Главная страница
Навигация по странице:

  • преподавателей

  • Для каких педагогических задач предназначен каждый из сервисов - Фоксфорд https://foxford.ru/

  • - Учи.ру https://uchi.ru/

  • Российская электронная школа https://resh.edu.ru/.

  • - Класс Google https://classroom.google.com/.

  • - Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru/home/.

  • - Zoom

  • - Skyes

  • . - Платформа http://Classroom.google.com .

  • Ограничения и особенности

  • цок. Какие цифровые сервисы должен использовать преподаватель. Какие цифровые сервисы должен использовать преподаватель


    Скачать 43.5 Kb.
    НазваниеКакие цифровые сервисы должен использовать преподаватель
    Дата07.07.2022
    Размер43.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаКакие цифровые сервисы должен использовать преподаватель.doc
    ТипУчебник
    #626461

    С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: вебинары.docx, ОКП мазут.DOCX.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: «Современные программы и сервисы создания презентаций» (ФотоШОУ , «Современные программы и сервисы создания презентаций» (ФотоШОУ , наст книга 2020Пособие может использоваться при подготовке тьюто, Какими качествами должен обладать успешный лидер.docx, Эссе Каким должен быть современный учитель информатики .docx, 5. Какие существуют средства научной коммуникации.docx, все лабки по Информационные и цифровые технологии.pdf, Сочинение_На какие подвиги способна материнская любовь.docx, 1. Проведение торгов - Шпаргалка Цифровые финансовые активы.docx, Лабораторная работа 1 . Цифровые устр-ва РЭ 20-15.docx

    1. Какие цифровые сервисы должен использовать преподаватель?

    - Фоксфорд https://foxford.ru/.

    - Учи.ру https://uchi.ru/.

    -  Российская электронная школа https://resh.edu.ru/. «Российская электронная школа 

    - Класс Google https://classroom.google.com/.

    - Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru/home/.

    -     Zoom https://zoom.us/ru-ru/meetings.html.

    -     Skyes School https://edu.skyeng.ru 

    - Платформа http://Classroom.google.com .
    Web-cервисы представляющие интерес для образовательной деятельности следующие: - облачные хранилища; - конструкторы для создания личных сайтов преподавателей; - социальные сети и сообщества; - сервисы для создания тестов, карт, плакатов, схем, кроссвордов и др.; - сервисы в помощь онлайн-репетитору; - сервисы для бесплатного и платного дистанционного образования.

    1. Для каких педагогических задач предназначен каждый из сервисов? 

    - Фоксфорд https://foxford.ru/. Освоение уроков вместе с преподавателем.

    - Учи.ру https://uchi.ru/. -онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.

    -  Российская электронная школа https://resh.edu.ru/. «Российская электронная школа» -это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование. Все задания представлены по различным языкам: английскому, немецкому, французскому. Содержание курса содержит разделы: фонетика, грамматика, лексика, устная речь. Все содержание курса представлено тематикой общения по классам.

    - Класс Google https://classroom.google.com/. Бесплатный веб-сервис, разработанный Google для школ, который призван упростить создание, распространение и оценку заданий безбумажным способом. Основная цель Google Classroom - упростить процесс обмена файлами между учителями и учениками.

    - Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru/home/.Сервис для учителей 1–5-х классов с более 45000 уникальных заданий по математике и русскому языку по ФГОС. Не имеет широкого потенциала для учителя иностранного языка.

    - Zoom https://zoom.us/ru-ru/meetings.html. В системе при проведении занятия можно поделиться экраном, подгрузить презентацию, использовать режим белой доски, подключить до 100 человек бесплатно на период 40 минут. Очень легко разобраться, создать встречу и поделиться ссылкой с классом.

    - Skyes School https://edu.skyeng.ru Ученики выполняют задания в электронном виде, учатся по видеороликам и интересным заданиям. Учителя не тратят время на проверку домашних заданий и видят статистику успеваемости каждого ученика. Платформа автоматически проверяет домашние задания, а дополнительные материалы для урока можно быстро найти в библиотеке Skyes School.Материалы доступны для учителей бесплатно и без регистрации на срок действия ограничений по посещению обучающимися общеобразовательных школ. Использование платформы Skysmart позволит обеспечить непрерывный образовательный процесс в дистанционном формате по основной программе обучения 4 четверти.

    - Платформа http://Classroom.google.com . Позволяет учителю загружать свои задания и тесты.

    1. В чем плюсы, ограничения, особенности использования каждого из сервисов?

    Плюсы:

    - Интерактивность и непрерывность.

    - Неформальность. 

    - Гибкость.

    - Модифицируемость.

    - Групповая направленность.

    - Инновационность.

    - Возможность совместной работы над документами.

    - Возможность сохранять и работать с файлами любых форматов.

    - Открытость.

     - Метапредметность.

    - Развитие критичности мышления.

    Ограничения и особенности:

    - ограничения, обусловленные техническими возможностями Интернета (скорость передачи информации с помощью телекоммуникационных сетей и нестабильность связи);

    - ограничения, обусловленные спецификой взаимодействия в Интернете (отсутствие визуального контакта; отсроченный диалог, ограничение способов быстрого выражения собственных мыслей, демонстрации решений, специфические свойства (характеристики, специфика сервисов) информационно-образовательной среды);

    - ограничения, обусловленные рядом индивидуально-психологических условий (необходимость сформированности высокого уровня мотивации, жесткой самодисциплины, высокого уровня самоорганизации и сознательности обучающихся);

    - необходимость постоянного доступа к источникам информации, хорошая техническая оснащенность в условиях, когда не все обучающиеся имеют компьютер и выход в Интернет;

    - технические ограничения (доступность, простота скачивания и работы с ресурсом, необходимость в дополнительном программном обеспечении, малая насыщенность сетевых курсов мультимедийными фрагментами и интерактивными вставками, возможность одновременного воспроизведения на экране компьютера и в звуке некоторой совокупности объектов, представленных различными способами);

    - отсутствие личного общения с преподавателем и общение с другими обучающимися, то есть все моменты, связанные с индивидуальным подходом и воспитанием, исключаются, в силу отсутствия субъекта, который мог бы эмоционально окрасить знания.

    - Технические проблемы.

    - Компетентностные проблемы. 

    - Мотивационные проблемы. 

    - Проблемы развития. 


    написать администратору сайта