. Посредники обычно получают комиссионное вознаграждение по результа­там продаж, тогда как торговым агентам компания платит фиксированную заработную плату и оплачивает командировочные расходы, что превышает суммы комиссионных вознаграждений. Использование производственных мощностей в конкретный момент

времени зависит от сезонных и циклических колебании спроса и предло­жения, а также других колебаний, не связанных с конкурентной позицией компании в отрасли. Поэтому в качестве ключевого фактора издержек было бы целесообразно рассматривать всю схему использования мощностей в те­чение всего цикла, а не только в какой-то отдельно взятый момент времени. Изменения в использовании производственных мощностей связаны с опре­деленными затратами, например на расширение или на оплату контрактов по выполнению определенных работ, поэтому та компания, которая идет на такие изменения, вынуждена будет нести более высокие издержки, чем ком­пания, использующая мощности в стабильном режиме, хотя средний пока­затель использования мощностей будет одинаковым у обеих компаний. Все эти изменения отражает полная схема использования производственных мощностей, и в силу этого именно данная схема, а не усредненный показа­тель использования производственных мощностей оказывается ключевым
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   ...   43


написать администратору сайта