Главная страница

Практическая работа эссе философия. Практическая работа по дисциплине Основы философии. Ж. Ж. Руссо считал, что часто ребенка заставляют жить так, как живут взрослые, тем самым не дают ему развиваться свободно, воспитывают в нем рабское послушание. Согласны ли вы с этой точкой зрения


Скачать 42.42 Kb.
НазваниеЖ. Ж. Руссо считал, что часто ребенка заставляют жить так, как живут взрослые, тем самым не дают ему развиваться свободно, воспитывают в нем рабское послушание. Согласны ли вы с этой точкой зрения
АнкорПрактическая работа эссе философия
Дата22.06.2020
Размер42.42 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаПрактическая работа по дисциплине Основы философии.docx
ТипДокументы
#132121


Частное профессиональное образовательное учреждение

«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


Эссе


по дисциплине:

Основы философии

дисциплине

по теме: Ж.Ж. Руссо считал, что часто ребенка заставляют жить так, как живут взрослые, тем самым не дают ему развиваться свободно, воспитывают в нем рабское послушание. Согласны ли вы с этой точкой зрения?

Выполнил студент Шибаев Павел Валерьевич

Идентификационный номер:901-0400-60


Пермь 2020

Суждения Ж. Ж. Руссо спорны, так как влияние социума на ребенка и на человека в целом огромно. Заставляя ребенка жить так, как живут сами, взрослые не лишают его возможности развиваться, а наоборот показывают одну из моделей поведения, вкладывают в него основы бытия. Помогают расширить кругозор привносят ему свой опыт, традиции, культуру, знания, нормы поведения и моральные принципы. Но это лишь основа, далее каждый ребенок развивается по своему, но на подкорке уже есть запись и если перед ребенком стоит выбор плохое или хорошее, то основа, заложенная с детства поможет ему сделать или не сделать правильный выбор. Становление личности подразумевает развитие познавательных процессов и нравственных качеств, формирование мировоззрения и самосознания, развитие самостоятельности в деятельности и социальной активности. Это не полный перечень тех особенностей, которые характеризуют личность человека, но они являются главными движущими силами формирования личности ребенка. Так что Руссо не прав, он был бы прав, если каждого поколения жизнь была бы конечна.
Не прав он и потому, что ограничения обоснованы даже элементарным выживанием. Ребенок просто неспособен в силу возраста адекватно и полно оценивать окружающий мир. А мир нередко несет в себе множество опасностей.
Взрослые, с которыми взаимодействует дошкольник, показывают ему пример оценивания всего, что происходит вокруг. Они одобряют, порицают, просто выражают свое отношение. Ребенок, как губка, впитывает подобные высказывания и формирует свои ценностные ориентиры. Например, единственный ребенок в семье, в распоряжении которого находятся все игрушки, станет спрашивать разрешения у сверстника взять его машинку или куклу только в том случае, если ему объяснят взрослые. Всех ситуаций, чему важно научить ребенка, не предусмотреть. Поэтому, чем больше ребенок включен в общение, тем полнее будет накапливаться его опыт и система моральных ориентиров. Можно сколько угодно рассказывать ребенку, как правильно поступать. Но главным ориентиром для него будут высказывания и поступки значимых взрослых. Каждый ребенок это несомненно индивидуальность. По-другому быть не может, поскольку каждый человек своеобразен и хочет, чтобы его воспринимали как-то по-особенному. А задача взрослых стать ребенку надежным помощником и дать ему нужный вектор в жизни.



написать администратору сайта