Главная страница

Тестовый материал по дисциплине Маркетинг. Какое из определений маркетинга правильное


Скачать 30.11 Kb.
НазваниеКакое из определений маркетинга правильное
АнкорТестовый материал по дисциплине Маркетинг
Дата28.07.2020
Размер30.11 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаТестовый материал по дисциплине Маркетинг.docx
ТипДокументы
#134921

Подборка по базе: 1. Укажите, какое из лекарственных средств является противоастма, Тест к теме 1 по Основам менеджмента и маркетинга.docx, Основы маркетинга.docx, контрольный виды маркетинга.rtf, Антикризисное управление - Антикризисная стратегия маркетинга.do, Проектирование системы внутреннего маркетинга в образовательной , ИПК правильное 3 задание.docx, Основы маркетинга Тема 3_04.10.2019.pdf, План работы кафедры маркетинга 2018-2019 г.pdf, План работы кафедры маркетинга 2018-2019 г.pdf

  1. Какое из определений маркетинга правильное?

  1. управление производством и реализацией товаров;

  2. развитие финансово-экономического потенциала товаропроизводителя;

  3. деятельность, направленная на получение прибыли за счет удовлетворения потребностей покупателей;

  4. вид деятельности, направленной на социально-экономическое развитие территории.

  1. Утверждение «не пытайтесь продавать то, что можете произвести вместо того, чтобы производить то, что пользуется спросом и может быть продано» характерно для концепции:

  1. современного маркетинга;

  2. совершенствование производства;

  3. совершенствование товара;

  4. интенсификация коммерческих условий;

  5. социально-этического маркетинга.

  1. Установите соответствие функций маркетинга и их содержания, указав номера вариантов ответа:

  1. Аналитическая.

  2. Производственная.

  3. Сбытовая.

  4. Управленческая.

Варианты ответов:

  1. А. Стимулирование продаж. 3

  2. Б.Планирование, информационное обеспечение маркетинговой деятельности. 1

  3. В. Разработка товаров рыночной новизны. 2

  4. Г.Изучение потребителей и сегментирование рынка.1

  1. Установите последовательность этапов процесса ценообразования, указав порядковый номер для всех вариантов ответа.

  1. Реализация ценовой стратегии.1

  2. Установление окончательной цены.3

  3. Постановка целей ценообразования.2

  4. Определение издержек, спроса, цен конкурентов.4

  1. Установите соответствие между видами стратегий и моделями маркетингового анализа, указов номера вариантов ответа:

  1. Портфельные стратегии.

  2. Стратегии роста.

  3. Конкурентные стратегии.

Варианты ответов:

  1. Модель AIDA.3

  2. Модель БКГ.2

  3. Модель И. Ансоффа. 2

  4. МодельМ. Портера. 3

  1. Расставьте в логической последовательности этапы диагностики конкурентной среды, указав порядковый номер для всех вариантов ответа:

  1. Расчет рыночных долей конкурентов. 4

  2. Прогнозирование стратегии конкуренции фирмы на данном рынке. 1

  3. Построение конкурентной карты рынка. 3

  4. Выявление и описание конкурентов. 2

  1. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями, указав номера вариантов ответа:

  1. Покупка.

  2. Обмен.

  3. Сделка.

Варианты ответов:

  1. процесс приобретения товара или услуги на рынке; 1

  2. способ получения от партнера по купле-продаже товаров или услуги; 2

  3. торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги; 3

  4. конкретная потребность, предъявленная на рынке – спрос

  1. Установите, какие определения соответствуют следующим товарным стратегиям, указав номер вариантов ответа:

  1. Инновация товара;

  2. Дифференциация товара;

  3. Диверсификация товара;

  4. Элиминация товара.

Варианты ответов:

  1. разработка и вывод на рынок новых продуктов; 3

  2. процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров-конкурентов; 1

  3. производство дополнительных товаров, предлагаемых на новых рынках сбыта; 2

  4. прекращение производства товара, вывод его с рынка как потерявшего конкурентоспособность и спрос; 4

  5. использование преимуществ товара на узком сегменте рынка.

  1. Ценностный метод ценообразования предполагает … (укажите букву возможных вариантов ответа):

  1. ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя;

  2. зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар;

  3. ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения производителя;

  4. зависимость цены от издержек, которые возникают при производстве товара, и стоимости ресурсов в данной отрасли.

  1. Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием, указав номера вариантов ответа:

  1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке.

  2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия.

Варианты ответов:

  1. удовлетворение потребности, создание потребности, развитие потребности; 1

  2. согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, разработка мероприятий по продаже и финансированию;

  3. снижение затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, нарушений в проведении сбытовых операций, предотвращение недостоверной рекламы. 2

  1. Субъектами маркетинга территорий являются:

  1. административные органы местного самоуправления;

  2. орган законодательной власти;

  3. стейкхолдеры, которые прямо или косвенно влияют на обеспечение жизнедеятельности;

  4. потребители муниципальных товаров и услуг;

  5. верные ответы: «а» и «б»;

  6. все ответы верные.

  1. Территориальный маркетинг — это маркетинг:

  1. в интересах территории и ее внутренних субъектов;

  2. в интересах внешних субъектов, в сотрудничестве с которыми заинтересована территория;

  3. все ответы верные.

  1. Развитие маркетинга территорий невозможно без:

  1. маркетинга имиджа;

  2. маркетинга достопримечательностей;

  3. маркетинга инфраструктуры;

  4. маркетинга населения;

  5. все ответы верные.

  1. Объектом маркетинга на (внутри) территории является:

  1. территория в целом;

  2. отношения по поводу производства конкретных товаров и услуг;

  3. социально-экономические процессы;

  4. местные финансы.

  1. Главной целью маркетинга территории является:

  1. активизация социально-экономического развития территории;

  2. создание условий для возможности воспроизводства трудовых, финансовых, материальных ресурсов территории;

  3. расширение участия территории и ее субъектов в реализации международных, региональных программ за ее пределами;

  4. формирование положительного имиджа территории.

  1. Основной целью маркетинга имиджа территории является:

  1. создание и реализация условий для производства товаров и оказания услуг территории;

  2. общественный вид деятельности, связанный с процессами реализации региональной, экономической, социальной политики;

  3. создание, развитие, распространение, обеспечение общественного признания образа территории.

  1. К потребителям товаров и услуг территории относятся:

  1. население территории;

  2. туристы;

  3. инвесторы;

  4. хозяйствующие субъекты территории;

  5. все ответы верные.

  1. Внешняя микросреда территории включает (несколько вариантов ответа):

  1. потребителей ресурсов территории;

  2. другие территории;

  3. население;

  4. конкурентов.

  1. Выделите содержание концепции позиционирования:

  1. вид корпоративной деятельности, включающий направления логистики, дистрибьюции и сервиса обслуживания;

  2. маркетинговые усилия по активизации коммуникации ярморочно – выставочного бизнеса;

  3. целостная совокупность форм, методов и принципов организации рыночного участия для завоевания прочных позиций в целевом сегменте сбыта продукции;

  4. единая система взаимосвязанных элементов планирования, учета и контроля маркетинговой деятельности.

  1. Предполагает ли стратегия дифференциации эффективное управление затратами, системами дистрибьюции, цепью поставок, производительностью труда и качеством готовой продукции с использованием технологий маркетинга инновационной политики:

  1. да;

  2. нет.

  1. Ценовой мониторинг регионального рынка должен быть направлен на сбор:

  1. прайсовых цен основных конкурентов;

  2. прайсовых цен основных представителей всех сбытовых каналов в регионе;

  3. прайсовых цен и максимальных скидок основных конкурентов;

  4. прайсовых цен и максимальных скидок основных представителей всех сбытовых каналов в регионе.

  1. Территориальный маркетинг как фактор регионального управления:

  1. ведет к усилению конкуренции в регионе;

  2. ведет к успешному социально – экономическому развитию территории;

  3. ведет к минимальному использованию туристского потенциала региона;

  4. веден к налаживанию международных отношений.

  1. Следствием асимметрии распространения рыночной информации является:

  1. высококонкурентная среда;

  2. монополизм производителей;

  3. высокая продуктивность рынка;

  4. дезорганизация рынка.

  1. Чаще всего авторами создания программ продвижения территорий являются:

  1. инвесторы; ???

  2. федеральные органы власти;

  3. руководство территорий; ???

  4. инициативные группы.

  1. К целевым сегментам территориального бренда не относятся:

  1. инвесторы (обеспечивают поток инвестиций и доход с налогов);

  2. конкуренты локальных компаний;

  3. туристы (доход оплаты услуг);

  4. внешние покупатели местных товаров и услуг (доход с продаж).

  1. Цели маркетинговых коммуникаций территорий:

  1. привлечение инвесторов в регион;

  2. повышение имиджа главы региона;

  3. разработка привлекательного имиджа региона, направленного на ключевые аудитории;

  4. повышение внимания к региону со стороны контролирующих органов.

  1. Основными инструментами продвижения территории являются:

  1. реклама;

  2. личные продажи;

  3. pos – материалы;

  4. мерчандайзинг.

  1. Установите последовательность психологического воздействия рекламы на потребителя:

  1. проявление эмоций; 3

  2. убеждение; 4

  3. привлечение внимания; 1

  4. поддержание интереса; 2

  5. действие (совершение покупки); 6

  6. принятие решения. 5

  1. Перечислите функциональные компоненты, которые составляют основу эффективности коммуникационных решений:

  1. информация;

  2. убеждение;

  3. подкрепление;

  4. слухи.

  1. Ярко выраженное индивидуальное восприятие города (места), которое может варьироваться от одного к другому (по целевым группам), - это:

  1. имидж города;

  2. репутация города;

  3. образ города;

  4. стереотип.

  1. Совокупность видов деятельности и сетей по доведению информации о городе потенциальным потребителям и стимулирование у них желания «потреблять» товар – это:

  1. позиционирование;

  2. продвижение;

  3. фокусирование;

  4. маркетинговые коммуникации.

  1. Среди факторов, определяющих имидж города, отметьте наиболее значимые:

  1. капитал (масса капитала, сконцентрированная в городе в виде собственных и привлеченных средств);

  2. контролирующие органы (их рациональность, мобильность, эффективность, честность, отсутствие бюрократизма);

  3. инфраструктура бизнеса (доступность и уровень услуг в области консалтинга, аудита, рекламы, права, информации, PR, институциональные условия осуществления следок с титулами собственности);

  4. власть (команда личностей, компетентность членов команды, нестандартность идей, стиль принятия решений, прозрачность законотворчества, отношение к социальным проблемам);

  5. все перечисленные факторы.

  1. Территориальный маркетинг – это:

  1. маркетинг во внешней среде;

  2. маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов;

  3. маркетинг, не присущий данной территории и не базирующийся на ее особенностях;

  4. маркетинг, учитывающий интересы политических партий.

  1. Оценка характеристик территориального образования выясняемая в процессе сравнения, - это:

  1. конкуренция;

  2. конкурентоспособность;

  3. конъюнктура;

  4. позиционирование.

  1. К элементам, входящим в состав комплекса территориального маркетинга, относятся:

  1. конкуренты;

  2. продукт;

  3. цена;

  4. население;

  5. продвижение;

  6. каналы сбыта;

  7. маркетинговые исследования.

  1. Приоритетное значение в территориальном маркетинге имеют факторы:

  1. политической среды; ???

  2. демографической среды;

  3. экономической среды;

  4. природно – климатической среды;

  5. социально – культурной и религиозной среды.

  1. Фактор, формирующий наиболее благоприятное отношение к городу, - это:

  1. имидж города;

  2. репутация города;

  3. образ города;

  4. стереотип.

  1. Среди указанных факторов, определяющих имидж города, отметьте наиболее значимые:

  1. качество жизни (наличие жилья для различных социальных групп населения, социальных услуг, сооружений для отдыха, качество продуктов питания, уровень и доступность образования и лечения);

  2. кадровые ресурсы (их подготовка, повышение квалификации, адаптация к новым условиям и требованиям);

  3. инфраструктура (транспорт, связь, средства передачи данных, гостиницы, бытовые услуги и пр.)

  4. высокие технологии (способность города развивать и поддерживать высокотехнологичные отрасти, обновлять существующую базу);

  5. все перечисленные факторы.

  1. Несмотря на значительное число определений маркетинга, в каждом из них есть общее, а именно:

  1. приоритет потребителя;

  2. приоритет конкурента;

  3. приоритет посредника;

  4. приоритет продукта.

  1. Формирование стратегии развития регионального маркетинга основано:

  1. на среднесрочном планировании;

  2. текущем планировании;

  3. долгосрочном планировании;

  4. краткосрочном планировании.



написать администратору сайта