Главная страница

Тестовая работа. Итоговая тестовая работа


Скачать 16.98 Kb.
НазваниеИтоговая тестовая работа
АнкорТестовая работа
Дата20.09.2020
Размер16.98 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаТестовая работа.docx
ТипУрок
#138746

Подборка по базе: Контрольная работа №1 10 класс профиль.doc, 5 Как работать по 4 часа в неделю.pdf, Вагитов 73 контрольная работа.docx, практическая работа №1.docx, Контрольная работа по философии.docx, Контрольная работа по теме «Главные и второстепенные члены пред, Контрольная работа по библиковедение.docx, курсовая работа.docx, Химия лабораторная работа № 1.docx, Практическая работа №1 Принцип доступности.Криворучик В.Н..ppt

Тема: Итоговая тестовая работа.

Цель занятия: проверить знания, умения, навыки и оценить обучающихся за второй семестр.

ЗАДАНИЕ:

1.Полугодовое тестовое задание по математике

2.Критерии оценивания:

0 до 49% - «2»,

от 50 до 64% - «3»,

от 65 до 79% - «4»,

от 80 до 100% - «5»

Что является основной формой обучения младших школьников математике;

урок − это основная форма обучения младших школьников математике

эксскурсии
Основной формой обучения математике в начальных классах является:

урок;

Укажите неверный ответ. Домашняя работа по математике в начальной школе:

содержит задания только занимательного характера

Функциями учебника как основного средства обучения математике в начальной школе являются:

верны все 4

Подготовительная работа к изучению сложения и вычитания ведется:

в процессе изучения нумерации чисел 1-го десятка
Выделите функции дидактической игры в процессе обучения математике:

обоснование теоретической основы вычислительного приема

К какому из компонентов методической системы относятся дидактические игры:

методы обучения
При использовании в обучении младших школьников математике компьютерных программ (презентаций, информационно-обучающих, тестирующих) необходимо предусматривать:

верно 1, 2, 3,4

Как помочь ученику найти ошибку: 14 – 6 = 14 – (4 + 2) = 14 – 4 + 2 = 12?

использовать прием самоконтроля: «Всего надо вычесть 6? Сначала вычту 4, затем вычту еще 2. Всего вычту 6»

Установите причину ошибки при применении приема вычитания в пределах 100

50 – 36 = 50 – (30 + 6) = (50 - 30) + 6 = 26

Причины ошибки:

смешивание приемов сложения и вычитания

Какой из перечисленных вопросов относится к изучению алгебраического материала:

правила порядка выполнения действий

На каком уровне изучаются вопросы алгебраической пропедевтики в начальных классах:

на уровне общих представлений;

С выражениями, состоящими из трех и более чисел, соединенных одинаковыми или различными знаками действий дети знакомятся:

в концентре «Числа первого десятка»

Укажите верное чтение выражения 10 + (5+2):

к числу десять прибавить сумму чисел пять и два

Какое выражение соответствует вычитанию числа из суммы:

(2 + 5) -3

Какой прием не используется для решения уравнений в традиционном подходе к обучению младших школьников математике:

равносильные преобразования уравнений

В чем заключается пропедевтическая роль изучения геометрического материала в начальном курсе математики:

<variant>в подготовке к изучению систематического курса геометрии

Первые представления о форме, размерах и взаимном расположении предметов в пространстве дети получают:

<variant>в дошкольный период развития математических представлений

Первоклассникам розданы карточки с изображением различных многоугольников. С какой целью учитель предложил задание: « Раскрасьте все треугольники. Посчитайте, сколько сторон, вершин, углов у треугольника»

Верны утверждения 2 и 3

Укажите среди утверждений неверные. При формировании представлений о прямой линии у первоклассников полезно решать следующие задачи:

проводить параллельные прямые

Формируя представления об отрезке, учитель добивается осознания того, что отрезок это:

<variant>часть прямой линии, ограниченная двумя точками
Укажите среди утверждений неверные. Ознакомлению с прямоугольником предшествует усвоение следующих знаний и умений:

<variant>Квадрат – это прямоугольник.

Чтобы создать проблемную ситуацию, учитель предложил второклассникам построить четырехугольник с тремя прямыми углами. Какова учебная задача этого урока:

<variant>ознакомление с прямоугольником;

Учитель раздал обучающимся карточки с изображенными углами и предложил им закрасить углы разными цветами, чтобы показать разбиение углов на виды по сравнению с прямым углом. Какие цели достигаются при выполнении этого задания и обсуждения его результатов:

<variant>формирование представлений о прямом угле;

Обучающиеся в начальных классах усваивают понятие периметр только на примере многоугольника: «Периметр многоугольника – это сумма длин всех его сторон». В чем ограниченность такого подхода к изучению периметра:

<variant>верны 2 и 4 утверждения.

Что является теоретической основой прибавления по частям?

<variant>смысл действия сложения;

Исключи из данных выражений «лишнее»: 2 + 6, 6 + 3, 2 + 8. Какое знание поможет ученику выполнить это задание?

<variant>знание свойства перестановки слагаемых как теоретической основы прибавления к меньшему числу большего;

знание таблицы сложения;

Для успешного усвоения табличных случаев вычитания с переходом через разряд наиболее важно знание учеником:

<variant>состава чисел 11-18 и связи вычитания с сложением;

Установите причину ошибки при применении вычислительного приема сложения и вычитания в пределах 100.

67 – 40 = 63

Причины ошибки:

<variant>смешивание разрядов при вычитании;


написать администратору сайта