Главная страница
Навигация по странице:

  • День недели Режим Интеграция образовательных областей

  • Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

  • Групповая, подгрупповая Индивидуальная

  • День недели Режим

  • Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

  • Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1

  • перспективный план первая младшая группа. Интеграция образовательных областей


    Скачать 122.46 Kb.
    НазваниеИнтеграция образовательных областей
    Анкорперспективный план первая младшая группа
    Дата06.12.2021
    Размер122.46 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаMart_Ezhednevnoe_planirovanie_1_mladshaya.docx
    ТипДокументы
    #293825
    страница2 из 7

    С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: Yanvar_Ezhednevnoe_planirovanie_1_mladshaya.docx, Aprel__Ezhednevnoe_planirovanie_1_mladshaya.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Основы разработки электронных образовательных ресурсов Лекция_3 , Тема 1.1. Понятие, правовые основы деятельности и классификация , Организация занимается оказанием образовательных услуг.docx, Приказ об увеличении стоимости платных образовательных услуг на , Учебная программа курса №448 от 2022-07-03 ООО «Столичный центр , Подготовка педагогов к использованию дистанционно образовательны, 4. Организация опытно-экспериментальной работы в образовательных, СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ КАК ПРЕДПОСЫЛ, Конспект учебного занятия по алгебре с применением цифровых обра, Оценка предметных результатов математического образования обуча
    1   2   3   4   5   6   7


    КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 12.03.18. – 16.03.18.)

    Группа: 1 младшая

    Тема недели: « Птицы»

    Цель: Расширять представлений о птицах, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Воспитание заботливого отношения к птицам.

    Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

    День недели


    Режим


    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Понедельник 12 марта

    088888

    – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

    Утро:

    Физ. культура,

    Здоровье,

    Безопасность,

    Социализация,

    Труд, Познание,

    Коммуникация,

    Чтение х/л

    Художественное творч.

    Утренняя гимнастика№14

    Игра «Что делают птички?»

    Чтение стихов А. Барто «Игрушки».

    Рассматривание червячков на картинках.


    Таню, Колю поучить держать правильно карандаш и рисовать прямые и волнистые линии.

    Пальчиковая игра «Сорока -белобока».

    Работа по привитию гигиенических навыков. Продолжать учить детей мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.

    Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

    Цель: Развивать двигательную активность детей..

    Рассматривание птиц на кормушке.

    Игры с игрушками-вкладышами.

    Цель: развивать мелкую моторику и закреплять основные цвета.



    Предложить папе Дениса сделать кормушку для птиц.

    Индивидуальные беседы

    по запросам родителей


    НОД



    Социализация; Труд, Познание

    ФЦКМ «Петушок и его семейка» стр.29 О,А,Соломенникова- формировать желание проявлять заботу о домашних птицах

    Прогулка

    Физич.

    культура,

    Здоровье,

    Безопасность,

    Социализация,

    Труд.

    Познание,

    Коммуни-кация,

    Чтение х/л,

    Худож. творчество,

    Музыка

    Прогулка №6 Наблюдение за вороной. Цель: расширять представлении о зимующих птицах, различать их по внешнему виду.

    Тр. деят. Расчистка дорожек от снега – воспитывать трудолюбие. П./и. «Встречные перебежки»- повышать двигательную активность. «Попади в обруч»-развивать меткость, ловкость.

    Упражнение на звукоподражание «Как кричит уточка?» с Денисом, Соней.


    Игра-хоровод «Снежиночки -пушиночки». Развивать творческое воображение (превращение в холодных снежинок), уметь двигаться по кругу.

    Игры с выносным материалом.

    Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.


    Работа перед сном

    Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул.

    Чтение произ- ия В.Сутеева «Цыплёнок и утёнок»

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна.№14 Ходьба по массажным коврикам.

    НОД


    Музыка (Познание; Безопасность)

    Музыка Слушание «Песня жаворонка»- П,И.Чайковского- слушать музыку изобр-ого

    характера- пение жаворонка; Пение «Кто нас крепко любит?»- учить передавать образ песни,

    Пляска «Цветочки голубые»- сов- ть умения выполнять танцевальные движения.




    Физич.

    культура,

    Здоровье,

    Безопасность,

    Социализа-ция,

    Труд.

    Познание,

    Коммуни-кация,

    Чтение стих- ия С.Есенина «Улицей гуляет..»- познакомить детей с улицей, её составными частями: дорогой для машин и тротуарами для людей.

    Дидактические игры на развитие мелкой моторики: «Поймай рыбку», «Помоги белочке» с Таней, Дариной.

    Сюжетно- отобразительная игра «Напоим чаем Катю».


    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Игры с игрушками-вкладышами.

    Прогулка




    Игры со снегом. Цель: закрепить знания детей о цвете снега, его качествах.



    День недели



    Режим


    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Вторник 13 марта

    4.05.2016

    088888

    – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

    Утро:

    Физ. культура,

    Здоровье,

    Безопасность,

    Социализация,

    Труд, Познание,

    Коммуникация,

    Чтение х/л

    Художественное творч.

    Утренняя гимнастика

    Рассматривание картинок в книге «Птицы средней полосы», беседа с детьми.

    Чтение русской народной потешки «Петушок»
    Пальч/игра «Сорока- белобока»- развивать память, речь

    Индивидуальная работа по привитию КГН. у Коли, Тани, Дарины. Поучить правильно держать ложку и аккуратно кушать.

    Игровая ситуация «Доброе утро петушок»

    Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки.

    Рассматривание сюжетных картинок, на которых изо­бражено разное количество предметов (один большой мяч и много маленьких).



    Информационный стенд для родителей на тему: «Домашние и дикие птицы»

    Индивидуальные беседы

    по запросам родителей


    февраля


    Познани

    Социализация,

    Коммуни-кация


    ФЭМП Занятие №2 стр27 И,А,Помораева- формир- ие умения различать предметы по

    форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много- мало.

    Форм- ие умения сооружать простейшие постройки.

    Прогулка

    Физич.

    культура,

    Здоровье,

    Безопасность,

    Социализация,

    Труд.

    Познание,

    Коммуни-кация,

    Чтение х/л,

    Худож. творчество,

    Музыка

    Прогулка №7

    Наблюдение (следы на снегу)-учить определять следы. Тр. деят. Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверушки- учить ак-но и достаточно глубоко вырезать отверстие. П./и. «Не опоздай»-учить прямо или боком переползать через скамейку. «Не упусти мяч»- восп. дружелюбие.

    Инд. работа по развитию основных видов движений

    «Попрыгаем как зайчики» с Соней, Дариной.

    Дидактическая игра 

    «На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада

    Самостоятельная игровая деятельность. Катание на санках.

    Работа перед сном

    Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

    Чтение произ- ия Е.Чарушина «Курочка»

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

    НОД


    Физическая культура

    (здоровье; Безопасность

    Физич-ая деят- ть Занятие№49 стр.60- С,Ю.Фёдорова- бросание мяча воспитателю; проползание заданного расстояния; перепрыгивание через верёвку.




    Физич.

    культура,

    Здоровье,

    Безопасность,

    Социализа-ция,

    Труд.

    Познание,

    Коммуни-кация,

    Игры с конструктором

    «Загородка для цыплят»

    Цель: совершенствовать умения детей использовать приемы приставления, наложения деталей при сооружении постройки. Учить детей разбирать постройки, складывать детали на место.

    С Соней, Денисом

    Д/и «Узнай домашних птиц».

    Помочь детям запомнить и распознавать дом. птиц.



    Игра «Кто чей?»

    Цель: учить детей в процессе игры называть детенышей домашних животных и птиц, общаться с ними при помощи звуковых сигналов.

    Дидактические игры «Покорми хрюшку», «Помоги белочке»
    Строительный материал.

    Прогулка




    Наблюдение за вороной Цель: расширять представление о зимующих птицах, учить замечать как передвигаются птицы. Подвижная игра «Ворона и собачка»



    День недели



    Режим


    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Среда 14 марта

    4.05.2016

    088888

    – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

    Утро:

    Физ. культура,

    Здоровье,

    Безопасность,

    Социализация,

    Труд, Познание,

    Коммуникация,

    Чтение х/л

    Художественное творч.

    Утренняя гимнастика

    Д/и с предметами ближ. окр.:

    «Что петушок расскажет о себе»

    Цель: воспитание умения выделять наиболее характерные признаки предмета.

    Продолжать формировать КГН. Таню, Колю., поучить мыть руки и находить свое полотенце.

    Дидактическая игра «Часы тикают» - развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть».

    Самостоятельные игры детей в центрах активности

    Выложить игрушки домашних птиц.

    Уточнить, где живут и чем питаются домашние птицы и какую пользу приносят (яйцо, перо, мясо) как за ними ухаживает человек

    Предложить понаблюдать на улице за птицами

    Индивидуальные беседы

    по запросам родителей


    НОД



    Социализация, Познание


    Развитие речи Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения

    стр.80 В.В.Гербова- продолжать приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения

    Прогулка

    Физич.

    культура,

    Здоровье,

    Безопасность,

    Социализация,

    Труд.

    Познание,

    Коммуни-кация,

    Чтение х/л,

    Худож. творчество,

    Музыка

    Прогулка №8. Наблюдение «Птицы зимой» Цели: —закреплять желание заботиться о птицах; —уточнять знания об их повадках. . Подвижные игры «Вороны и собачка». Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Догони меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве С/р игра «Семья»

    Дарину, Соню

    Цель:

    -упражнять в метании на дальность правой и левой рукой

    -развивать глазомер

    Разучивание считалки:

    Бежит зайка по дороге,

    Да устали сильно ноги.

    Захотелось зайке спать,

    Выходи, тебе искать!

    Игры с выносным материалом.

    Цель- воспитывать доброжелательные отношения, побуждать детей делиться игрушками.

    Трудовые поручения:

    Цель - побуждать детей собирать игрушки после прогулки.


    Работа перед сном

    Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.
    Чтение К.Чуковского «Цыплёнок»

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

    НОД


    Музыка (Познание; Безопасность

    Рисование «Червячок для птичек» стр 53 И.А.Лыкова

    Программное содержание: продолжать учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию.




    Физич.

    культура,

    Здоровье,

    Безопасность,

    Социализация,

    Труд.

    Познание,

    Коммуни-кация,

    Театр.- игровая деятельность:

    «Желтый маленький комочек, любопытный очень-очень»

    Цель: создание эмоционального настроения, учить детей показывать имитационные движения персонажей.

    Дениса, Таню. поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно.

    Пальч/ игра «Сорока- белобока»

    Игра «Кто чей?»

    Цель: учить детей в процессе игры называть детенышей домашних животных и птиц, общаться с ними при помощи звуковых сигналов.

    Лепка из пластилина. Продолжать учить детей лепить шарики и палочки. Развивать мелкую моторику.


    Прогулка




    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

    Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

    П./и. «Воробышки и автомобиль». Развивать двигательные навыки детей.
    1   2   3   4   5   6   7


    написать администратору сайта