Главная страница

отчет по практике. ПП 0.3 индив. задание, аттестац. лист, характеристика. Комитет образования, науки и молодежной политики волгоградской области


Скачать 32.23 Kb.
НазваниеКомитет образования, науки и молодежной политики волгоградской области
Анкоротчет по практике
Дата20.05.2022
Размер32.23 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаПП 0.3 индив. задание, аттестац. лист, характеристика.docx
ТипДокументы
#539681

С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: практическая 4 (1).docx.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Положение о родительском комитете.docx, Анализ соответствия локального акта общеобразовательной организа, Тематика рефератов и вопросы к экзамену_История и философия наук, Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, методология науки.doc, Возникновение науки и основные этапы её развития.docx, Министерство образования и науки Российской Федерации.docx, Міністерство освіти і науки України КР (ДП) НБ-418К6 БМВ2.docx, Анализ соответствия локального акта общеобразовательной организа, ПР1 Анализ соответствия локального акта общеобразовательной орга

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Волгоградский колледж управления и новых технологий имени Юрия Гагарина »

(ГБПОУ «ВКУиНТ им.Ю.Гагарина»)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Ф.И.О студента _______________________________________________________________

№ группы ГД-18 специальность 43.02.14 Гостиничное дело

прошел производственную практику по ПМ 03 Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда

Место проведения практики _____________________________________________________

(наименование организации/предприятия)

Период практики: с «06» апреля 2022г. по «19» апреля 2022г.
В процессе выполнения видов работ приобретен практический опыт в:

- разработке операционных процедур и стандартов службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда;

- планировании, организации, стимулировании и контроле деятельности персонала службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда.

который направлен на формирование ПК ОК;

ПК 3.1. Планировать потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале.

ПК 3.2. Организовывать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.

ПК 3.3. Контролировать текущую деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

ОК 1.Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения. ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности. ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке. ОК 11 Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

на _____________________уровне с рекомендуемой оценкой «____» ___________________________

(высоком/среднем/низком) (оценка по 5-бальной системе)
Руководитель практики

от колледжа: ___________ /Иванова М.А. , преподаватель

(подпись, ФИО, должность)

«____»______________2022г

Руководитель практики

производства/организации: __________ /________________/ _______________________

(подпись, ФИО, должность, место работы)

МП «19» апреля2022г.

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Волгоградский колледж управления и новых технологий имени Юрия Гагарина»

(ГБПОУ «ВКУиНТ им. Ю. Гагарина»)

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА

По итогам прохождения учебной практики

Ф.И.О студента ____________________________________________________________________

№ группы ГД-18 специальность 43.02.14 Гостиничное дело

прошел производственную практику по ПМ 03 Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда

Место проведения практики ___________________________________________________________

(наименование организации/предприятия)

Юридический адрес__________________________________________________________________________
Период практики: с «06» апреля 2022г. по «19» апреля 2022г.
Цель практики: Формирование умений, приобретение первоначального практического опыта.
Результаты практики


  1. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики_________________

___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(выполнены в полном/не полном объеме, выполнены с замечаниями/без замечаний, выполнены /не выполнены полностью или частично полученные задания)


  1. Качество выполнения работ____________________________________________________

___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(высокое/среднее/низкое, в соответствии с технологией и (или) требованиями организации/предприятия, своевременность и точность выполнения заданий, достигнутые успехи профессионального характера и др.)


  1. Проявленные личностные качества_____________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(дисциплинированность, ответственность, исполнительность, инициативность, умение сотрудничать и работать в команде и др.)


Руководитель практики: __________ / _____________/ __________________________

(подпись, расшифровка подписи, должность)
М.П «19» апреля 2022 г

.
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Волгоградский колледж управления и новых технологий имени Юрия Гагарина»

(ГБПОУ «ВКУиНТ им.Ю.Гагарина»)


Утверждаю

Зам. директора по УПР

___________ Г.В. Качанова

«___» _________ 2022г.

Индивидуальное задание

на производственную практику профессионального модуля

ПМ 03 Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда

Студент гр. ГД-18 Ф.И.О. ____________________________________________________________

Специальности 43.02.14 Гостиничное дело

Место прохождения практики _____________________________________________________________

Начало практики: «06» апреля 2022г. Окончание практики: «19» апреля 2022г.



п/п

Виды работ

Содержание видов работ

Сроки выполнения

Раздел 1. ПМ 05. Выполнение работ по рабочей профессии 11695 Горничная

1

Составление графиков выхода на работу сотрудников АХС


Составление графика выхода на работу горничных

06.04.2022

Составление графика выхода на работу

уборщиков общественных помещений

Составление графика выхода на работу дежурных по этажу.

2

Составление заявок на материальные ресурсы

-

Составление заявки на пополнение продукции индивидуального пользования в номерах

06.04.2022

07.04.2022

Составление заявки на расходные уборочные материалы

Составление заявки на дополнительные аксессуары в номера повышенной категории

3

Ознакомление с организацией хранения ценностей проживающих


Заполнение документации на хранение ценностей гостей в депозитных ячейках

07.04.2022

Заполнение документации на хранение ценностей гостей в сейфах

Заполнение документации на хранение ценностей гостей в камере хранения

4

Оформление бланков заказов и квитанций на оказание дополнительных услуг по стирке и чистке одежды и др.:

Заполнение бланка заказа на стирку белья в прачечной

08.04.2022

Заполнение бланка заказа на услуги химчистки

Заполнение документов по оказанию услуги валет – сервис

Заполнение квитанции за услуги прачечной

Заполнение квитанции за услуги химчистки

5

Ведение учета забытых вещей:

Заполнение журнала забытых вещей

08.04.2022

09.04.2022

6

Работа с просьбами и жалобами гостей


Заполнение журнала учета просьб и жалоб гостей

09.04.2022

Составление ответа гостю на жалобу на русском и английском языке

Предоставление гостю комплимента с учетом вины гостиницы по жалобе гостя

7

Оформление актов актирования утерянной или испорченной гостиничной собственности

Составление акта актирования утерянной вещи из номера гостя

11.04.2022

Составление акта актирования испорченной гостем гостиничной собственности в номере

8

Проведение инструктажа персонала службы и обучающих занятий


Подготовка и проведение инструктажа по технике безопасности для горничных

11.04.2022

12.04.2022

Подготовка и проведение инструктажа по пожарной безопасности для АХС

Подготовка и проведение инструктажа по использованию моющих и чистящих средств горничными

9

Оформление бланков заказов и квитанций на оказание персональных услуг


Оформление бланка заказа на 1 персональную услугу (индивидуальный трансфер, услуга личного помощника VIP гостя, доставка букета, чистка обуви и т.д.)

12.04.2022

13.04.2022

Оформление квитанции за оказанную персональную услугу

10

Оформление отчетной документации


Назначение комнат

13.04.2022

Выдача задания горничным

Составление отчета по работе горничных

Составление отчета по несоответствиям состояния комнат в программе гостиницы

Изменение статуса комнат в программе гостиницы (ранний выезд гостя, номер на уборке, номер на ремонте)

11

Информирование потребителя о правилах безопасности во время проживания в гостиницах и туристских комплексах:

Анализ правил безопасности во время проживания в гостинице

14.04.2022

Составление диалога на русском и английском языке по информированию гостя о правилах безопасности во время проживания в гостинице

12

Оформление актов на списание малоценного инвентаря


Ознакомление с результатами инвентаризации в гостинице на 01 января предыдущего года

14.04.2022

15.04.2022

Составление акта на списание малоценного инвентаря по результатам инвентаризации

13

Оформление документов по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой

Оформление разрешения на переселения и одного номера в другой

15.04.2022

Оформление документа по приемке номера при выезде гостя

14

Проведение приемки и оценки качества уборки номеров, служебных помещений и помещений общего пользования

Проведение процедуры приемки номера после уборки номера

16.04.2022

Составление контроль – оценочного листа оценки качества уборки номера

15

соответствию выполненных работ стандартам качества

Заполнение контроль – оценочного листа оценки качества уборки номера

16.04.2022

18.04.2022

16

Проведение контроля готовности номеров к заселению


Составление контроль – оценочного листа готовности номеров к заселению

18.04.2022

Заполнение контроль – оценочного листа готовности номеров к заселению

17

Осуществление контроля использования моющих и чистящих средств, инвентаря, оборудования

общественных помещений

Ознакомление с нормами расхода моющих и чистящих средств горничными и уборщиками общественных помещений

19.04.2022

Составление листа – контроля использования моющих и чистящих средств горничными и уборщиками общественных помещений для одного номера или одного общественного места

Ознакомление с правилами работы с инвентарем и оборудованием гостиницы

Составление памятки при работе с гостиничным инвентарем и оборудованием



Руководитель практики от колледжа ____________________ /Иванова М.А./


написать администратору сайта