Главная страница
Навигация по странице:

  • Исходные данные, необходимые для определения пробега груженых и порожних вагонов

  • Исходные данные, необходимые для определения пробега груженых и порожних вагонов 4


    Скачать 2.82 Mb.
    НазваниеИсходные данные, необходимые для определения пробега груженых и порожних вагонов 4
    Дата13.02.2020
    Размер2.82 Mb.
    Формат файлаrtf
    Имя файла79303.rtf
    ТипРеферат
    #108352
    страница1 из 13

    С этим файлом связано 35 файл(ов). Среди них: Неолит.doc, Вентцель--Теория вероятностей.pdf, 33.pdf, Реквизиты ИП Бочков.pdf, 849342.rtf, 314275.rtf, Практикум по дисциплине «Операционные системы и среды» Методичес, Цельнолитые_ протезы.docx, Kusovaya_rabota po_PS_ZhD.docx, Методичка по культурологии (МИИТ) (1).doc, 83089.rtf, Компрессор.docx, 1564459.rtf, Статистика ТЕСТ с ответами.doc, ответы на тестирование по консультант-плюс!.doc, 43940.rtf, 594601.rtf, 7. Раздельныи_ пункт.docx, 993654.pptx, Условие и цель задачи1.docx, Инфраструктура железных дорог.ppt, VUI_111_2.pdf, Kursovaya_rabota po_informatike.docx, Инженерная комьютерная графика. Приложение 1.docx, Методичка по культурологии (МИИТ).doc, 9DOLCAbtMg.pdf, 7. Раздельный пункт.docx, Приложение 4.docx, Сирош М.М. Элементы линейной алгебры.pdf, Справочники по вагонам. Часть 4. Фитинговые платформы.pdf, ГОСТ 15150-69 Климатическое исполнение.pdf, Doc.docx, Справочники по вагонам. Часть 2 Полувагоны (1).pdf, 2.docx, 1_часть.pdf и ещё 25 файл(а).
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Тема 14. Экспресс-метод определения удельной радиоактивности при, 13. Порядок определения таможенной стоимости реферат Шараева А.В, Расчетно – аналитический метод определения суммарной погрешности, Методики определения центральной окклюзии.pptx, Термины и определения в электроэнергетике.docx, СТО грузы для определения неуравновешенных масс шлифовальных кру, 1 тесты исходные.docx, 1 тесты исходные.docx, 1 тесты исходные.docx, Тесты определения уровня подготовки фельдшеров-лаборантов клинич
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

    Содержание


    Введение 2

    Исходные данные, необходимые для определения пробега груженых и порожних вагонов 4

    1. Определение пробега груженых и порожних вагонов 6

    2. Определение пробега поезда 10

    3. Определение пробега локомотива 18

    4. Расчет потребного парка локомотивов 20

    5. Определение рабочего парка грузовых вагонов 25

    7. Расчет эффективности улучшения качественных показателей использования подвижного состава 46



    Введение



    В курсовом проекте происходит разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги. Основными задачами проекта является определение объёма работы подвижного состава, размера парка вагонов и локомотивов, необходимых для освоения намечаемого грузооборота при рациональном использовании технических средств транспорта, максимальной производительности труда и наименьших эксплуатационных затратах.

    Подвижной состав является активной частью основных производственных фондов, и интенсивность его использования влияет на экономические показатели работы железных дорог и их предприятий. Основные обобщающие показатели использования подвижного состава- среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении, время оборота грузового вагона. При планировании работы подвижного состава определяется также потребность в парках вагонов и локомотивов для освоения намечаемого объёма перевозок.

    Основой для разработки плана работы подвижного состава является планы перевозки грузов и пассажиров.

    При разработке плана работы подвижного состава используются данные о его эксплуатации, резервах повышения статистической нагрузки вагонов, сокращении времени простоя вагонов под грузовыми и техническими операциями, снижении времени оборота вагонов и локомотивов.

    От объёма перевозок зависит работа подвижного состава, потребная численность работников, эксплуатационные расходы, доходы и прибыль железных дорог. Структура перевозок и грузооборота определяет потребность в вагонах и тоннах.

    План работы подвижного состава в грузовом движении разрабатывается на основе плана перевозок и грузовых потоков по участкам и направлениям в следующем порядке:

    • устанавливают нормы нагрузки вагонов по отдельным грузам и размеры погрузки, приема и сдачи грузов; густоту перевозок в тоннах, пересчитывают вагоны и определяют пробег груженых вагонов;

    • разрабатывают баланс порожних вагонов по станциям и участкам, схему регулирования порожних вагонов и определяют порожний, а затем и общий пробег вагонов;

    • рассчитывают тонно-километры брутто и пробег поездов;

    • определяют пробег локомотивов;

    • рассчитывают потребный рабочий парк вагонов и эксплуатируемый парк локомотивов.

    По мере разработки отдельных разделов плана рассчитывают сводные показатели, характеризующие качество работы отделений или дорог.



    Исходные данные, необходимые для определения пробега груженых и порожних вагонов



    Соседнее отделение






    Ст. А



    Ст. Б



    Ст. В






















    Соседнее отделение


    Оборотное депо


    Основное депо


    Пункт смены локомотивных бригад




    Схема отделения дороги.
    Прием вагонов со станции соседних отделений (тыс. ваг. в год)

    Стыковой пункт

    Количество принимаемых вагонов

    Прием порожних сухогрузных вагонов по ст. В

    сухогрузы

    цистерны

    ст. А

    660

    -

    -

    ст. В

    460

    30

    270


    План перевозок прочих грузов по отделению дороги, тыс. ваг./ год.

    Наименование станций и

    погрузка

    выгрузка

    участков

    сухогрузы

    нефть

    всего

    сухогрузы

    нефть

    всего

    А

    -

    -







    2

    2

    А-Б

    20

    -

    20

    30

    -

    30

    Б-А

    20

    -

    20

    20

    1

    21

    Б




    -







    2

    2

    Б-В

    10

    -

    10

    20

    -

    20

    В-Б

    10

    -

    10

    10

    1

    11

    В




    -







    2

    2

    Итого за год

    60

    -

    60

    80

    8

    88

    То же в среднем за сутки

    0,16

    -

    0,16

    0,22

    0,02

    0,24

    (вагонов)

     

     

     

     

     

     



    Индивидуальные данные технические нормы


    Показатели

    Ед.изм.

    Вариант

    31

    1

    2

    3

    1. Норма веса поезда

    т брутто

    4000

    2.Состав порожнего поезда

    Ваг.

    60

    3. Норма технической скорости для сквозных поездов

    км/час

    50

    4. Норма технической скорости для сборных поездов

    км/час

    65

    5. Норма технической скорости для одиночных локомотивов

    км/час

    50

    6. Норма участковой скорости для сквозных поездов

    км/час

    20

    7. Норма участковой скорости для сборных поездов

    км/час

    55

    8. Норма участковой скорости для одиночных локомотивов

    км/час

    2,0

    9. Норма простоя локомотивов на станциях основного депо с заходом в день на пару поездов

    час

    0,5

    10. Норма просто локомотивов в пунктах смены бригад на один поезд

    час

    2,0

    11. Норма простоя локомотивов в пунктах оборота на пару поездов

    час

    25

    12. Парк специальных маневровых тепловозов

    ед.

    23

    13. Норма простоя вагонов под грузовыми операциями:

    а) одиночными

    б) сдвоенными


    час

    час


    10

    18

    14. Норма простоя вагонов на технических станциях:

    ст.А

    ст.Б

    ст.В


    час



    4,8

    3,8

    4,8

    15. Норма расхода электроэнергии для тяги поездов на 10000 ткм брутто

    кВт час

    130

    16. Коэффициент вспомогательной работы локомотивных бригад, Кл

    -

    1,28

    17. Увеличение участковой скорости

    %

    1,5

    18. Удельный вес зависящих расходов в себестоимости

    %

    50


    Прочие исходные данные:

    1. Средний вес тары вагона 24 т.

    2. На каждом участке обращается не менее одной пары сборных поездов в сутки, вес поезда 3000 т.

    3. Для сквозных поездов применяется электрическая тяга, для сборных – тепловозная.

    4. Состав порожнего поезда 78 вагонов.

    5. Предполагается, что все время простоя сборных поездов на промежуточных станциях поездной локомотив занят на маневрах.

    6. Каждый локомотиво-час маневровой работы приравнивается к 5 локомотиво-км пробега, а каждый локомотиво-час простоя в рабочем состоянии – 1 локомотиво-км пробега.
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


    написать администратору сайта