Главная страница

2 календарный план 2 класс 2019-2020. Календарнотематическое планирование п о Р у с с к ому я з ыку


Скачать 148.35 Kb.
НазваниеКалендарнотематическое планирование п о Р у с с к ому я з ыку
Дата10.02.2021
Размер148.35 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла2 календарный план 2 класс 2019-2020.docx
ТипКалендарно-тематическое планирование
#175501
страница1 из 8

Подборка по базе: курсавой организация и планирование.docx, Курсовая бизнес планирование.doc, 5.1 Календарно-тематическое планирование обществознание.docx, Бизнес планирование.docx, Макроэкономическое планирование и прогнозирование.docx, 6-9 планирование.docx, Контрольная работа планирование эксперимента в электроэнергетике, Прогнозирование и планирование.doc, Курсовая работа по дисциплине Региональное управление и территор, Долгосрочное планирование по информатике 3 класс.docx
  1   2   3   4   5   6   7   8

Календарно-тематическое планирование

по «Русскому языку» (2 класс) в казахских школах. СОР-4, СОЧ-4


урока

Тема урока

Цели обучения

Кол. часов

Сроки

Примечание




І четверть Учебник, часть 1 Все обо мне.




2«А»

2«Ә»







1

Здравствуй, второй

класс!

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений, комментирования действий; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, слова- описания.

1










2

Слова, которые

творят чудеса.

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений, комментирования действий; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, слова- описания.

1










3

Вспомни о лете.

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений, комментирования действий; 2.5.1.1 различать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия и изменять их по числам и родам.

1










4

Проведение досуга.

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова- предметы и слова-действия.

1










5

Список занятий

для досуга.

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений, комментирования действий; 2.5.1.1 писать предложения по иллюстрациям, используя слова- действия.

1










6

Чтение, просмотр

клипов о досугах

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова- описания; 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия.

1










7

Я подрос

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений, комментирования действий; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова- описания; 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия.



















8

Шаги к умению.

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы, слова-действия и слова-признаки.

1












  1   2   3   4   5   6   7   8


написать администратору сайта